Милые дамы! Украшаемся на Новый год! Ободок на волосы

Событие

Мастер-класс Украшение Новый год Милые дамы Украшаемся на Новый год Ободок на волосы

В избранных: 33
В избранных: 33

Поделиться:

Сегодня я хочу предложить вам изготовить симпатичное украшение для волос – ободок.

Сегодня я хочу предложить вам изготовить симпатичное украшение для волос – ободок. фото 1

Для работы нам понадобятся:
- пластмассовый ободок
- рыболовная леска
- бисер
- клей (суперклей или универсальный)
- кожа
- бельевая прищепка

Начинаем работу. Отрежьте 5 метров лески (лучше отрезать кусок побольше, чтобы её хватило на весь ободок). На одном конце лески завяжите узелок так, чтобы получилась петелька. Петельку постарайтесь сделать такого размера, чтобы она туго одевалась на ободок.

Петлю одели на ободок, оставив от начала ободка 1,5 -2 сантиметра. С другого конца лески нанизываем бисер (примерно сантиметров 10). Затем леску с бисером начинаем обвивать вокруг ободка (достаточно туго), с обратной стороны ободка оставляем леску без бисера. Когда бисер на леске закончился, делаем 2-3 витка вокруг ободка пустой леской и закрепляем работу прищепкой – теперь сделанные ранее витки не ослабятся и не распустятся.

Вид начала работы с обратной стороны.

Продолжаем процесс. Опять нанизываем бисер на леску, убираем прищепку, распускаем «пустые» витки (которые мы сделали, чтобы закрепить работу) и опять начинаем леску с бисером обвивать вокруг ободка, как описано выше. Продолжайте работу до конца, оставив в конце ободка 1,5 -2 сантиметра.

Теперь наша задача – закрепить конец лески. Для этого мы пустой леской делаем 3 витка в обратную сторону между рядами бисера, а затем обратно. На последних двух витках делаем ещё и узлы.

Кончик лески приклеиваем на клей к ободку, отрезаем лишнюю леску.
Почти готово, сталось оформить кожей края ободка.

Небольшой кусочек кожи приклеить на край ободка снаружи.

Переверните работу. Загните и приклейте краешек кожи на внутреннюю поверхность сначала с одной стороны, ...

... а затем с другой. Излишки кожи обрезать. Здесь видно, как я накладываю клей для того, чтобы её края были склеены, после обрезки кожи.

Срез кожи можно закрасить маркером.
Готово!

Если хотите на ободке вывести узор из бисера, то каждый виток будете нанизывать методом прикидки. Вариантов – масса! Это занимает значительно больше времени, но результат того стоит.
Такой ободок прекрасно смотрится на волосах, является отличным подарком к празднику.
Всем творческих успехов! Спасибо за внимание!

Лёлля

ЗДОРОВОбраво

Марья-Искусница

Лёлля, спасибо!

ТИНОЧКА

прекрасное оформление и главное какой полёт фантазий, можно применить!!!браво

Марья-Искусница

Спасибо, ТИНОЧКА!

maniya

lollipop__

супер!