Фотоальбом "Улыбка лета"

Материал

Мастер-класс Скрапбукинг Фотоальбом "Улыбка лета" Бумага

В избранных: 151
В избранных: 151
В избранных: 151
В избранных: 151
В избранных: 151

Поделиться:

Это моя первая работа в стиле скрап. Решила сделать новогодний подарок своей племяше Викуле.
Альбом на 10 фотографий, размер 210х210.

Альбом на 10 фотографий, размер 210х210. фото 1

Все картинки скачала через Интернет. Можно в Яндексе набрать запрос: «Клипарт скрап-набор скачать бесплатно». Это настоящая находка для тех, кто мало-мальски работает с графическими программами (я работаю в Corel Drow). В любом случае можно скачать набор фонов+набор вырезанных (т.е. без фона) элементов и даже рамочек. Все очень красиво и на любую тематику. Правда, нужен безлимитный Интернет.
Вот фон

А вот на фоне элементы и еще элементы для вырезания на свободном месте.

Потребуется:
Оформленные страницы альбома: 10 внутренних листов, оформленная лицевая страница с фото в рамочке, заключительная со стихами и 8 задних, тех, что будут крепиться на обратные стороны, они по дизайну не важны. Листы 250 гр./м3.
Фотографии
Ленты из органзы для крепления: ширина 2 см двух цветов – 2м, ширина 1 см 6шт.*20см.
Двухсторонний скотч (1 мм толщиной)
Клей
Ножницы обычные и фигурные
Блестки крупные для ногтевого дизайна 2-х цветов.

Вырезанные элементы. Уф... 2 вечера посвятила.

По порядку наклеиваем кусочки лент начиная с лицевой страницы, затем 8 задних и заключительная. Промежутки равны 1-1,5 см. Ленты можно наклеивать, чередуя цвета. Я клеила сначала на ПВА, повело страницы, потом заменила на момент.

На лицевую и заключительную страницы наклеиваем по 3 узеньких ленточки. Они будут завязываться на бантики с обратной стороны.

Наклеиваем двухсторонний скотч. После фото я добавила еще 2 полоски в середину.

Наклеиваем внутренние листы на скотч.

Потом фотографии.

Украшаем вырезанными элементами.

Я их крепила на 2-х сторонний скотч, он слегка объемный и они немного выделяются, чего не видно на фото. Все бабочки прикреплены только за тельце, а крылышки слегка отогнуты.

Это блестки. Хотелось попробовать, что получится. Нормально, но уже лишнее

Это вид сбоку. Стихотворение вырезано фигурными ножницами, приклеено на двухсторонний скотч. Ленточки завязаны.

А это в развернутом виде.

Ну вот. Приму любые коментарии. Буду рада, если моя работа окажется кому-то полезной. Если есть огрехи, строго не судите, это мой первый мастер-класс. С наилучшими пожеланиями в наступающем Новом Году!

Антошка.78

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! очень много почерпнула, для начинающих!!! Красивый альбомчик вышел)))))))))))))) С наступающим!!! благодарю

Мысли Евгения

Очень классно.

Anjuta

ОООчень красивый у вас альбомчик!!! Так все понятно объяснили как и что делать!!! Спасибо!!!браво

Veneryn Bashmachok

Спасибо Вам за отзывы. Очень приятно.

Светлана Салтыкова

Красивый альбомчик!!!

кукузька

а страницы(уголки, края) не расходятся? или вы клеем и там проклеивали?

Veneryn Bashmachok

Нет, скотч достаточно крепко их держит. К тому же он объемный из вспененного полиэтилена, т.е. устойчив к растяжению. Клеила я отступая по 5 мм от края, почему-то захотелось, чтобы они параллельно относительно друг друга были как будто в невесомости. Скотч можно и потолще взять, есть толщина 1,6.

Лисенок5

красота.

Настенька Ника

Очень класний МК! На годик наверно сделаю дочюрке такойже.

Veneryn Bashmachok

Спасибо. У меня все в восторге, уже хотят на всех и на все случаи жизни :)

Людмила Андреева

такой классный!!!! спасибо вам за МК... моему цветочку исполнился год и я все никак не могла определиться с фотоальбомом... вы развеяли все мои сомнения....

Анастасия_74

Просто супер!))) Решила сделать адьбомчик для своей дочи и нашла Вашу работу - она прелестна. А вы не могли бы сказать где нашли этот скрап-набор или скинуть по электронке? Дело в том что здесь собраны все мои любимые цвета. А в основном везде все голубое или розовое, не хочется примитивничать(

Veneryn Bashmachok

Спасибо. Очень приятно!

Наборчики качала на http://pixelbrush.ru/templates/scrap/. Качала все подряд. Использовала тоже несколько наборов: фоны из одного, одни элементы из другого, другие из третьего. Сейчас уже не вспомню, по-моему на англ. е начинается тот, что с фонами этими.

Кстати, недавно делала на заказ вот такой фотоальбом: http://scraphouse.ru/masterclass/boxes/box-photo. У нас вообще скрапом никто не занимается и этот альбом стал гвоздем праздника. Делала на годик девочке, память на всю жизнь, а внутрь можно и бирочки положить, и диски, и носочки первые.

К сожалению МК некогда делать, маленький мой все время занимает и не любит когда мама за компьютером.

Рада буду если пригодится

Анастасия_74

очень пригодилось))) Моя доченька тоже не любит, когда мама за компом сидит) так что приходиться этим занималься вечерами.

Marisabell

У меня вопрос про альбом-коробочку. Я так понимаю он получается маленький?  Самая большая поверхность 7,6 см.? Значит фото надо уменьшать?