Как я влюбилась в ванильных кукол

Кукольная жизнь Вязание спицами Шитьё Как я влюбилась в ванильных кукол Кожа Пряжа Ткань

Поделиться:

Малышки Горди и Инес

Малышки Горди и Инес фото 1

Моя первая ванильная кукла - Горди, она радует меня уже лет 5. Её приятно подержать в руках, вдыхая легкий аромат, который сохранился до сих пор и стал еще приятнее.

Малышки Горди и Инес фото 2

Это маленький рыжик Инес, милый забавный ребенок для внучки Алисы. По желанию Алисы - это девочка, которую можно одевать и делать бантики.

Малышки Горди и Инес фото 3

Инес в новом наряде. Туфельки из мягкой тонкой кожи.

Малышки Горди и Инес фото 4

Милашка, но фото не передает насколько она мила.

Малышки Горди и Инес фото 5

Еще один наряд.

Малышки Горди и Инес фото 6

И дедушка постарался для Алисы, смастерил кроватку для её куклы.

Малышки Горди и Инес фото 7

Инес в трикотажном костюме.

Малышки Горди и Инес фото 8

...и шапке...

Малышки Горди и Инес фото 9

Утепляемся к зиме!

Малышки Горди и Инес фото 10

Не хватает только рукавичек, но скоро и они появятся.

Малышки Горди и Инес фото 11
 
Малышки Горди и Инес фото 12

А вот и рукавички. А еще угги.

Малышки Горди и Инес фото 13

Инес уехала в Москву, к Алисе. Внучка очень рада и довольна.

Малышки Горди и Инес фото 14

Вы в детстве любили кукол? Я очень любила. Их много  не было, и помню почти всех. Жаль, что не сохранила . Куклы перешли к кому-то, а вот любовь осталась на всю жизнь. И вот я, взрослая тетя, когда захожу в магазин товаров для детей, "зависаю" возле стеллажей с куклами. Кукол очень много разных. Но мало таких, которые захотелось бы купить. Однажды зашла в магазин и... увидела её, голышку, одиноко сидящую на полке. Не смогла уйти без неё, купила себе в подарок на Новый год.. Принесла домой и только тогда поняла, что это от неё пахнет карамелькой, запах легкий и приятный. На руке куколки увидела паспорт. Это оказалась  Горди испанской фирмы Paola Reina. Все  куклы этой фирмы с ароматом ванили. Горди живет у меня около 5 лет, и поразительно то, что аромат сохранился, он стал еще нежнее.

 Больше всего в детстве я любила шить  для кукол наряды. И продолжала, и продолжаю это делать. У меня две дочери. Естественно, у их кукол был дом с мебелью и богатый гардероб. А теперь я бабушка двух замечательных внучек! Недавно получила заказ от трехлетней  Алисы на куклу и одежду для неё. Как вы думаете, какую куклу я выбрала  для Алисы? Конечно, ароматную испаночку! Малышка Инес с серыми блестящими, словно живыми, глазами,  ростиком всего 21 сантиметр. Чем дальше, тем больше она мне нравится! Жаль, что фотографии не передают всей ее милоты. Вот уже и гардеробчик для Инес готов! И дедушка для внучки Алисы постарался, смастерил кроватку для ее куклы. Скоро, очень скоро малышка отправится в Москву...

Елена_П

Инес такой позитивный ребенок!!! Такое чудо!!! Славные малыши супер!бравоУ меня тоже живет малышка от Paola Reina я до сих пор не могу ею наиграться)))

Ольга Пчела

Чем дальше, тем больше люблю её. 

Шаира

Счастливая внучка! Столько нарядов для куколки!

Ольга Пчела

Воплощаю мою детскую мечту.

Татьяна Стекольникова

Любовь к этим ванилькам не обошла , наверно, стороной никого. смеюсь Изумительные наряды, очень понравились на малипуське теплые вещички.) Дедушка Ваш- Мастер!Такую кроватку классную смастерил.супер!