Гипсовые отливки в декоре работ

 1 из 56 

Мастер-класс Оберег Коллаж Литьё Гипсовые отливки в декоре работ Гипс Краска Ткань

В избранных: 51
В избранных: 51
В избранных: 51
В избранных: 51

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие друзья. У меня опять гипсовые отливки. На этот раз они оттеняют и украшают народных тряпичных кукол. Делюсь с вами своими идеями и наработками. Для начала несколько готовых панно.

Здравствуйте, дорогие друзья. У меня опять гипсовые отливки. На этот раз они оттеняют и украшают народных тряпичных кукол. Делюсь с вами своими идеями и наработками. Для начала несколько готовых панно. фото 1

Все работы примерно такого размера.

Фактурная птичка.

Распечатываем или рисуем нужные нам силуэты. Из пищевой фольги делаем полоски. Фольгу складываем в несколько слоев, высота полоски меньше сантиметра. В длину полоски соединяем друг с другом тоненькими ленточками из этой же фольги. Сразу хочу предупредить, что сложные формы из фольги делать не стоит: когда наливаешь гипс, они немного деформируются. У меня несколько птичек стали толще, чем планировала.

Для птичек с фактурной поверхностью я использую пластиковые кружевные салфетки, кладу их на стекло, сверху заливаю . Для фигур под многоцветную роспись кладу формочки сразу на стекло

Не надо разводить много гипса, замешивайте небольшие порции до состояния полужидкой сметаны. Гипс схватывется очень быстро и если порция большая, то в последних формах он ляжет буграми, как в верхней левой птичке. Я одновременно заливала не больше трёх-четырёх фигурок.Да, если есть тонкие длинные детали, например, далеко отходящий хвост, то в этих местах между слоями гипса нужно проложить арматуру - тоненькую проволочку. Я брала канцелярскую скрепку. Минут через 20-25 полоски фольги можно отрывать. Если это сделать аккуратно, то формочкой можно пользоваться несколько раз.

Даём отливкам окончательно высохнуть, у меня они сохли 2-3 дня и шкурим все неровности наждачной бумагой и пилкой для ногтей.

Гладких и фактурных птичек раскрашиваем по-разному. Гладкий гипс расписываем гуашью или акрилом и доводим до ума объемными контурами. Сверху и то, и другое покрываем лаком. У меня обычный бесцветный мебельный.

Фактурных птиц тоже пробовала расписывать яркими красками, но результат мне не понравился. Поэтому покрыла их тёмными тонами, а когда краска высохла, "почпокала" золотой акриловой краской. Старалась делать это нежно - на поролоновый тампон золото наносила кисточкой, сначала пробовала отпечаток на палитре, а потом уже тампоном проходилась по птичкам.

Ну и результат. По-моему, очень позитивно получилось. Гипс клеила на основу "Драконом", кукол термопистолетом.

Ещё один вариант Кубышки-травницы. Эта и предыдущая набиты полынью, на фоне которой я их и сфотографировала.

Есть и ещё, но думаю, вы уже устали смотреть. Рада всем, кто заглянул на огонёк. Если возникнут вопросы, обязательно отвечу.благодарю

Маръяна К.М.С.

Никогда не устаю смотреть на красоту)
 Красиво. Птички и без кукол очень яркие)

P.Lana

Замечательно!супер!Благодарю за идею!благодарю

Светлана Куриневская

Здоровские панношки.

olga191071

Красивые работы. Если Вы не против, можно  воспользоваться идеей? Очень понравились птахи супер!браво

SunduchoK_BooS

Пустовит Елена Ивановна

Леночка!!! Спасибо большущее - ВСЕГДА РАДУЕТЕ, ВСЕГДА ВДОХНОВЛЯЕТЕ!!!супер!жму рукуцветы

Ле-лиса

Всем большое спасибо за теплые слова. Я больше года не добавляла ничего нового и как приятно снова вернуться в Страну, встретиться с друзьями и увидеть, что мои идеи понравились. Ура!!! ура!

Юлия Хрущева

Необыкновенно!

Нельча

Прекрасная идея! Здорово! 
супер!

Татьяна Наседкина

очень красивые работы