Открытка с поп ап элементом+схема

 4 из 91 
Тип работы
Техника
Материал

Открытка День рождения Ассамбляж Открытка с поп ап элементом+схема Бумага Клей

В избранных: 2

Поделиться:

И снова здравствуйте уважаемые мастера и мастерицы! Спешу показать вашему вниманию новую открытку. Очень люблю необычные формы и интересные идейки. Одну такую идею недавно увидела в МК Tanushka. Спасибо ей огромное за вдохновение. Она предлагала использовать конструкцию с выдвигающимся элементом либо как открытку, либо как украшение в альбоме. Я решила использовать ее как дополнение в открытке.
Скоро день рождения у подружки моей старшенькой. Девчонке 12 лет! Хотелось порадовать ее красивой открыткой в дополнение к подарку. Открытка 12 на 12 см. Чтобы поп ап элементу было комфортно, по бокам сделала "ребра" по 0,5 см. Украшала цветами, кружевом, чипбордом, покрытым эмбоссингом, паетками. Для закрытия использовала вощенный шнур с бусинами на конце и брадс.

И снова здравствуйте уважаемые мастера и мастерицы! Спешу показать вашему вниманию новую открытку. Очень люблю необычные формы и интересные идейки. Одну такую идею недавно увидела в МК Tanushka. Спасибо ей огромное за вдохновение. Она предлагала использовать конструкцию  с выдвигающимся элементом либо как открытку, либо как украшение в альбоме. Я решила использовать ее как дополнение в открытке. 
   Скоро день рождения у подружки моей старшенькой. Девчонке 12 лет! Хотелось порадовать ее красивой открыткой в дополнение к подарку. Открытка 12 на 12 см. Чтобы поп ап элементу было комфортно, по бокам сделала "ребра" по 0,5 см. Украшала цветами, кружевом, чипбордом, покрытым эмбоссингом, паетками. Для закрытия использовала вощенный шнур с бусинами на конце и брадс. фото 1

Теперь детальки поближе.

Так выглядит открытка в развернутом виде. Но стоит потянуть за боковой флажок...

Из карманчика выпрыгивает композиция из флажков и шариков( чипборд покрытый эмбоссингом).

Спинка лаконична. Только обрезок бумажки и штампик.

Если кому идея понравилась, посмотрите вышеуказанный МК. Для себя нарисовала небольшую схему. Две детали с пробигованными и сложенными сторонами нужно склеить между собой за последние 3 см так, что бы в итоге у вас получились два листа, между которыми образуется прямоугольник. Но лучше один раз увидеть, чем пытаться понять по печатному описанию. Sorry, но описала как смогла. Конструкция очень простая, единственный момент, который требует внимание это размер декора, выскакивающего из кармана. Здесь я подбирала его методом проб и ошибок на макете, который сделала себе в помощь.

Спасибо за внимание. Буду рада любым комментариям и замечаниям. Удачи и вдохновения!!!

Ольга Александровна

Нежная, красивая открыточка!

КриS

Спасибо.благодарю

Светлана Меренкова

Интересная и очень нежная открытка!

КриS

Спасибо.благодарю

МилаЛюдям

супер!

КриS

благодарюсмущаюсь

Татьяна Наседкина

очень красивая и интересная открытка