Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

А вот ксеноморфов вам в ленту:)



Картина панно рисунок Поделка изделие Скульптура Лепка Литьё Рисование и живопись А вот ксеноморфов вам в ленту Глина полимерная пластика Краска Металл

В избранных: 1

Поделиться:

Надо сказать, Чужих (ксеноморфов) я люблю с детства. Вот никогда они меня не пугали, наоборот, вызывали исследовательский интерес. Как и драконы, например. Но это было лишь одно из десятков маленьких увлечений. До выхода фильма "Чужой: Завет". Тут уж мне крепко снесло крышу, и не отпускает уже год:) И очень надеюсь, что не отпустит. Я реально люблю эту историю, в которой у ксеноморфов появился создатель и отец, который их действительно любит.
Я не могу сказать, что это Самый Любимый И Единственный фильм. Бывают такие произведения, перед которыми меркнет все, что ты видел до этого. А бывают такие, которые всё предыдущее делают ярче, отчётливее, значимее. "Завет" для меня - из вторых. Важная веха в жизни.
Ну и куча фанарта (и историй по мотивам) не замедлила появиться на свет)

Надо сказать, Чужих (ксеноморфов) я люблю с детства. Вот никогда они меня не пугали, наоборот, вызывали исследовательский интерес. Как и драконы, например. Но это было лишь одно из десятков маленьких увлечений. До выхода фильма "Чужой: Завет". Тут уж мне крепко снесло крышу, и не отпускает уже год:) И очень надеюсь, что не отпустит. Я реально люблю эту историю, в которой у ксеноморфов появился создатель и отец, который их действительно любит.
Я не могу сказать, что это Самый Любимый И Единственный фильм. Бывают такие произведения, перед которыми меркнет все, что ты видел до этого. А бывают такие, которые всё предыдущее делают ярче, отчётливее, значимее. "Завет" для меня - из вторых. Важная веха в жизни. 
Ну и куча фанарта (и историй по мотивам) не замедлила появиться на свет) (фото 1)

История по мотивам. В самом фильме этого не было, это уже мое фанатское расширение вселенной)

"...Представьте, что вы вдруг получаете доступ к технологии, позволяющей путешествовать по вселенной так же легко, как показывают в космооперах. На любые расстояния, используя для этого существ, предназначенных для жизни и путешествий в космосе. Как лошадь предназначена для быстрого бега. И вам не нужно создавать эту лошадь с нуля, больше никаких изматывающих бюджет космических программ. Достаточно сделать то же, что ваши далёкие предки тысячелетия назад — изобрести уздечку, седло и шпоры. И мир невероятно расширится. Ценой чужой свободы.

Вот только норовистые лошадки не оценили таких изобретений. Я не хочу сказать, что инженеры не пытались договориться. Что сразу использовали шпоры. Нет, первые попытки приручить корабли были почти деликатными, но неизбежно заканчивались трагедией. Эти создания оказались агрессивными. Пассажиров воспринимали как нечто чужеродное. Пилота могли убить в любой момент, без всякой видимой причины. Или заражали тех, кто оказался внутри, спорами патогена, превращая в подобие ксеноморфов, или просто механически давили мускульными сокращениями. За миг от живого человека оставалось мокрое место — в буквальном смысле. Ещё через миг корабль впитывал даже эти бесформенные останки… Жуткая смерть, хоть и мгновенная.

Неудивительно, что инженеры ответили такой же жестокостью. Стали убивать корабли ещё на верфях, выскабливать всю органику, оставляя лишь остов. Уникальные свойства этих иноприродных существ сохранялись даже после смерти — на мёртвых кораблях можно было летать, притом без риска быть убитым. А сами корабли… что ж, жизнь непредсказуемого кровожадного чудовища — не слишком большая плата за мечту о звёздах, ставшую реальностью.

Так что живое существо убивали, а остов доводили до ума, чтобы на нем можно было летать. Мёртвые корабли отличались от своих собратьев так же сильно, как пустая раковина отличается от живой улитки. За десять дней из брошенного в реку моллюска вырастал огромный корабль. Его приковывали к верфям, не давая улететь, а затем оглушали высоковольтным разрядом и едкой химией. И скрупулезно, несколько недель выскабливали всю опасную органику, сбрасывая в реку куски чёрной плоти. Корабли долго оставались в сознании, их стоны, похожие на крики китов, пробивались через любые защитные костюмы, через все прочие звуки. Никто не работал на верфях дольше полугода…

Зато в первые же десятилетия инженеры обзавелись флотом из сотен кораблей. Сотни исследователей бороздили просторы космоса, находили планеты, пригодные для заселения, и возвращались с радостными вестями. Были основаны десятки колоний в новых мирах. Чудесные открытия, захватывающие перспективы — разве всё это не стоило пролитой крови? В конце концов, верфи были не намного ужаснее обычной скотобойни, а многих ли всерьёз волнует, откуда берётся мясо на их столе?

Так молодая цивилизация дотянулась до звёзд. Рукой мертвеца…"

История по мотивам. В самом фильме этого не было, это уже мое фанатское расширение вселенной)

"...Представьте, что вы вдруг получаете доступ к технологии, позволяющей путешествовать по вселенной так же легко, как показывают в космооперах. На любые расстояния, используя для этого существ, предназначенных для жизни и путешествий в космосе. Как лошадь предназначена для быстрого бега. И вам не нужно создавать эту лошадь с нуля, больше никаких изматывающих бюджет космических программ. Достаточно сделать то же, что ваши далёкие предки тысячелетия назад — изобрести уздечку, седло и шпоры. И мир невероятно расширится. Ценой чужой свободы. 

Вот только норовистые лошадки не оценили таких изобретений. Я не хочу сказать, что инженеры не пытались договориться. Что сразу использовали шпоры. Нет, первые попытки приручить корабли были почти деликатными, но неизбежно заканчивались трагедией. Эти создания оказались агрессивными. Пассажиров воспринимали как нечто чужеродное. Пилота могли убить в любой момент, без всякой видимой причины. Или заражали тех, кто оказался внутри, спорами патогена, превращая в подобие ксеноморфов, или просто механически давили мускульными сокращениями. За миг от живого человека оставалось мокрое место — в буквальном смысле. Ещё через миг корабль впитывал даже эти бесформенные останки… Жуткая смерть, хоть и мгновенная. 

Неудивительно, что инженеры ответили такой же жестокостью. Стали убивать корабли ещё на верфях, выскабливать всю органику, оставляя лишь остов. Уникальные свойства этих иноприродных существ сохранялись даже после смерти — на мёртвых кораблях можно было летать, притом без риска быть убитым. А сами корабли… что ж, жизнь непредсказуемого кровожадного чудовища — не слишком большая плата за мечту о звёздах, ставшую реальностью. 

Так что живое существо убивали, а остов доводили до ума, чтобы на нем можно было летать. Мёртвые корабли отличались от своих собратьев так же сильно, как пустая раковина отличается от живой улитки. За десять дней из брошенного в реку моллюска вырастал огромный корабль. Его приковывали к верфям, не давая улететь, а затем оглушали высоковольтным разрядом и едкой химией. И скрупулезно, несколько недель выскабливали всю опасную органику, сбрасывая в реку куски чёрной плоти. Корабли долго оставались в сознании, их стоны, похожие на крики китов, пробивались через любые защитные костюмы, через все прочие звуки. Никто не работал на верфях дольше полугода… 

Зато в первые же десятилетия инженеры обзавелись флотом из сотен кораблей. Сотни исследователей бороздили просторы космоса, находили планеты, пригодные для заселения, и возвращались с радостными вестями. Были основаны десятки колоний в новых мирах. Чудесные открытия, захватывающие перспективы — разве всё это не стоило пролитой крови? В конце концов, верфи были не намного ужаснее обычной скотобойни, а многих ли всерьёз волнует, откуда берётся мясо на их столе? 

Так молодая цивилизация дотянулась до звёзд. Рукой мертвеца…" (фото 2)

Прекрасное и опасное создание. Как и любой хищник.

Прекрасное и опасное создание. Как и любой хищник. (фото 3)

Фотография оригинала. Холст, текстурная паста, акрил, много вдохновения и любви:)

Фотография оригинала. Холст, текстурная паста, акрил, много вдохновения и любви:) (фото 4)
 
А вот ксеноморфов вам в ленту:) (фото 5)
 
А вот ксеноморфов вам в ленту:) (фото 6)

Неоморф и ксеноморф - прямо братишки:)

Неоморф и ксеноморф - прямо братишки:) (фото 7)

Нео на руке Эрвина.

Нео на руке Эрвина. (фото 8)

И ксен.

И ксен. (фото 9)

Весёлая семейка в моем стиле Лунных Зверей.

Весёлая семейка в моем стиле Лунных Зверей. (фото 10)

Расписные коконы ксеноморфов. Серый, пожалуй, мой любимый)

Расписные коконы ксеноморфов. Серый, пожалуй, мой любимый) (фото 11)

Отсылка к моменту из фильма "Прометей" (предыстория "Завета"), где Дэвид держит в руках светящуюся голограмму Земли. Один из самых красивых моментов франшизы...

Отсылка к моменту из фильма "Прометей" (предыстория "Завета"), где Дэвид держит в руках светящуюся голограмму Земли. Один из самых красивых моментов франшизы... (фото 12)
 
А вот ксеноморфов вам в ленту:) (фото 13)

Ксена (почему-то тянет называть ее именно так - это она), а на заднем плане - Бубастис и райский тигр.

Ксена (почему-то тянет называть ее именно так - это она), а на заднем плане - Бубастис и райский тигр. (фото 14)

Лирк с зеленым коконом. Лирк - один из коллекционных ксенов, это официальная фигурка, не хэндмейд. Тем не менее, я его немного переделал под себя с помощью акрила и эпоксидки

Лирк с зеленым коконом. Лирк - один из коллекционных ксенов, это официальная фигурка, не хэндмейд. Тем не менее, я его немного переделал под себя с помощью акрила и эпоксидки (фото 15)

Лирк-художник)) "Загляните - это безопасно":)

Лирк-художник)) "Загляните - это безопасно":) (фото 16)

Банда ксенышей. Фигурка сделана мастером Еленой Глушковой по моему скульптурному эскизу, потом отлита и в бронзе, и в литьевом пластике. Это как раз последнее - красил уже я.

Банда ксенышей. Фигурка сделана мастером Еленой Глушковой по моему скульптурному эскизу, потом отлита и в бронзе, и в литьевом пластике. Это как раз последнее - красил уже я. (фото 17)

Версия из металла.

Версия из металла. (фото 18)

Типа скрапбукинг:) Адское занятие, это был первый и последний раз.

Типа скрапбукинг:) Адское занятие, это был первый и последний раз. (фото 19)

Лицехват в подарок. С той самой открыткой:)

Лицехват в подарок. С той самой открыткой:) (фото 20)

И отдельно лицехват. Довольно большой парень, близкий к реальному размеру.

И отдельно лицехват. Довольно большой парень, близкий к реальному размеру. (фото 21)

Снова Лирк, обнимашки с неоморфом)

Снова Лирк, обнимашки с неоморфом) (фото 22)

Прощальная фотосессия для серого кокона (перед тем, как отправлять его в США).

Прощальная фотосессия для серого кокона (перед тем, как отправлять его в США).  (фото 23)

Эскиз для кулона...

Эскиз для кулона... (фото 24)

... и его воплощение. Восковая модель - Елены Глушковой, по моему эскизу, отлито в студии "Эксклюзив-М".
Я и сам ношу такой, не снимая.

... и его воплощение. Восковая модель - Елены Глушковой, по моему эскизу, отлито в студии "Эксклюзив-М".
Я и сам ношу такой, не снимая. (фото 25)

Ну и бонусом набросок в блокноте - хочу себе такой кулон. Кстати, за прошедший год благодаря "Завету" научился играть на флейте. Не настолько хорошо, чтобы давать концерты, но достаточно, чтобы получать незамутненное удовольствие от процесса.

Ну и бонусом набросок в блокноте - хочу себе такой кулон. Кстати, за прошедший год благодаря "Завету" научился играть на флейте. Не настолько хорошо, чтобы давать концерты, но достаточно, чтобы получать незамутненное удовольствие от процесса.  (фото 26)

И это наверняка далеко, далеко не конец... это я еще кучу набросков, почеркушек и фигурок, которые совсем косвенно относятся к "Завету", в этот пост вставлять не стал))

МИА-МИА

ВОСХИЩЕНА!!!браво  ПРОСТО НЕЗАМУТНЕННОЕ  ВОСХИЩЕНИЕ И ВОСТОРГ!!

Евгений Хонтор

Спасибо! Я просто их очень люблю)

ZAпіднебесся

Не скажу что пищу от восторга от существ подобного вида , у каждого свои предпочтения, но восхищена Вашим трепетным к ним отношением,Евгений. Может трепет это не то слово, но иного не подобрала.... пусть оно и устрашающее, но есть что то завораживающее в чувстве, которое возникает при виде подобных фантазий.... 

Евгений Хонтор

А вот знаете, уже долго ваш комментарий из головы не выходит... Потому что да, именно трепетное. И это отдельное жизненное искусство - восхищаться тем, что для другого человека дорого, даже не разделяя его увлечения.

Спасибо.

Шлёнская Оксана

Ни чего в таких существах не понимаю,но очень красиво!!!Супер!!!бравосупер!Мне оранжевый кокон понравился,словно светится изнутри!

Евгений Хонтор

Спасибо! Наверно, это лучший комплимент - когда тема не близка, но всё равно цепляет!

Aisling

Крутотень! супер! Очень захватывающе! смеюсь

Евгений Хонтор

Ха-ха, да уж, во всех смыслах! Спасибо)