Павлин

Материал

Игрушка Материалы и инструменты Поделка изделие Моделирование конструирование Павлин Дерево

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Вот такой павлин получился у нас с дочкой!
В инструкции сказано, что это - сборная модель для детей от 5 лет!
НЕ ВЕРЬТЕ НАПИСАННОМУ!!!
Моей дочке -9, сыну -13, мне-... Собирали все вместе! Без помощи взрослого ребёнок собрать это вряд ли сможет(тем более с 5 лет...).

НЕ ВЕРЬТЕ НАПИСАННОМУ!!!
Моей дочке -9, сыну -13, мне-... Собирали все вместе! Без помощи взрослого ребёнок собрать это вряд ли сможет(тем более с 5 лет...). фото 1

Вид сбоку....
Собрав модель , можно продолжить работу с ней далее! Её можно раскрашивать по своему усмотрению! Это развивает фантазию и усидчивость ребёнка!

НЕ ВЕРЬТЕ НАПИСАННОМУ!!!

Вид сзади...

НЕ ВЕРЬТЕ НАПИСАННОМУ!!!

Так выглядит картинка - упаковка!

НЕ ВЕРЬТЕ НАПИСАННОМУ!!!

Это инструкция! При сборке необходимо её чётко прочитать и изучить! Если не следовать ей, вряд ли получится правильно собрать!
Детали прорезаны в фанерных листах... Честно говоря, достаточно легко переламываются детали, если неаккуратно нажимать... Но и это можно исправить: используя клей ПВА или супермомент...

НЕ ВЕРЬТЕ НАПИСАННОМУ!!!

Для тех, кто захочет попробовать вырезать такого павлина самостоятельно из дерева, сфоткала листы из инструкции...

НЕ ВЕРЬТЕ НАПИСАННОМУ!!!
 
НЕ ВЕРЬТЕ НАПИСАННОМУ!!!
 
НЕ ВЕРЬТЕ НАПИСАННОМУ!!!
Физалия

Конечно, верю Вам! Мы собирали такого павлина. Моя дочь (8 лет) точно одна бы не собрала. Собирала, в-основном, я......матерясь, матерясь.....хихикает

Ольга М. и Виктория

Вот и я через слово....

Это было что-то! Лежат ещё олень и лошадь, орла подарят на новый год в школе...

Я в шоке от того, что по инструкции оленя работать совершенно не возможно! Картинка на листе не совпадает с деталями на фанерных листах...

Сама идея таких сборных игрушек-моделей мне очень нравится, но надо было издателю хоть правильно располагать всё в инструкции...

оле4444ка

О,да!Это нам знакомо!У нас 8 моделяк стоят,танки,машины,трактора и т.д.,одно время увлекались.Слов нет...Мы находили деталь,обводили кружочком(если зачёркивать,то можно запутаться!)всегда,что нибудь,да приходилось подпиливать и  обязательно клеили ПВА.Но это того стоит,модельки классные!

Ольга М. и Виктория

Да и идея такого конструктора мне очень нравится, и для мозгов зарядка хорошая, логику развивает... Сами готовые фигурки просто восторг вызывают, а с ними ещё и дальше работать можно! Мы на клей не сажали, только склеили пару деталек, которые разломались при сборке...

Конечно не для 5 лет набор - это однозначно! Если честно, покупая для класса детям в подарок, я немного сомневалась, когда прочитала, что для деток от 5 лет.... Но попробовав собрать с дочкой, убедилась, что и интересно, и развивающе, и для девятилетних детей в самый раз! Мы им орлов на шаре купили... На новый год получат, посмотрим реацию детей! Моя-то дочка в восторге!

Кстати, а Вы оленя собирали? Я что-то попробовала по деталям посмотреть, там на листах инструкции не совпадают с вырезанными деталями на фанерке... И вообще что-то на фанере деталей оказалось больше, чем на инструкции...Вот сидим и выходного ждём, может сядем и разберёмся...

оле4444ка

Я согласна,для 5 лет рановато и то,что это всё интересно!Но мы пока "насобирались!"Некоторые модели идут легко,а с некоторыми...все нервы измотали!Оленя мы не собирали,у нас техника предпочительней!Хотя есть мышка и комар(нам дарили)Мы этим около двух лет занимаемся.Есть корабль,большой,красивый,но сколько мы клея туда вылили...и подпиливали детали,мама дорогая!Папа у нас не выдерживает,а Андрюхе надо в этот же день!Вот пропсихуюсь и снова за дело!

specialschool

это точно! такой набор подарили дочке на новый год!ей 5 лет! собирала я, ужас. инструкция была на китайском языке, да еще ломались детали. собрала и весь проклеила клеевым пистолетом. теперь стоит прочно!!!! не покупайте детям такие наборы.

Ольга М. и Виктория

В нашем наборе инструкция на русском... Но собирать действительно Очень сложно, особенно в первый раз!