Лариаты+ сюрприз

 1 из 15 
Материал

Украшение Фоторепортаж Бисероплетение Лариаты+ сюрприз Бисер

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие соседи - мастера и мастерицы! Собираюсь показать Вам пару-тройку работ из моего нового увлечения - бисероплетения. Все они связаны под заказ, в качестве подарков. А еще приглашаю Вас на прогулку по моему розарию.
Начнем просмотр с красного лариата, который я назвала "Утренняя заря". Длина -155 см.

 Начнем просмотр с красного лариата, который я назвала "Утренняя заря". Длина -155 см. фото 1

Бисер чешский, № 10.

Следующий жгут достаточно прост и лаконичен - таково желание заказчицы. Бисер чешский, № 10. Длина - 165 см.

И еще один лариатик под названием "Мороз". У меня ассоциируется с зимой и холодами. Также из чешского бисера № 10. 170 см. Застежка -тогл.

Получше видно фактуру бисера. Но фото очень искажает цвет. "Вживую" он ярче и чуть темнее.

Уже на хозяйке...

А это - бонус для тех, кто зашел в гости... Новенькие розочки-бордюрки.

Чайно-гибридная роза "Муриам" с шикарным ароматом розового масла. Огромные цветы!

Плетистая роза "Херсонес" рядом с "Муриам". Цветы крупные, но очень рыхлые.

Моя любимая "Аква". Было очень жарко, цветы "подгорали".

"Хайди Клум". Бордюрная, но очень эффектная. На заднем плане - магнолия "Ройал Стар"("Королевская звезда") и самшит.

"Помпонелла".

Карликовая с крупными кремово-розово-зелеными цветами.

Еще одна бордюрка.

"Ашрам"

Пионовидная роза

И снова "Аква"...

И "Муриам"...

Познакомтесь с моими новыми красавцами-ирисами.

Искренне надеюсь, что не утомила Вас. Буду рада, если мои фото вызвали у Вас приятные воспоминания о лете и солнышке, которого так не хватает нам сейчас. Желаю позитивных эмоций!

Довженок Иван

Шикарные украшения. и красивые цветы бравоцветы

Дицентра

Иван, спасибо за добрые слова!благодарю

Винтик 2015

Лариаты хороши! Цветы великолепны! А жгуты вяжете?

Дицентра

Спасибо за приятный комментарий! Жгуты не пробовала вязать, я пока только учусь... Для них нужен какой-нибудь наполнитель, да и схемы сложновато разбирать. НО... было бы желание!

Винтик 2015

Жгуты не всегда наполняют, они держат форму. Схемы можно набирать под диктовалку, очень удобно, только нужно освоить вязание столбиком. Попробуйте, потом не оторветесь. Сама увлеклась бисером, сейчас сижу вяжу жгут.