Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Коллекция


 6 из 114 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Коллекция

Поделиться:

Всем привет. Хочу рассказать о поездке в музей танков, в городе Сомюр.
По окончании Второй Мировой войны в Сомюр (Saumur), где располагалась воинская часть, были собраны немецкие танки, оставшиеся на полях сражений. После восстановления и ремонта они изучались французскими военными инженерами. Эти машины и положили начало той «коллекции«, которая появилась благодаря упорству и энтузиазму полковника Обри (Aubry).
В 1965 году Министерство Обороны Франции создает в Сомюре «Центр Документации Бронированных Машин» (Centre de Documentation des Engins Blindes — CDEB), что и считается днем основания танкового музея в Сомюре (Saumur). Сейчас в музее более 850 единиц авто и броне- техники, треть из них — на ходу. 200 экспонатов составляют постоянную экспозицию. В состав музея входит команда специалистов и техническая инфраструктура, позволяющие успешно вести любые ремонтно-восстановительные работы с бронетехникой.

Всем привет. Хочу рассказать о поездке в музей танков, в городе Сомюр.   
По окончании Второй Мировой войны в Сомюр (Saumur), где располагалась воинская часть, были собраны немецкие танки, оставшиеся на полях сражений. После восстановления и ремонта они изучались французскими военными инженерами. Эти машины и положили начало той «коллекции«, которая появилась благодаря упорству и энтузиазму полковника Обри (Aubry).
 В 1965 году Министерство Обороны Франции создает в Сомюре «Центр Документации Бронированных Машин» (Centre de Documentation des Engins Blindes — CDEB), что и считается днем основания танкового музея в Сомюре (Saumur). Сейчас в музее более 850 единиц авто и броне- техники, треть из них — на ходу. 200 экспонатов составляют постоянную экспозицию. В состав музея входит команда специалистов и техническая инфраструктура, позволяющие успешно вести любые ремонтно-восстановительные работы с бронетехникой. (фото 1)

У входа на территорию комплекса стоит американский танк "Шерман"

У входа на территорию комплекса стоит американский танк "Шерман" (фото 2)

Целый зал отведен под танки времен первой мировой, именно тогда, эти машины впервые выехали на поле боя.
Сен-Шамон. Длина корпуса без пушки составляла 7,91 м, с пушкой 8,83 м, ширина 2,67 м, высота 2,36 м. Вес танка был 23 т. Толщина броневых листов на лбу корпуса – 15 мм, борт – 8,5 мм, корма – 8 мм, днище и крыша – по 5 мм. В дальнейшем толщину лобовой брони увеличили до 17 мм, для исключения пробития новыми немецкими бронебойными пулями.

Целый зал отведен под танки времен первой мировой, именно тогда, эти машины впервые выехали на поле боя.
 Сен-Шамон.  Длина корпуса без пушки составляла 7,91 м, с пушкой 8,83 м, ширина 2,67 м, высота 2,36 м. Вес танка был 23 т. Толщина броневых листов на лбу корпуса – 15 мм, борт – 8,5 мм, корма – 8 мм, днище и крыша – по 5 мм. В дальнейшем толщину лобовой брони увеличили до 17 мм, для исключения пробития новыми немецкими бронебойными пулями. (фото 3)

Первый французский танк Schneider CA1 оснащён разнесённой защитой. Наружные листы-экраны отстоят от внутренних на 40 мм. Пробивая внешний лист, пуля разрушалась или теряла устойчивость. И ударяла по второму листу плашмя. Знаменитая оборонная компания Schneider et Cie построила CA1 на шасси трактора фирмы Holt, известной сегодня как Caterpillar. Его скорость – всего 7,5 км/ч. Быстрее и не требовалось: иначе не поспевала пехота. Вооружён 75-мм пушкой и тремя 8-мм пулемётами

Первый французский танк Schneider CA1 оснащён разнесённой защитой. Наружные листы-экраны отстоят от внутренних на 40 мм. Пробивая внешний лист, пуля разрушалась или теряла устойчивость. И ударяла по второму листу плашмя. Знаменитая оборонная компания Schneider et Cie построила CA1 на шасси трактора фирмы Holt, известной сегодня как Caterpillar. Его скорость – всего 7,5 км/ч. Быстрее и не требовалось: иначе не поспевала пехота. Вооружён 75-мм пушкой и тремя 8-мм пулемётами (фото 4)

Рено FT 17 (Renault), который начнет работать летом 1918 года, как раз во время, чтобы играть решающую роль в окончательной победе в Первой Мировой войне.

Рено FT 17 (Renault), который начнет работать летом 1918 года, как раз во время, чтобы играть решающую роль в окончательной победе в Первой Мировой войне. (фото 5)

Германская техника времён Второй мировой войны представлена в Сомюре весьма полно. Что и не удивительно. На территории Франции после победы, осталось огромное количество немецких бронемашин, в рабочем состоянии.

Германская техника времён Второй мировой войны представлена в Сомюре весьма полно. Что и не удивительно. На территории Франции после победы, осталось огромное количество немецких бронемашин, в рабочем состоянии. (фото 6)
 
Коллекция (фото 7)

Телега на первом плане, уникальный экспонат – Hf2, schwere Heeresfeldwagen, тяжёлый конный войсковой фургон. Грузоподъёмность – 1000 кг. Что бы ни говорили о моторизации германской армии, а основные перевозки выполнял гужевой транспорт. В пехотной дивизии вермахта численностью 17 200 человек имелось 5375 лошадей. И такие повозки делали до 1945 г. А уцелела только эта

Телега на первом плане, уникальный экспонат – Hf2, schwere Heeresfeldwagen, тяжёлый конный войсковой фургон. Грузоподъёмность – 1000 кг. Что бы ни говорили о моторизации германской армии, а основные перевозки выполнял гужевой транспорт. В пехотной дивизии вермахта численностью 17 200 человек имелось 5375 лошадей. И такие повозки делали до 1945 г. А уцелела только эта (фото 8)

В выставочных павильонах есть образцы бронемашин многих стран мира. Все они тщательно отреставрированы.

В выставочных павильонах есть образцы бронемашин многих стран мира. Все они тщательно отреставрированы. (фото 9)

Не обойдена вниманием и РККА, внесшая огромный вклад в дело победы союзников, над фашизмом.

Не обойдена вниманием и РККА, внесшая огромный вклад в дело победы союзников, над фашизмом. (фото 10)

Советский танк КВ-1. Летом 1941 г. немцы захватили немало КВ в исправном состоянии. И чтобы учить новобранцев бороться с удивительными по защищённости машинами, их отправили на полигоны. С одного из таких, в Мюнцингене, французы и изъяли этот КВ-1 после войны. В пояснительной табличке к экспонату танк из Климента стал Климантием Ворошиловым

Советский танк КВ-1. Летом 1941 г. немцы захватили немало КВ в исправном состоянии. И чтобы учить новобранцев бороться с удивительными по защищённости машинами, их отправили на полигоны. С одного из таких, в Мюнцингене, французы и изъяли этот КВ-1 после войны. В пояснительной табличке к экспонату танк из Климента стал Климантием Ворошиловым (фото 11)

Кроме трофейных немецких танков, коллекция пополнялась машинами, снятыми с вооружения французской армии, авто-броне-техникой союзников по антигитлеровской коалиции (США-Британия), подарками от производителей вооружения, а также путем обмена с другими музеями. Были и другие пути: как минимум пара советских Т-54 и один ПТ-76 попали в музей из Ирака, захваченные после первой Войны в Заливе.

Кроме трофейных немецких танков, коллекция пополнялась машинами, снятыми с вооружения французской армии, авто-броне-техникой союзников по антигитлеровской коалиции (США-Британия), подарками от производителей вооружения, а также путем обмена с другими музеями. Были и другие пути: как минимум пара советских Т-54 и один ПТ-76 попали в музей из Ирака, захваченные после первой Войны в Заливе. (фото 12)

Бронированная разведывательная машина Panhard EBR 75 с дополнительными опускными колёсами двух средних осей. Двигатель – горизонтально-оппозитный 12-цилиндровый, трансмиссия – бортовая, кузов полностью симметричный. На вооружении с 1951 по 1985 г. Водитель гусар Картерэ из 4-го гусарского полка на данном экземпляре 12 ноября 1970 г. вёз гроб с телом Шарля де Голля на кладбище в Коломбэ-ле-Дёз-Эглиз

Бронированная разведывательная машина Panhard EBR 75 с дополнительными опускными колёсами двух средних осей. Двигатель – горизонтально-оппозитный 12-цилиндровый, трансмиссия – бортовая, кузов полностью симметричный. На вооружении с 1951 по 1985 г. Водитель гусар Картерэ из 4-го гусарского полка на данном экземпляре 12 ноября 1970 г. вёз гроб с телом Шарля де Голля на кладбище в Коломбэ-ле-Дёз-Эглиз (фото 13)

В экспозиции широко представлены панорамы и диорамы, показывающие события на тех или иных полях сражений.

В экспозиции широко представлены панорамы и диорамы, показывающие события на тех или иных полях сражений. (фото 14)
 
Коллекция (фото 15)

За зданием музея, на открытых площадках, стоят экспонаты, ожидающие своей очереди на ремонт и восстановление.

За зданием музея, на открытых площадках, стоят экспонаты, ожидающие своей очереди на ремонт и восстановление. (фото 16)
 
Коллекция (фото 17)
 
Коллекция (фото 18)

Еще не много фото из залов выставочного комплекса.

Еще не много  фото из залов выставочного комплекса. (фото 19)
 
Коллекция (фото 20)
 
Коллекция (фото 21)
 
Коллекция (фото 22)
 
Коллекция (фото 23)
 
Коллекция (фото 24)

Вот такой, ознакомительный репортаж. фотографий и впечатлений много.
Не упускайте возможность расширять кругозор знаний и впечатлений! Всем всего самого наилучшего. До новых встреч в "стране".

Вот такой, ознакомительный репортаж. фотографий и впечатлений много.
Не упускайте возможность расширять кругозор знаний и впечатлений! Всем всего самого наилучшего. До новых встреч в "стране". (фото 25)
Пустовит Елена Ивановна

приветствуюАндрей, спасибо Вам - столько ИНТЕРЕСНОГО  Вы показали и рассказали!супер!жму руку

Андрей2222

благодарю

Эльвира kalevala

Спасибо, Андрей! Очень интересно!

Андрей2222

Вам спасибо, за визит и отзыв.

svetik

С большим удовольствием посмотрела Ваши репортажи! Никогда не была на лайнере, все самолёты, самолёты. Но и тех давно, очень давно не было. Не говоря уже о странах иноземных..

Спасибо

Андрей2222

Пожалуйста. Иногда жизнь приносит свои коррективы, в планы построенные нами.