Адвент календарь своими руками

 2 из 34 
Событие
Техника

Мастер-класс Поделка изделие Упаковка подарка Новый год Аппликация Адвент календарь своими руками Бумага Клей Материал оберточный Материал природный Нитки Сутаж тесьма шнур

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

В этом году делала два Адвент -календаря. Идей в интернете масса. Покажу свою реализацию.
Материалы, инструменты: втулки от туалетной бумаги, картон, клей, упаковочная бумага, джутовая нить, ножницы.

Материалы, инструменты: втулки от туалетной бумаги, картон, клей, упаковочная бумага, джутовая нить, ножницы. фото 1

Начинаем с подготовки подарочков. У меня двое детей -62 подарка. Я начала покупать ещё в сентябре))).

В прошлом году я уже делала календарь из втулок от т/бумаги и бумажных полотенец. Хорошо,что не выбросила.

В этом году просто обновила кружочки с цифрами.

Если подарочек не помещается в ячейку, прячемся его в квартире и стрелочками прокладываем маршрут.

Для второго календаря делаем пакетики из упаковочной бумаги. Но можно купить готовые.

Записочки для негабаритных подарочков. Идея с заданиями у нас не прижилась. Поэтому просто подарки.

Дальше всё просто - из леса приносим палку, и подвешиваем наши пакетики с подарками.

Украшаем

Всё готово. Маме можно облегчённо вздохнуть)))) и выпить кофе))

Элайджа

Как здорово!!!!!супер!

Маша Соколовская

Как интересно. а расскажите по подробнее что это за календарь такой? Первый раз вижу! В интернете не смогла найти информацию почему-то, может не там искала...

Chetverik

Адвент календарь, или календарь ожидания, пришел из католических стран. Он показывает, сколько дней осталось до рождества. И каждый день ожидания скрашивается сладостью.

Я адаптировала его под себя. Сколько дней до нового года. И побольше подарочков, поменьше сладкого.

Маша Соколовская

Спасибо за ответ, очень интересно!

Марина мама Алисы-Алины

Классно!