Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Игрушка "РазвиЕлочка"


Тип работы
Событие

Игрушка Новый год Моделирование конструирование Шитьё Игрушка "РазвиЕлочка" Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Изготовление дидактической игрушки своими руками

Каждый родитель не раз слушал, что у детей необходимо развивать мелкую моторику рук. Но каждый ли из нас родителей задумывался серьёзно, зачем это делать? Уважаемые родители, давайте попробуем разобраться, что же такое мелкая моторика, для чего и как её нужно развивать.
Что же такое мелкая моторика?
Мелкая моторика – это способность манипулировать мелкими предметами и выполнять более точные действия. При мелкой моторике работают мелкие мышцы. Застегивание пуговиц, завязывание узелков, игра на музыкальных инструментах, рисование, вырезание – это все мелкая моторика. Мелкая моторика развивает творческие способности у ребенка.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук. Давно известна зависимость речи от степени подвижности пальцев рук (в виду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного мозга, возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию). Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
Сенсорные функции развиваются в тесной взаимосвязи с двигательными навыками, формируя целостную интегративную деятельность -сенсорно-моторное поведение, лежащее в основе развития интеллектуальной деятельности и речи. В связи с этим, необходимо уделять особое внимание играм на развитие сенсомоторного развития. Поэтому, я решила сделать игрушку для своей группы, которая посредством развития сенсомоторного опыта будет развивать речь детей.

Содержание игры:
Игру можно проводить подгруппой детей 2-3 человека.
Сев вокруг елочки, дети могут выбрать себе понравившийся предмет для манипуляций (застегивать и расстегивать пуговицы, прицеплять различные застежки и кнопки, завязывать шнурки и ленточки, наматывать пряжу, собирать и разбирать гирлянду и т.д., а так же работать с циферблатом, зеркалом «эмоций»
Выполнив определенные манипуляции, дети могут развернуть елочку и поменяться с товарищами заданиями –это поддержит постоянный интерес к игре.

Изготовление дидактической игрушки своими руками

Каждый родитель не раз слушал, что у детей необходимо развивать мелкую моторику рук. Но каждый ли из нас родителей задумывался серьёзно, зачем это делать? Уважаемые родители, давайте попробуем разобраться, что же такое мелкая моторика, для чего и как её нужно развивать. 
Что же такое мелкая моторика?
Мелкая моторика – это способность манипулировать мелкими предметами и выполнять более точные действия. При мелкой моторике работают мелкие мышцы. Застегивание пуговиц, завязывание узелков, игра на музыкальных инструментах, рисование, вырезание – это все мелкая моторика. Мелкая моторика развивает творческие способности у ребенка.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук. Давно известна зависимость речи от степени подвижности пальцев рук (в виду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного мозга, возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию). Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.  
Сенсорные функции развиваются в тесной взаимосвязи с двигательными навыками, формируя целостную интегративную деятельность -сенсорно-моторное поведение, лежащее в основе развития интеллектуальной деятельности и речи. В связи с этим, необходимо уделять особое внимание играм на развитие  сенсомоторного развития. Поэтому,  я решила  сделать игрушку для своей группы, которая посредством развития сенсомоторного опыта будет развивать речь  детей.

Содержание игры:  
Игру можно проводить подгруппой детей 2-3 человека. 
Сев вокруг елочки, дети могут выбрать себе понравившийся предмет для манипуляций (застегивать и расстегивать пуговицы, прицеплять различные застежки и кнопки, завязывать шнурки и ленточки, наматывать пряжу, собирать и разбирать гирлянду и т.д., а так же работать с циферблатом, зеркалом «эмоций» 
Выполнив определенные манипуляции, дети  могут  развернуть елочку и поменяться с товарищами заданиями  –это  поддержит постоянный интерес к игре.

 фото 1

Игрушки с разными видами застежек, кнопок; игрушки с наполнителями (крупа: фасоль, горох)

Изготовление дидактической игрушки своими руками

Каждый родитель не раз слушал, что у детей необходимо развивать мелкую моторику рук. Но каждый ли из нас родителей задумывался серьёзно, зачем это делать? Уважаемые родители, давайте попробуем разобраться, что же такое мелкая моторика, для чего и как её нужно развивать. 
Что же такое мелкая моторика?
Мелкая моторика – это способность манипулировать мелкими предметами и выполнять более точные действия. При мелкой моторике работают мелкие мышцы. Застегивание пуговиц, завязывание узелков, игра на музыкальных инструментах, рисование, вырезание – это все мелкая моторика. Мелкая моторика развивает творческие способности у ребенка.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук. Давно известна зависимость речи от степени подвижности пальцев рук (в виду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного мозга, возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию). Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.  
Сенсорные функции развиваются в тесной взаимосвязи с двигательными навыками, формируя целостную интегративную деятельность -сенсорно-моторное поведение, лежащее в основе развития интеллектуальной деятельности и речи. В связи с этим, необходимо уделять особое внимание играм на развитие  сенсомоторного развития. Поэтому,  я решила  сделать игрушку для своей группы, которая посредством развития сенсомоторного опыта будет развивать речь  детей.

Содержание игры:  
Игру можно проводить подгруппой детей 2-3 человека. 
Сев вокруг елочки, дети могут выбрать себе понравившийся предмет для манипуляций (застегивать и расстегивать пуговицы, прицеплять различные застежки и кнопки, завязывать шнурки и ленточки, наматывать пряжу, собирать и разбирать гирлянду и т.д., а так же работать с циферблатом, зеркалом «эмоций» 
Выполнив определенные манипуляции, дети  могут  развернуть елочку и поменяться с товарищами заданиями  –это  поддержит постоянный интерес к игре.

 фото 2
 
Изготовление дидактической игрушки своими руками

Каждый родитель не раз слушал, что у детей необходимо развивать мелкую моторику рук. Но каждый ли из нас родителей задумывался серьёзно, зачем это делать? Уважаемые родители, давайте попробуем разобраться, что же такое мелкая моторика, для чего и как её нужно развивать. 
Что же такое мелкая моторика?
Мелкая моторика – это способность манипулировать мелкими предметами и выполнять более точные действия. При мелкой моторике работают мелкие мышцы. Застегивание пуговиц, завязывание узелков, игра на музыкальных инструментах, рисование, вырезание – это все мелкая моторика. Мелкая моторика развивает творческие способности у ребенка.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук. Давно известна зависимость речи от степени подвижности пальцев рук (в виду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного мозга, возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию). Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.  
Сенсорные функции развиваются в тесной взаимосвязи с двигательными навыками, формируя целостную интегративную деятельность -сенсорно-моторное поведение, лежащее в основе развития интеллектуальной деятельности и речи. В связи с этим, необходимо уделять особое внимание играм на развитие  сенсомоторного развития. Поэтому,  я решила  сделать игрушку для своей группы, которая посредством развития сенсомоторного опыта будет развивать речь  детей.

Содержание игры:  
Игру можно проводить подгруппой детей 2-3 человека. 
Сев вокруг елочки, дети могут выбрать себе понравившийся предмет для манипуляций (застегивать и расстегивать пуговицы, прицеплять различные застежки и кнопки, завязывать шнурки и ленточки, наматывать пряжу, собирать и разбирать гирлянду и т.д., а так же работать с циферблатом, зеркалом «эмоций» 
Выполнив определенные манипуляции, дети  могут  развернуть елочку и поменяться с товарищами заданиями  –это  поддержит постоянный интерес к игре.

 фото 3

Звучащая игрушка ( развитие сенсорного восприятия: слуха )

Изготовление дидактической игрушки своими руками

Каждый родитель не раз слушал, что у детей необходимо развивать мелкую моторику рук. Но каждый ли из нас родителей задумывался серьёзно, зачем это делать? Уважаемые родители, давайте попробуем разобраться, что же такое мелкая моторика, для чего и как её нужно развивать. 
Что же такое мелкая моторика?
Мелкая моторика – это способность манипулировать мелкими предметами и выполнять более точные действия. При мелкой моторике работают мелкие мышцы. Застегивание пуговиц, завязывание узелков, игра на музыкальных инструментах, рисование, вырезание – это все мелкая моторика. Мелкая моторика развивает творческие способности у ребенка.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук. Давно известна зависимость речи от степени подвижности пальцев рук (в виду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного мозга, возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию). Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.  
Сенсорные функции развиваются в тесной взаимосвязи с двигательными навыками, формируя целостную интегративную деятельность -сенсорно-моторное поведение, лежащее в основе развития интеллектуальной деятельности и речи. В связи с этим, необходимо уделять особое внимание играм на развитие  сенсомоторного развития. Поэтому,  я решила  сделать игрушку для своей группы, которая посредством развития сенсомоторного опыта будет развивать речь  детей.

Содержание игры:  
Игру можно проводить подгруппой детей 2-3 человека. 
Сев вокруг елочки, дети могут выбрать себе понравившийся предмет для манипуляций (застегивать и расстегивать пуговицы, прицеплять различные застежки и кнопки, завязывать шнурки и ленточки, наматывать пряжу, собирать и разбирать гирлянду и т.д., а так же работать с циферблатом, зеркалом «эмоций» 
Выполнив определенные манипуляции, дети  могут  развернуть елочку и поменяться с товарищами заданиями  –это  поддержит постоянный интерес к игре.

 фото 4

Игрушка с болтами и гайками

Изготовление дидактической игрушки своими руками

Каждый родитель не раз слушал, что у детей необходимо развивать мелкую моторику рук. Но каждый ли из нас родителей задумывался серьёзно, зачем это делать? Уважаемые родители, давайте попробуем разобраться, что же такое мелкая моторика, для чего и как её нужно развивать. 
Что же такое мелкая моторика?
Мелкая моторика – это способность манипулировать мелкими предметами и выполнять более точные действия. При мелкой моторике работают мелкие мышцы. Застегивание пуговиц, завязывание узелков, игра на музыкальных инструментах, рисование, вырезание – это все мелкая моторика. Мелкая моторика развивает творческие способности у ребенка.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук. Давно известна зависимость речи от степени подвижности пальцев рук (в виду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного мозга, возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию). Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.  
Сенсорные функции развиваются в тесной взаимосвязи с двигательными навыками, формируя целостную интегративную деятельность -сенсорно-моторное поведение, лежащее в основе развития интеллектуальной деятельности и речи. В связи с этим, необходимо уделять особое внимание играм на развитие  сенсомоторного развития. Поэтому,  я решила  сделать игрушку для своей группы, которая посредством развития сенсомоторного опыта будет развивать речь  детей.

Содержание игры:  
Игру можно проводить подгруппой детей 2-3 человека. 
Сев вокруг елочки, дети могут выбрать себе понравившийся предмет для манипуляций (застегивать и расстегивать пуговицы, прицеплять различные застежки и кнопки, завязывать шнурки и ленточки, наматывать пряжу, собирать и разбирать гирлянду и т.д., а так же работать с циферблатом, зеркалом «эмоций» 
Выполнив определенные манипуляции, дети  могут  развернуть елочку и поменяться с товарищами заданиями  –это  поддержит постоянный интерес к игре.

 фото 5

Зеркало эмоций

Изготовление дидактической игрушки своими руками

Каждый родитель не раз слушал, что у детей необходимо развивать мелкую моторику рук. Но каждый ли из нас родителей задумывался серьёзно, зачем это делать? Уважаемые родители, давайте попробуем разобраться, что же такое мелкая моторика, для чего и как её нужно развивать. 
Что же такое мелкая моторика?
Мелкая моторика – это способность манипулировать мелкими предметами и выполнять более точные действия. При мелкой моторике работают мелкие мышцы. Застегивание пуговиц, завязывание узелков, игра на музыкальных инструментах, рисование, вырезание – это все мелкая моторика. Мелкая моторика развивает творческие способности у ребенка.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук. Давно известна зависимость речи от степени подвижности пальцев рук (в виду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного мозга, возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию). Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.  
Сенсорные функции развиваются в тесной взаимосвязи с двигательными навыками, формируя целостную интегративную деятельность -сенсорно-моторное поведение, лежащее в основе развития интеллектуальной деятельности и речи. В связи с этим, необходимо уделять особое внимание играм на развитие  сенсомоторного развития. Поэтому,  я решила  сделать игрушку для своей группы, которая посредством развития сенсомоторного опыта будет развивать речь  детей.

Содержание игры:  
Игру можно проводить подгруппой детей 2-3 человека. 
Сев вокруг елочки, дети могут выбрать себе понравившийся предмет для манипуляций (застегивать и расстегивать пуговицы, прицеплять различные застежки и кнопки, завязывать шнурки и ленточки, наматывать пряжу, собирать и разбирать гирлянду и т.д., а так же работать с циферблатом, зеркалом «эмоций» 
Выполнив определенные манипуляции, дети  могут  развернуть елочку и поменяться с товарищами заданиями  –это  поддержит постоянный интерес к игре.

 фото 6

Игрушка с липучками

Изготовление дидактической игрушки своими руками

Каждый родитель не раз слушал, что у детей необходимо развивать мелкую моторику рук. Но каждый ли из нас родителей задумывался серьёзно, зачем это делать? Уважаемые родители, давайте попробуем разобраться, что же такое мелкая моторика, для чего и как её нужно развивать. 
Что же такое мелкая моторика?
Мелкая моторика – это способность манипулировать мелкими предметами и выполнять более точные действия. При мелкой моторике работают мелкие мышцы. Застегивание пуговиц, завязывание узелков, игра на музыкальных инструментах, рисование, вырезание – это все мелкая моторика. Мелкая моторика развивает творческие способности у ребенка.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук. Давно известна зависимость речи от степени подвижности пальцев рук (в виду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного мозга, возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию). Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.  
Сенсорные функции развиваются в тесной взаимосвязи с двигательными навыками, формируя целостную интегративную деятельность -сенсорно-моторное поведение, лежащее в основе развития интеллектуальной деятельности и речи. В связи с этим, необходимо уделять особое внимание играм на развитие  сенсомоторного развития. Поэтому,  я решила  сделать игрушку для своей группы, которая посредством развития сенсомоторного опыта будет развивать речь  детей.

Содержание игры:  
Игру можно проводить подгруппой детей 2-3 человека. 
Сев вокруг елочки, дети могут выбрать себе понравившийся предмет для манипуляций (застегивать и расстегивать пуговицы, прицеплять различные застежки и кнопки, завязывать шнурки и ленточки, наматывать пряжу, собирать и разбирать гирлянду и т.д., а так же работать с циферблатом, зеркалом «эмоций» 
Выполнив определенные манипуляции, дети  могут  развернуть елочку и поменяться с товарищами заданиями  –это  поддержит постоянный интерес к игре.

 фото 7

Игрушка для обучения застегивать пуговицы

Изготовление дидактической игрушки своими руками

Каждый родитель не раз слушал, что у детей необходимо развивать мелкую моторику рук. Но каждый ли из нас родителей задумывался серьёзно, зачем это делать? Уважаемые родители, давайте попробуем разобраться, что же такое мелкая моторика, для чего и как её нужно развивать. 
Что же такое мелкая моторика?
Мелкая моторика – это способность манипулировать мелкими предметами и выполнять более точные действия. При мелкой моторике работают мелкие мышцы. Застегивание пуговиц, завязывание узелков, игра на музыкальных инструментах, рисование, вырезание – это все мелкая моторика. Мелкая моторика развивает творческие способности у ребенка.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук. Давно известна зависимость речи от степени подвижности пальцев рук (в виду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного мозга, возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию). Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.  
Сенсорные функции развиваются в тесной взаимосвязи с двигательными навыками, формируя целостную интегративную деятельность -сенсорно-моторное поведение, лежащее в основе развития интеллектуальной деятельности и речи. В связи с этим, необходимо уделять особое внимание играм на развитие  сенсомоторного развития. Поэтому,  я решила  сделать игрушку для своей группы, которая посредством развития сенсомоторного опыта будет развивать речь  детей.

Содержание игры:  
Игру можно проводить подгруппой детей 2-3 человека. 
Сев вокруг елочки, дети могут выбрать себе понравившийся предмет для манипуляций (застегивать и расстегивать пуговицы, прицеплять различные застежки и кнопки, завязывать шнурки и ленточки, наматывать пряжу, собирать и разбирать гирлянду и т.д., а так же работать с циферблатом, зеркалом «эмоций» 
Выполнив определенные манипуляции, дети  могут  развернуть елочку и поменяться с товарищами заданиями  –это  поддержит постоянный интерес к игре.

 фото 8

Игрушка "Сумочка", которую можно использовать как контейнер для дидактической игры.

Изготовление дидактической игрушки своими руками

Каждый родитель не раз слушал, что у детей необходимо развивать мелкую моторику рук. Но каждый ли из нас родителей задумывался серьёзно, зачем это делать? Уважаемые родители, давайте попробуем разобраться, что же такое мелкая моторика, для чего и как её нужно развивать. 
Что же такое мелкая моторика?
Мелкая моторика – это способность манипулировать мелкими предметами и выполнять более точные действия. При мелкой моторике работают мелкие мышцы. Застегивание пуговиц, завязывание узелков, игра на музыкальных инструментах, рисование, вырезание – это все мелкая моторика. Мелкая моторика развивает творческие способности у ребенка.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук. Давно известна зависимость речи от степени подвижности пальцев рук (в виду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного мозга, возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию). Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.  
Сенсорные функции развиваются в тесной взаимосвязи с двигательными навыками, формируя целостную интегративную деятельность -сенсорно-моторное поведение, лежащее в основе развития интеллектуальной деятельности и речи. В связи с этим, необходимо уделять особое внимание играм на развитие  сенсомоторного развития. Поэтому,  я решила  сделать игрушку для своей группы, которая посредством развития сенсомоторного опыта будет развивать речь  детей.

Содержание игры:  
Игру можно проводить подгруппой детей 2-3 человека. 
Сев вокруг елочки, дети могут выбрать себе понравившийся предмет для манипуляций (застегивать и расстегивать пуговицы, прицеплять различные застежки и кнопки, завязывать шнурки и ленточки, наматывать пряжу, собирать и разбирать гирлянду и т.д., а так же работать с циферблатом, зеркалом «эмоций» 
Выполнив определенные манипуляции, дети  могут  развернуть елочку и поменяться с товарищами заданиями  –это  поддержит постоянный интерес к игре.

 фото 9

Игрушки "Моталочки"

Изготовление дидактической игрушки своими руками

Каждый родитель не раз слушал, что у детей необходимо развивать мелкую моторику рук. Но каждый ли из нас родителей задумывался серьёзно, зачем это делать? Уважаемые родители, давайте попробуем разобраться, что же такое мелкая моторика, для чего и как её нужно развивать. 
Что же такое мелкая моторика?
Мелкая моторика – это способность манипулировать мелкими предметами и выполнять более точные действия. При мелкой моторике работают мелкие мышцы. Застегивание пуговиц, завязывание узелков, игра на музыкальных инструментах, рисование, вырезание – это все мелкая моторика. Мелкая моторика развивает творческие способности у ребенка.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук. Давно известна зависимость речи от степени подвижности пальцев рук (в виду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного мозга, возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию). Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.  
Сенсорные функции развиваются в тесной взаимосвязи с двигательными навыками, формируя целостную интегративную деятельность -сенсорно-моторное поведение, лежащее в основе развития интеллектуальной деятельности и речи. В связи с этим, необходимо уделять особое внимание играм на развитие  сенсомоторного развития. Поэтому,  я решила  сделать игрушку для своей группы, которая посредством развития сенсомоторного опыта будет развивать речь  детей.

Содержание игры:  
Игру можно проводить подгруппой детей 2-3 человека. 
Сев вокруг елочки, дети могут выбрать себе понравившийся предмет для манипуляций (застегивать и расстегивать пуговицы, прицеплять различные застежки и кнопки, завязывать шнурки и ленточки, наматывать пряжу, собирать и разбирать гирлянду и т.д., а так же работать с циферблатом, зеркалом «эмоций» 
Выполнив определенные манипуляции, дети  могут  развернуть елочку и поменяться с товарищами заданиями  –это  поддержит постоянный интерес к игре.

 фото 10

«Гирлянда» для закрепления умения выделять цвет, чередовать предметы по цвету

Изготовление дидактической игрушки своими руками

Каждый родитель не раз слушал, что у детей необходимо развивать мелкую моторику рук. Но каждый ли из нас родителей задумывался серьёзно, зачем это делать? Уважаемые родители, давайте попробуем разобраться, что же такое мелкая моторика, для чего и как её нужно развивать. 
Что же такое мелкая моторика?
Мелкая моторика – это способность манипулировать мелкими предметами и выполнять более точные действия. При мелкой моторике работают мелкие мышцы. Застегивание пуговиц, завязывание узелков, игра на музыкальных инструментах, рисование, вырезание – это все мелкая моторика. Мелкая моторика развивает творческие способности у ребенка.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук. Давно известна зависимость речи от степени подвижности пальцев рук (в виду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного мозга, возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию). Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.  
Сенсорные функции развиваются в тесной взаимосвязи с двигательными навыками, формируя целостную интегративную деятельность -сенсорно-моторное поведение, лежащее в основе развития интеллектуальной деятельности и речи. В связи с этим, необходимо уделять особое внимание играм на развитие  сенсомоторного развития. Поэтому,  я решила  сделать игрушку для своей группы, которая посредством развития сенсомоторного опыта будет развивать речь  детей.

Содержание игры:  
Игру можно проводить подгруппой детей 2-3 человека. 
Сев вокруг елочки, дети могут выбрать себе понравившийся предмет для манипуляций (застегивать и расстегивать пуговицы, прицеплять различные застежки и кнопки, завязывать шнурки и ленточки, наматывать пряжу, собирать и разбирать гирлянду и т.д., а так же работать с циферблатом, зеркалом «эмоций» 
Выполнив определенные манипуляции, дети  могут  развернуть елочку и поменяться с товарищами заданиями  –это  поддержит постоянный интерес к игре.

 фото 11

Игрушка с наполнителем ( пряность- гвоздика)

Изготовление дидактической игрушки своими руками

Каждый родитель не раз слушал, что у детей необходимо развивать мелкую моторику рук. Но каждый ли из нас родителей задумывался серьёзно, зачем это делать? Уважаемые родители, давайте попробуем разобраться, что же такое мелкая моторика, для чего и как её нужно развивать. 
Что же такое мелкая моторика?
Мелкая моторика – это способность манипулировать мелкими предметами и выполнять более точные действия. При мелкой моторике работают мелкие мышцы. Застегивание пуговиц, завязывание узелков, игра на музыкальных инструментах, рисование, вырезание – это все мелкая моторика. Мелкая моторика развивает творческие способности у ребенка.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук. Давно известна зависимость речи от степени подвижности пальцев рук (в виду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного мозга, возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию). Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.  
Сенсорные функции развиваются в тесной взаимосвязи с двигательными навыками, формируя целостную интегративную деятельность -сенсорно-моторное поведение, лежащее в основе развития интеллектуальной деятельности и речи. В связи с этим, необходимо уделять особое внимание играм на развитие  сенсомоторного развития. Поэтому,  я решила  сделать игрушку для своей группы, которая посредством развития сенсомоторного опыта будет развивать речь  детей.

Содержание игры:  
Игру можно проводить подгруппой детей 2-3 человека. 
Сев вокруг елочки, дети могут выбрать себе понравившийся предмет для манипуляций (застегивать и расстегивать пуговицы, прицеплять различные застежки и кнопки, завязывать шнурки и ленточки, наматывать пряжу, собирать и разбирать гирлянду и т.д., а так же работать с циферблатом, зеркалом «эмоций» 
Выполнив определенные манипуляции, дети  могут  развернуть елочку и поменяться с товарищами заданиями  –это  поддержит постоянный интерес к игре.

 фото 12

Игрушка с циферблатом ( макушка на елку )

Изготовление дидактической игрушки своими руками

Каждый родитель не раз слушал, что у детей необходимо развивать мелкую моторику рук. Но каждый ли из нас родителей задумывался серьёзно, зачем это делать? Уважаемые родители, давайте попробуем разобраться, что же такое мелкая моторика, для чего и как её нужно развивать. 
Что же такое мелкая моторика?
Мелкая моторика – это способность манипулировать мелкими предметами и выполнять более точные действия. При мелкой моторике работают мелкие мышцы. Застегивание пуговиц, завязывание узелков, игра на музыкальных инструментах, рисование, вырезание – это все мелкая моторика. Мелкая моторика развивает творческие способности у ребенка.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук. Давно известна зависимость речи от степени подвижности пальцев рук (в виду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного мозга, возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию). Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.  
Сенсорные функции развиваются в тесной взаимосвязи с двигательными навыками, формируя целостную интегративную деятельность -сенсорно-моторное поведение, лежащее в основе развития интеллектуальной деятельности и речи. В связи с этим, необходимо уделять особое внимание играм на развитие  сенсомоторного развития. Поэтому,  я решила  сделать игрушку для своей группы, которая посредством развития сенсомоторного опыта будет развивать речь  детей.

Содержание игры:  
Игру можно проводить подгруппой детей 2-3 человека. 
Сев вокруг елочки, дети могут выбрать себе понравившийся предмет для манипуляций (застегивать и расстегивать пуговицы, прицеплять различные застежки и кнопки, завязывать шнурки и ленточки, наматывать пряжу, собирать и разбирать гирлянду и т.д., а так же работать с циферблатом, зеркалом «эмоций» 
Выполнив определенные манипуляции, дети  могут  развернуть елочку и поменяться с товарищами заданиями  –это  поддержит постоянный интерес к игре.

 фото 13