Первый полёт. Знакомство с экипажем

 Первый полёт
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место

Поделиться:

Автор(ы) Усанин Игорь Константинович
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение 3б, МОУ "Гимназия", г.Чернушка, Пермский край
Материалы Цветная двухсторонняя бумага, цветной картон, цветные ручки.

Тема 1. Тренировочный полёт. Имя и форма. Меня зовут Игорь.

Тема 1. Тренировочный полёт. Имя и форма. Меня зовут Игорь. фото 1

Тема 2. Свободный полёт. Моя монограмма.

Тема 3. Тайны имени. Разминка

Мне очень понравилось это задание. Я с большим удовольствием его выполнил. Я думаю мой символ принесет мне удачу!!

Акростих:                                                                                                                                                                                                        Имя                                                                                                                                                                                                                             Гордое, звучит всегда                                                                                                                                                                                                                                    Оно отважно,                                                                                                                                                                                                                 Ребенок этот рвется в бой, как                                                                                                                                                                                              Еж                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Колючий, важный!                             

Значение и происхождение имени Игорь: Предположительно имя происходит от скандинавского Ингвар, "Воин бога Инга". Между тем в древнерусских летописях имена Ингвар и Игорь упоминаются как разные имена. Не исключено, что русское Игорь происходит от старославянского "игрь", "игра, веселье, забава". Производные формы имени Игорь в русском языке: Игорёк, Игорёчек, Игорюша, Игорёня, Игорёша, Игорёшка, Гарик, Гасик, Гари, Гаря, Игоречка, Ига, Игорюля, Игорюсик, Горян, Гоша,Гога, Игоряха, Игорюха, Игорюшка, Игоряшка, Игорашик, Игонька, Игоряс, Игара, Игорян, Игореньчик, Игоряша. Здра́вствуйте, меня зовут Игорь. Мне 9 лет. Мне нравится  делать поделки, особенно из бумаги. Занимаюсь бальными танцами, учусь играть на гитаре и очень люблю спорт. Я знаю, что мое имя на японском языке звучит так "Кижимошики"

Темнова Елена

Игорь, поздравляю с успешным стартом! Очень оригинально ты составил узор. Ждём продолжения.

светулечек

Большое спосибо!!!

НаталиС

Очень интересный узор, молодец Игорь!!

светулечек

Большое спасибо!!!