Украшения для девочек

 16 из 174 
Тип работы
Техника

Украшение Лепка Украшения для девочек Глина полимерная пластика

В избранных: 1

Поделиться:

Украшения из полимерной лины FIMO в технике Hidden Magic, с использованием фольги FIMO, блёсток, покрытые лаком.Техника очень увлекательная, мне нравится больше всех остальных техник.
Из одного сплошного узорчика размером где-то 4 на 6 см получилось аж 13 штук. Некоторые украшения украшены сердечком в технике калейдоскоп.Толщина изделий 3 мм.
Расскажу вкратце как я делала: вначале сделала пласт с переходом цвета, светло-розовый+ светло-оранжевый+розовый. Скатала в колбаску диаметром 4 мм и длиной 36 см. Разрезала на 9 равных частей размером 4 см каждая часть. Положила в первый ряд 3 отрезка, на них прямо еще 3 и на них еще 3. Потом все это раскатала до толщины 2 мм. Наклеела на пласт розовой глины ( толщина 4 на паста машинке).Еще прикатала. Потом сверху положила тонкий пласт ( толщина 6 на паста машинке) с переходом цвета желтый-розовый-оранжевый. Все цвета смешивала предварительно с белым а не брала в чистом виде.
Потом посыпала сверху немного крахмалом, чтоб резиновый коврик с узором не прилип. Потом поклала сверху резиновый коврик-узор FIMO, хорошенько(нажимать надо не сильно, и не слабо,а вмеру) продавила торцом скалки весь узор. Можно срезать теперь выступающие части и узор для кулончиков готов! Осталось вырезать формочками.
Срезы использовала все для бусин и 2 больших среза для кулончиков.А для остальных кулончиков сам узор.
Потом все пошлифовала и покрыла лаком.

Украшения из полимерной лины FIMO в технике Hidden  Magic, с использованием фольги FIMO, блёсток, покрытые лаком.Техника очень увлекательная, мне нравится больше всех остальных техник.
Из одного сплошного узорчика размером где-то 4 на 6 см  получилось аж 13 штук. Некоторые украшения украшены сердечком в технике  калейдоскоп.Толщина изделий 3 мм.
Расскажу вкратце как я делала: вначале сделала пласт с переходом цвета, светло-розовый+ светло-оранжевый+розовый. Скатала в колбаску диаметром 4 мм и длиной 36 см. Разрезала на 9 равных частей размером 4 см каждая часть. Положила в первый ряд 3 отрезка, на них прямо еще 3 и на них еще 3. Потом все это раскатала до толщины 2 мм. Наклеела на  пласт розовой глины ( толщина 4 на паста машинке).Еще прикатала. Потом сверху положила тонкий пласт ( толщина 6 на паста машинке) с переходом цвета желтый-розовый-оранжевый. Все цвета смешивала предварительно с белым а не брала в чистом виде.
Потом посыпала  сверху немного крахмалом, чтоб резиновый коврик с узором не прилип. Потом поклала сверху резиновый коврик-узор  FIMO, хорошенько(нажимать надо не сильно, и не слабо,а вмеру) продавила торцом скалки весь узор. Можно срезать теперь выступающие части и узор для кулончиков готов! Осталось вырезать формочками.
Срезы использовала все для бусин и 2 больших среза для кулончиков.А  для остальных кулончиков сам узор.
Потом все пошлифовала и покрыла лаком. фото 1

Обратная сторона у всех такого типа.

ЯРИ

Здравствуйте!

Очень красивые, оригинальные украшения в этническом стиле! Какое прекрасное разнообразие!

С уважением-Ирина.привет

Dama-kusudama

Спасибо, приятно что понравились!

Марина мама Алисы-Алины

Красота!

Dama-kusudama

Спасибо!