Поделиться:
Никому не секрет, что примерным поведением отличаются не все дети. А сейчас эта проблема-№1
Приходится придумывать не только - как донести материал до школьника, но и вообще, просто обратить внимание на то-где он и зачем сюда пришёл. А чтобы малыш не отвлекал других детей от учебного процесса, он должен стараться САМ стать лучше. Ругать ...бесполезно. Лучше других хвалить. Тогда и ему захочется стать на место лучшего.
Поняв, что с плохим поведением нужно что-то делать...а плохое поведение-это не только разговоры и выяснения отношений на уроке, а и полное "отсутствие" ..., я решила сделать вот такие "похвалюшки".
Похвалюшки за учёбу у нас запрещены. Но про поведение речь не шла. Поэтому...
Взяла лист альбомный
Сложила пополам
Потом ещё раз
Разрезала
Получилось 2 прямоугольника
Края загнула
Вот так
Получился домик-подставка
Вот так он будет стоять
На одной половинке нарисовала человечка на лестнице..Эдакого победителя... Случайно сегодня увидела в НЭТЕ
Раскрасила
Листик залепила скотчем
Снизу прикрепила 2 части скрепками. Во-первых, это утяжелитель, а во-вторых, так удобней транспортировать сие изделие в школу и ..при ненадобности....аккуратней будет складываться
Тут же пришла мысль, что можно было сделать и так...
"Примерочка"..Но...1-клашки ещё не умеют некоторые читать, так что...ограничимся просто рисунком
Или вот так... Но это уже не "про поведение"
Работаем на себя...как говорится....
Мира и добра всем!
ЗДОРОВО - КЛАССная придумка!!!
Леночка, как всегда с благодарностью!!! Спасибо!
Спасибочки!
ОЛЕНЬКА!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! ПУСТЬ ВСЁ-ВСЁ БУДЕТ У ВАС ХОРОШО И ТВОРЧЕСКОГО ВАМ НАСТРОЯ!!!
Леночка, спасибо огромное, моя хорошая!!!!!