Никак не доделаю...Туловище от Весны

 1 из 95 
Тип работы
Техника

Кукла Папье-маше Никак не доделаю Туловище от Весны Бумага газетная

В избранных: 1

Поделиться:

Доброй ночи.Давно меня тут не было..Соскучилась по стране...Решила поделиться своим нехитрым рукоделием...

Доброй ночи.Давно меня тут не было..Соскучилась по стране...Решила поделиться своим нехитрым рукоделием... фото 1

Куклу никак не доделаю...Ботинки и голова так и лежат в коробке....Периодически снимают голову с Весны и надевают эту...Безымянную...

Даже мк этих ботинок сделала... А куклы все нет...Муж назвал двухголовая...

Ну и ей тоже хочется быть.

Очень странный способ сделать выкройки перчаток.Фото перчатки не будет...Что. То накосячила с указательным пальцем....Поняла,что сильно был врастопырку.

Сумка...Люблю её.Хожу всю осень...И не надоела...

Это для бабушки и такая же для свекрови.

Это моя с бусинками

С Мишей вырастили цыпленка смешного

Будущий Влад Лисовец.

Спасибо,что зашли в гости.

VERА1954

Хорошее у вас рукоделие накопилось! Куколку надо сделать, очень хочется посмотреть! Да, Миша у вас товарищ серьезный, молодец!

Kevin_Vernalu

Спасибо большое за добрые слова!

Pani Anzh

смотрю на работы мастериц из попье-маше и удивляюсь, как это вы такие делаете гладкие и аккуратные куколки из этого материала? У меня сколько не зачищай, все равно видно, бугорки всякие..Эстетики нет совсем(((

Kevin_Vernalu

Спасибо за комментарий.Если будет время , посмотрите на самую первую куклу...в зеленом платье, где-то в начале работ...Там вообше лицо все шуршавое... да и страшненькое...Все делает нождачная бумага, самая мелкая...Уголком аккуратно во впадинках затирается, если лишнего стерлось, опять глиной докладываю....Керапластом...И так дня 3-4..Хочеться плюнуть на это в первые пару дней...Но нужно терпение...Тогда аккуратно выходит...Затем сглаживает все хорошо и закрепляет клей пва, потом акриловая белая эмаль, потом тенями и гуашью рисую лицо и потом матовый акриловый автомобильный лак из баллончика...вот.И все равно не идеально...

Pani Anzh

Ого!Сколько разных нужно материалов использовать! А я наивная, думала всего лишь одно папье-маше- тоесть мокрую бумагу и клей ПВА)) А там еще и керапласт и какой-то автомобильный акриловый лак, я о таком и не слышала вовсе.))А меня иногда прорывает делать кукол.. Но у меня такие страшные получаются. просто жуткие рожи)Делала из глины скульптурной там, у меня есть один Арлекин , если захотите, то зайдите посмотреть.Тоже жуткая рожа)) Еще "Снегурка " есть, из этой же глины, только она неподвижная, в  виде скульптуры, -тоже мордаха- детей пугать))Ну и сейчас я тоже никак не доделаю одну "красавицу" на лицо ужасную, добрую внутри))Потом может когда-нибудь выложу и ее) Пойду сейчас искать вашу первую девочку-куколку.Удачи!!

Kevin_Vernalu

Буду ждать вашу работу.Вы меня очень вдохновили.Наверное тоже сделаю пару кукол)))

Pani Anzh

Ой, сделайте пожалуйста!! Я тоже буду очень ждать!!! Вы моя учительница!!!

Kevin_Vernalu

смущаюсьцветымы здесь для того,чтобы друг друга вдохновлять) И помогать)Спасибо большое за добрые слова.

Pani Anzh

цветы