поделки из гипса

 9 из 10 
Тип работы
Событие
Техника
Материал

Интерьер Лепка поделки из гипса Гипс

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

поделки из гипса фото 1
 
поделки из гипса фото 2
 
поделки из гипса фото 3
 
поделки из гипса фото 4
 
поделки из гипса фото 5
 
поделки из гипса фото 6
ANAID

бравосупер!

Юлия О.

А делать то как?Так не честно...плачу

Нанасья

Здравствуйте Юлия!Я покупала в строительном магазине гипс за основу брала баклажку.Потом в интернете находила понравившейся рисунок и уже по нему лепила.Занимаюсь этим просто в удовольствие украшаю свой дачный участок.

Юля. мама

Но ведь гипс очень быстро сохнет!!! Как вы с этим справляетесь??? Я делаю из яичных лотков. Тоже бы и из гипса попробовала бы, но мы когда с сыном делали поделки из гипса в формочках, замучились прям, на глазах застывает!!!

Нанасья

Да согласна гипс застывает очень быстро,но я ведь не в формы его заливаю ,а развожу 4-5 ст.ложек и вылепливаю потихоньку.В первые два дня можно еще и ножиком убраь лишнее трудновато но возможно.

АннаРем

Очень красиво=)!!!

Пожалуйста, подскажите, как это делается? Никогда даже гипс в руках не держала, а у нас конкурс по лепке из гипса..... помогите... =) 

Нанасья

Анна а что у вас за конкурс?Что вы должны слепить? Дело в том что я пользуюсь гипсом с строительного магазина и все придумую сама так как там нет инструкции по пользоааванию.  Мешки с гипсом по 10 кг насыпаю в  металическую мыску 3-4 ст ложки гипса развожу на глаз водой и обмазую баклажку.Беру такое маленькое кол-во из за того что гипс быстро схватывается .А дальше все зависит от вашей фантазии как я уже писала раньше то гипс\ фигурку\ можно в первые 2 дня подкоректировать ножиком плохо сошкребается но все возможно.

Марина ПЕТР

А какими красками вы покрываете изделие??? Что за качество? Вы на зиму убираете с участка эти гибсовые изделия???

Нанасья

Здравствуте!Красками я пользовалась обычными для улицы эмалями потом покрывала изделие лаком прозрачным ,Ивот сейчас к концу октября все поделки посношу в сарай. Если попадет под дождь а потом мороз краска отвалится и начнется разрушение поделки.

Бусинка- Анастасия

Очень красивые фигурки)))Я тоже очень увлекаюсь лепкой, делаю различных уличных персонажей)только зарегестрировалась!тоже скоро выложу свои работы!А вы молодец ооочень креативненько))!браво