Корзинка с цветами

 11 из 12 
Техника

Мастер-класс Поделка изделие Оригами Корзинка с цветами Бумага гофрированная Коробки

В избранных: 71
В избранных: 71
В избранных: 71
В избранных: 71

Поделиться:

Корзинка сделана из упаковки для яиц.

Корзинка сделана из упаковки для яиц.  фото 1

Пластиковая упаковка для яиц.

Раскрыть и разрезать на две части.

Склеить части между собой. Здесь хорошо видны выступы, к которым потом крепится ручка.

Отрезать кусок гофрированной бумаги нужного размера: примерно раза в полтора больше,чем высота склеянных частей. Перевязать ленточкой. Нижний край растянуть, чтобы волнился. Верхний у меня уже такой и был.

Для ручки отрезать от листов А4 полоски: одна шириной 2 см (разрезать ее почти до конца) и две шириной 1 см (склеить их между собой). Далее олетаем длинной полоской две части короткой.

Кончики длинной полоски закрепить и обрезать. Ручка готова
(еще таким же способом я делаю книжные закладки).

Ручка приклеена к выступам упаковки кусочками скотча.
Для наполнения использованы цветочки вот отсуда http://stranamasterov.ru/node/49829. Спасибо Амелии.

Делала цветочки для кусудамы и возникла проблема, где их хранить. Приспособила пластиковую упаковку из-под яиц (не успела выбросить). хихикает А потом посмотрела на нее другим взглядом и появилась вот такая корзинка.

Лена-Лена

Какая хорошенькая корзинка получилась! Пожалуйста про неё поподробнее: вы с упаковкой что-то ещё делали или просто обернули бумагой! А в техники может вам поставить оригами? Ведь цветочки в этой технике?

AnOrange

Думаете, так будет лучше? Я ж вроде корзинку показываю.

Надо поискать фотографии. Или можно просто описать процесс?

Лена-Лена

Тогда может две: поделка и оригами? А про корзинку добавьте фото или опишите - хочу себе такую! Очень уж понравилась!

AnOrange

Ну вот как-то так тогда.

Пустовит Елена Ивановна

Как хорошо,что не выбросили :))) Корзинка-прелесть и с потенциалом-наверное, для пасхальных мероприятий тоже  возможны вариации :))) Очень понравилась Ваша работа!

AnOrange

Спасибо, Елена Ивановна. Да, Вы правы, для Пасхи она ж тоже может пригодиться. Яйца как раз лягут в свои ячейки. Спасибо за идею.

Людмила Егармина

Ой, какая корзиночка замечательная! Как это я раньше ее пропустила? Идейка необыкновенная. Заберу в копилочку с Вашего разрешения.