Семья

Автор(ы) Райляну Екатерина
Возраст 5 лет
Место жительства Москва
Материалы Вата, фольга, клейстер, клей ПВА, акриловые краски, проволока
Габариты 10х10х10см
Преподаватель Кузнецова Светлана Евгеньевна
Тема работыЯзык семейных традиций

Зима замечательное время года. Можно всей семьей кататься на санках, коньках, лыжах. А ещё всем вместе играть в снежки и, конечно, лепить снеговиков. Но ведь у каждого должна быть своя семья, и у снеговиков тоже.Одному снеговичку будет грустно, вот поэтому мы с Катей решили сделать целую семейку снеговиков.

Зима замечательное время года. Можно всей семьей кататься на санках, коньках, лыжах. А ещё всем вместе играть в снежки и, конечно, лепить снеговиков. Но ведь у каждого должна быть своя семья, и у снеговиков тоже.Одному снеговичку будет грустно, вот поэтому мы с Катей решили сделать целую семейку снеговиков. фото 1

Вот что нам понадобилось для работы: вата, фольга пищевая,клей, крахмал для клейстера, краски, кисти.

Из фольги сделали заготовки. Сначала правда планировали сделать одного снеговика, но Кате очень понравился сам процесс, поэтому на одном мы не остановились.

А уж потом начали обматывать ватой с клейстером. Сначала попробовали всё обмазывать кистью, но руками оказалось намного веселее.

Вот наши снеговички готовы сохнуть

Шляпки, бантики, шарфики делала я, а вот носики Катюша.

Когда поставили снеговиков сохнуть к батарее, Катя взяла своё детское креслице, села напротив батареи. Я спросила, что она там высматривает - оказалось ждёт, когда же они высохнут. Пришлось ей объяснять, что сохнуть фигурки будут долго.
Через несколько дней, когда просохли наши заготовки, мы приступили к окраске. Белая акриловая краска легла на фигурки хорошо, можно даже сказать, что ещё сильнее скрепила наших снеговиков. В процессе сушки у двух снеговичков отвалились носики, поэтому мы скрепили их акрилом.

Белой краской Катюшка сама раскрасила все фигурки.

Вот и до цветных красок дело дошло.

Вот такая замечательная семейка снеговиков у нас получилась.

Катя теперь ждет с нетерпением, когда можно будет повесить своих снеговиков на ёлочку.

А это мои снеговички, но Катюшка для них выбирала цвета и помогала их раскрашивать.

Так нам понравилось делать игрушки из ваты. Многие пишут, что этот процесс очень тяжело остановить, вот и мы не смогли остановиться. Начали мы с Катюшкой, потом к нам присоединилась бабушка, а потом и папа. Теперь дома сохнет много ёлочных игрушек, помимо уже готовых снеговиков: снегири, ещё снеговики, зайчик, лисичка, белочка.

HELENA24

Молодцы какие!Браво юному мастеру браво

Светуся

Елена, спасибо за теплые слова!!!

Борисова Анна 1620

Умничка какая. Браво.бравобравобраво

Светуся

Анна, спасибо! Мы очень старались!

Вам тоже удачи в конкурсе.

Довженок Иван

Светуся

Иван, спасибо!

Приветик

Чудесная и веселая семейка!браво и дружная семья- вон сколько помощников! даже папа!!!смеюсь Молодцы все, но главная Катюша супер!

Светуся

Лилия, спасибо огромное!!! Очень мы с Катюшкой старались. Она у нас растет очень "рукастая" на всякого рода поделки. И это её первый конкурс.

ни-но-ч.ка.

Это ж так здорово, семья делает семью))) Великолепные семейки снеговичков!!! Теперь на елочке будут висеть и радовать!!!!

Светуся

Нина, спасибо!!! Катюшка теперь всем показывает, какие у неё игрушки для ёлочки готовы.

Т.А.Г.

Какая прелесть! Здорово! Удачи в конкурсе!

Светуся

Татьяна, спасибо за пожелание!!!благодарю

Ольга_Викторовна

Какая Катюша ты молодец!!! Очень весела, красивая семейкабравобраво

Светуся

Ольга, спасибо!!! благодарю