Обещанная схема коврика

Поделка изделие Вязание крючком Обещанная схема коврика Материал бросовый

В избранных: 62
В избранных: 62
В избранных: 62
В избранных: 62
В избранных: 62

Поделиться:

По просьбам мастериц выкладываю схему коврика.

По просьбам мастериц выкладываю схему коврика. фото 1

Фото правда не очень, но думаю разобраться можно.

Нитки очень мягкие и гладкие, когда сматываешь в клубок, то они не держатся и распадаются, что мешает при вязании. Папа сделал из плотного картона вот такие заготовки и проблема с нитками решена, хвостик заправляется в прорезь и нитки не разматываются.

В схеме самое главное, чтобы перед началом вязания цветка. на кругу было 63 петли. Это мама сама высчитала, тогда хорошо делится на все лепестки. А длина лепестков цветка зависит от размера коврика, кому сколько надо.

Тань Ю Ша

Ольга, спасибо Вам огромное за схемку!!! Я уже замучила Вас вопросами, но у меня еще остался один маленький вопросик. Каждый лепесток вяжется от отдельного клубка?

Ольга Малюкова

Нет, мама вяжет коврики по кругу, а вот как меняет нитки буду опять уточнять.

Ольга Малюкова

Уточнила, коврик вяжется по кругу. На изнаночной стороне переходов не видно, нитки не висят, она их как-то заправляет, поэтому не отличишь где лицо, а где изнанка. При переходе одного цвета в другой последняя петля одного цвета вяжется уже другим цветом, который будет следующим. 

Тань Ю Ша

Спасибо огромное! Я так и думала вязать с внутренними перетяжками. Огромная благодарность Вашей маме!

Ольга Малюкова

Будем ждать готовое изделие!

Dayana

Спасибо большое за приглашение! Очень ценная схемка! Маме передам и сама воспользуюсь! Спасибо!браво

Ольга Малюкова

Вяжите, пользуйтесь схемками пожалуйста!

Яна Лапа

Оленька, я в восторге от работ Вашей мамы!!! Это чудо!!!

Хотела бы уточнить у Вас (точнее у Вашей мамы, или даже скорее у Вашего папы)... Как пакетики резать нужно? Я так понимаю, что режутся пакеты в сложенном виде. Или их нужно полностью расправить, и резать как бы в один слой?

Я тоже хочу такой коврик на дачу связать, очень красивый получается.

И еще вопросик по схемке. Я поняла так: 1 палочка - это столбик, V-образная - это с накидом?

Заранее спасибо за ответ..

Ольга Малюкова

http://stranamasterov.ru/node/84004- вот здесь как резать пакетики. Пакеты режутся в сложенном виде. А коврик мама вяжет по кругу, первые несколько рядов без накида, а остальные все ряды с накидами. Палочки-это столбики с накидами, а галочка-прибавление петли по рисунку. Спасибо, что обратили внимание на наши работы. Удачи Вам!