Лебеди - гости Кубани.

 102 из 141 
Тип работы

Экскурсия Лебеди - гости Кубани

Поделиться:

Каждый год эти царственные птицы выбирают Кубань для зимовки. Эти лебеди зимуют на реке Кубань и на нашем водохранилище.

Каждый год эти царственные птицы выбирают Кубань для зимовки. Эти лебеди зимуют на реке Кубань и на нашем водохранилище. фото 1

Через 5 дней наступит календарная зима (экскурсия была 25 ноября), а у нас на улице 12-15 градусов тепла, а в солнечные дни и того больше.
Чем не курорт?

Птиц много. Мы насчитали больше 20.

Царевна-лебедь.

Каскад.

Лебеди с удовольствием вылавливают угощение- хлеб.

В стае мого молодых лебедей. Все молодые лебеди улетели, а этот остался.

Он не пожалел-угощение понравилось.

Знакомьтесь, это мои ученики. 4 а класс на экскурсии. Дети были в восторге от увиденного. Скормили весь хлеб птицам и пожалели, что мало взяли с собой.

Худоножник

Красиво! Прям весна, а не поздняя осень! Спасибо! А у нас меньше чем за 12 часов выпало 22% (по данным наших синоптиков) месячной нормы осадков(Снега, естессно)) вот и зима! А у вас "весна" )) да, велика Россия-матушка!

IZOLENA

Спасибо. У меня на балконе, да еще и на всех клумбах дубочки и хризантемки, анютины глазки и лобелия цветут. Вот такая осень на Кубани в этом году!

svet-svet

Какая же прелесть. Год назад в мой город прилетели лебеди, штук 6, наверно. Ей-богу, весь город ходил на них смотреть. Даже местное телевидение посвятило этому целый репортаж. Маленький пруд расположен в центре города, поэтому ехать никуда не пришлось. Но какая же эта была диковинка! Правда ведь, царственная птица?

Larik-Lit

Ой, они такие красивые были. В позапрошлом году их дыло всего 4, а в этом году прилетело 32 лебедя, мы посчитали.