Кроватка для куклы+МК

 9 из 26 

Кукольная жизнь Мастер-класс Декупаж Папье-маше Кроватка для куклы+МК Картон гофрированный Клей Салфетки

В избранных: 224
В избранных: 224
В избранных: 224

Поделиться:

Сейчас расскажу как изготовить вот такую кроватку для куклы.

Сейчас расскажу как изготовить вот такую кроватку для куклы. фото 1

Потребуется лист гофрокартона (а вот не надо выкидывать упаковку от бытовой техники), нож, линейка, карандаш, клей ПВА, салфетки, кисточка и лак (у меня акриловый). И конечно сама кукла (надо же знать длину кроватки).

Вырезаем 2 детальки спинок, и 1 деталь основание. У основания прорезаем не до конца, а чтобы только загнуть, ребра для жесткости.

Когда приклеим основание к спинкам, приклеиваем боковушки (чтобы ляля не упала).

Для пущей надежности и красоты обклеиваем всю конструкцию кусочками газетной бумаги (что-то по типу папье маше.)

Когда все просохло приклеиваем салфетки (делаем декупаж), ждем высыхания и покрываем все лаком. Готово.

Ах да, обязательно шьем матрасик, подушку и одеяло.

Отдаем тому ради кого все это затевалось и счастливые-счастливые любуемся произведенным эффектом.

Это моя Настенька играет с Большим удовольствием.

гениальное про1оо

супер!

ЛЮБОVЬ

Замечательная вышла кроватка!!!

ЮмЮм

Ура!! Дождалась!! Я уже жаловалась, что хочу детскую мебель задекупажить, а нетути.. И от он -МК!!! СПАСИБО!!!

К. Ирина

А мы со старшей дочкой так и шкафчики, и тумбочки, и столики, и даже бытовую технику делали. Только декупажем в то время не занимались(больше 10 лет назад). А с салфетками вон у вас как нарядно получилось! Спасибо, что напомнили. Сделаем теперь для младших. по своим детям знаю, что такие самодельные вещицы их больше радуют. И служат предметом гордости и зависти их друзей и подруг.

Оксана 84

Очень понравилась Ваша кроватка!!!Спасибо большое за идею и МК.

Glorika - Oksana

бравосупер!

sopernica

Как во время я нашла ваш МК!У нас кукла без кровати,спит на взрослых.Кукла нестандартная.не Барби.Трудно купить. А вот ,посоветуйте.где можно на ваших страницах найти шкаф для одежды куклы. Хотябы какие-то идеи. Шью кукле одежду,а куда положить,не знаю.Спасибо,если поможите.

Катява

Я как раз собиралась продолжать делать мебель, хотела сначала сделать стулья и стол, терерь наверное сделаю шифонер. Ждите, обязательно будет МК. Хотя, если совсем просто, можно взять коробочку, поставить на бок , сделать внутри полочки, перекладину из палочки., а вместо дверок - шторочки. Главное красиво оформить.

sopernica

Спасибо за мобильность!Думала,буду дольше ждать ответа!Да,ваша идея хороша. Попробую сделать. Кукла у нас 30 см. Коробку тут надо подобрать,наверное,из-под сапог или что-то в этом направлении. Буду думать и ждать вашего МК, цветы

gala58

супер!Кроватка-класс!Настенька-красавица!!!Жаль у меня девочек нетгрустно.

sopernica

А у меня тоже нет.Есть внук.И кукла Катя. Он ее любит. Мы ее везде с собой возим и гуляем и спим рядом. Ну.с чего-то нужно начинать навыки житейские познавать-ухаживать за кем-то.

Виллина.

Спасибо преогромное!!!Дочкиным куклам не хватает спальных мест-сейчас точно всем наделаем!

Маша Попкова

Почему не было такого МК когда я играла в куклы? смеюсь

Lolita9

Замечательная кроватка!!!

Спасибо!

Римма2

так вроде просто,а смотрится замечательно!!!супер!Хочу племяннице сделать саночки для беби бона и не могу придумать из чего...

Галюшка мама Жени

Кроватка супер, все думала как сделать, сижу тут картон режу и так и этак, нет чтоб сразу в интернете посмотреть и не мучаться. Спасибо огромное!

Ийя

Очень удачная кроватка получилась! Мама - мастерица! Я на днях сделала подобную кроватку, все думала чем мне ее украсить! Салфетки - хорошая идея!

Куклы....Они меня манят)

Вы огромная молодец!!!!!!!!!!!А можно я возьму Ваш мк в групу в вк