Жидкий акрил. Инструкция))

Материал

Картина панно рисунок Рисование и живопись Жидкий акрил Инструкция Картон Краска

В избранных: 20
В избранных: 20

Поделиться:

Добрый день! Сегодня хочу поделиться своим опытом заливки жидким акрилом.

Добрый день! Сегодня хочу поделиться своим опытом заливки жидким акрилом.  фото 1

Нам потребуется: холст либо плотный картон, главное, чтоб он был ровный и не деформировался. У меня был холст на подрамнике 30*30. Затем нам нужна краска - акрил. Т.к. ее надо много, а хочется сэкономить, то можно воспользоваться белой строительной краской, и в нее подмешивать либо акриловую краску, которую не жалко, либо колеры, которые продают в строительных магазинах. Вместо медиума можно взять клей ПВА, или же лак, на одном форуме я вычитала, что по составу он схож с тем же медиумом, и решила взять его в дело)) И еще нужна силиконовая смазка, у меня ВД-40, вонючая штучка, скажу я вам) Еще потребуется вода, стаканчики, чтобы размешивать краску, палочки, желательно перчатки, но можно и без них, но тогда руки придется отмывать.

Итак, наливаем по стаканчикам краску, которая потребуется для панно, я взяла белую, синюю, белая строительная+ синяя =голубая, золотая, белая строительная с черным колером. Если краска густая, лучше подразбавить ее водой. Затем добавляем в краску столько же по количеству медиума, у нас лака, и размешиваем до однородной массы, в каждом стаканчике. И под конец в каждый стаканчик пшикаем по 2 пшика ВД-40. Он нужен для получения в рисунке красивых ячеек.

Потом берем один стаканчик побольше, и в него сливаем краску из маленьких, в хаотичном порядке.

Холст устанавливаем на подставку(это может быть что угодно, у меня коробка). Главное, чтоб было ровно, без наклонов, параллельно столу.

Стаканчик переворачиваем на холст.

Стаканчик поднимается, и краска растекается по холсту. Холст наклоняем, краска течет. Гоняем краску, пока она не покроет всю площадь. Можно подлить краски на холст, если не хватило.

Вот так у меня растеклось.

И еще одна картинка, просто холст на картоне.

Вот так получилось, когда засохло. Кажется, цвета почти не изменились.

А тут я вижу демона.

Ну и мелочь.

Честно признаюсь, что раствор у меня получился густоват, видимо пока сам не попробуешь, не узнаешь, как надо))

Когда все просохнет, нужно покрыть лаком, для надежной фиксации.

Спасибо за внимание!

Николай Михайлович Беликов

Напоминает акваграфию. Чтобы краска не капала на стол, посоветовал бы делать временные бортики (из бумаги или пластилина).

Любовь Скоморохова

Спасибо, Николай Михайлович! С работами на картоне да, можно так поступить, спасибо за идею, наверное и малярный скотч можно использовать. У меня был холст на подрамнике, и мне хотелось, чтоб края тоже были окрашены. 

Нэлли Александровна

Я то же в восторге. Спасибо. Теперь я поняла некоторые "тайные" техники, за которые просят 2 с половиной тысячи. Спасибо за ваше бескорыстие.

Любовь Скоморохова

Благодарю, Нэлли Александровна! Пользуйтесь на здоровье))

Taniy78

Любовь, спасибо большое за МК!Такую заливку можно делать только на холсте и картоне?А на фанере можно?

Любовь Скоморохова

Да, можно, я делала.. мне кажется можно на всем делать, что под руку попадется, главное, чтоб не сворачивалось, иначе краска ровно не ляжет. Можно таким способом старый стол залить. 

Волкова Ольга Алексеевна

Люба, очень красиво получается. С каждым разом всё лучше и лучше!

Спасибо за МК благодарю

Любовь Скоморохова

Спасибо, Оля! главная цель еще не достигнута - хочу, чтоб у меня получились красивые ячейки..

Jalilija

Интересноцветы

Татьяна Наседкина

ваша работа необыкновенной красоты и спасибо за мк

Tatjana-45

Обалдеть, как красиво!!! Спасибо за инструкцию! Эта техника похожа на технику марморирования.

Миш

Просто колоссально!

Спасибо, что делитесь секретами. Поискал в гугле про WD40 - оказалось это смазка. Можно попробовать заменить маслом думаю

Любовь Скоморохова

WD-40 - не просто смазка, ключевое слово - силиконовая

Если пробовать чем-то заменять, то чем-то силиконовым.