Мои работы для сынульки Женички!

 10 из 27 
Тип работы
Материал

Гардероб Вязание спицами Мои работы для сынульки Женички Пряжа

В избранных: 8

Поделиться:

Вот такой миша! Работа делана давно, кофта сама по себе очень проста.
Спинка : набираем 46 петель и вяжем 18-19 см, убавляем 3 раза по 2 петли по краю с двух сторон. Через 34-35 см общего вязания делим петли, оставляя по середине 10 петель, получится 14-10-14. Дальше закрываем средние 10 петли и каждую из сторон вяжем отдельно. В первом и втором ряду убавили по 2 петли, в 3 ряду убавили одну.Таким образом, должно остаться 9 петель.Больше убавлений не будет с этой стороны, закрываем все петли. Аналогично вяжем и другую сторону.
Капюшон: набрать все петли горловины спинки и планок, провязать 25 см, закрыть все петли, сшить в верху. В низ кофты вставила шнурок.
В общем, так запутанно написала, ниже схема на бумаге. Так будет проще!

Спинка : набираем 46 петель и вяжем 18-19 см, убавляем 3 раза  по 2 петли по краю с двух сторон. Через 34-35 см общего вязания делим петли, оставляя по середине 10 петель, получится 14-10-14. Дальше  закрываем средние 10 петли и каждую из сторон вяжем отдельно. В первом и втором ряду убавили по 2 петли, в 3  ряду убавили  одну.Таким образом, должно остаться 9 петель.Больше убавлений не будет с этой стороны, закрываем все петли. Аналогично вяжем и другую сторону. 
В общем, так запутанно написала, ниже  схема на бумаге. Так будет проще! фото 1

Нитки только белые были у меня

Схема спинки

Схема планки

Вязала сынульке, когда он был ещё в животике. Комбинезончик был нашим самым любимым! Жаль, выросли.

Солнечные штанишки!

И еще один костюмчик!

Вот ещё один костюмчик для зайчика моего!

ОксаНА Загребина

Классно! Такой мягкий, наверное... улыбаюсь

Мыничка

Спасибо.Очень тёплый ,только нитки немного распадаются!

Son2101

Смотрится очень красиво и нежноцветы А  можно описание работы и из каких ниток это сделано???

Мыничка

Спасибо.Работа делана давно , нитки как называются не помню ,а вот кофта сама по себе очень проста .Спинка : вяжем  примерно 46 петель на спицы № 8 ,и вяжем 18-19 см , убавляем 2 раза ,первый раз по 2 петли по краю с двух сторон ,и 1 раз по 1 петле .Через 13-14 см ,делим на пополам ,оставляя посрединке 4 петли ,получится 20-6-20 дальше  закрываете средние 6 петли и каждую из сторон вяжете отдельно .В первом ряду убавили 2 петли ,во втором одну .Больше убавлений не будет с этой стороны,вяжем 3-4 см и закрываем вязание.Аналогично и другую сторону .Дальше возвращаюсь к пройме рукава провязав 15-16 см прямо далее  убавляем по 1 петле  с двух сторон в каждом ряду(тоисть убавлений у вас должно получится 4-5 )  Вообщем так запутанно написала , давайте кину схему на бумаге.Так будет проще!

Son2101

Буду рада схемеблагодарю Нитки как я понимаю толстые??? Моя почта (адрес удален помощником)

Помощник сайта

1.4. Запрещается писать на сайте просьбы выслать что-либо на e-mail адрес. Используйте для этих целей личные сообщения через профиль.