Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Поделки с ребенком 2 года


 1 из 29 

Картина панно рисунок Открытка Поделка изделие Аппликация Аппликация из пластилина + обратная Аппликация обрывная Лепка Отпечатки ладошек Поделки с ребенком 2 года Бумага Гуашь Карандаш Клей Пластилин

Поделиться:

Добрый день) Наконец то настал тот возраст, когда можно заниматься творчеством с ребенком! Передать ему свои знания и. Два года это прекрасный возраст, детки впитывают информацию как губка и их очень легко увлечь. А как трогательно они гордятся своими успехами! Предлагаю вам несколько вариантов несложных поделок.
Дерево нарисовано гуашью при помощи мальчиков. Обычно я сажусь напротив дочки и показываю что нужно делать на своем листе, а она повторяет на своем. Для дерева необходимо сначала нарисовать ствол и веточки. Но у нас получились скорее кустики. Затем, я обвала контур кроны дерева и объяснила, что нужна искать мальчик в краску и прикладывать к листку, но только не выходя за контур. Больше всего конечно ей понравилось окунать мальчик в разные цвета. Убедить ее, что листики не бывают розовыми я не смогла, поэтому оставила только гуашь нужного цвета. Затем я попросила кисточкой раскрасить небо.
Рисунок нижний слева дочь назвала "рыбы". Ну рыбы так рыбы. Она сама расспрашивали свою ладошку и прикладывала к листку, а потом пальчиком дорисовали пузырьки. А мама уже дорисовала глазки. Нижний слева, это совы. Так же сначала я показала как нарисовать веточку, затем мы покрасили ладошки и приложили в нужном месте. А потом я уже дорисовала детали.
Верхний справа это уже полет фантазии. Дочь сказала что это динозавр.

Добрый день) Наконец то настал тот возраст, когда можно заниматься творчеством с ребенком! Передать ему свои знания и. Два года это прекрасный возраст, детки впитывают информацию как губка и их очень легко увлечь. А как трогательно они гордятся своими успехами! Предлагаю вам несколько вариантов несложных поделок.
Дерево нарисовано гуашью при помощи мальчиков. Обычно я сажусь напротив дочки и показываю что нужно делать на своем листе, а она повторяет на своем. Для дерева необходимо сначала нарисовать ствол и веточки. Но у нас получились скорее кустики. Затем, я обвала контур кроны дерева и объяснила, что нужна искать мальчик в краску и прикладывать к листку, но только не выходя за контур. Больше всего конечно ей понравилось окунать мальчик в разные цвета. Убедить ее, что листики не бывают розовыми я не смогла, поэтому оставила только гуашь нужного цвета. Затем я попросила кисточкой раскрасить небо.
Рисунок нижний слева дочь назвала "рыбы". Ну рыбы так рыбы. Она сама расспрашивали свою ладошку и прикладывала к листку, а потом пальчиком дорисовали пузырьки. А мама уже дорисовала глазки. Нижний слева, это совы. Так же сначала я показала как нарисовать веточку, затем мы покрасили ладошки и приложили в нужном месте. А потом я уже дорисовала детали.
Верхний справа это уже полет фантазии. Дочь сказала что это динозавр.  фото 1

Я немного помогла)

Добрый день) Наконец то настал тот возраст, когда можно заниматься творчеством с ребенком! Передать ему свои знания и. Два года это прекрасный возраст, детки впитывают информацию как губка и их очень легко увлечь. А как трогательно они гордятся своими успехами! Предлагаю вам несколько вариантов несложных поделок.
Дерево нарисовано гуашью при помощи мальчиков. Обычно я сажусь напротив дочки и показываю что нужно делать на своем листе, а она повторяет на своем. Для дерева необходимо сначала нарисовать ствол и веточки. Но у нас получились скорее кустики. Затем, я обвала контур кроны дерева и объяснила, что нужна искать мальчик в краску и прикладывать к листку, но только не выходя за контур. Больше всего конечно ей понравилось окунать мальчик в разные цвета. Убедить ее, что листики не бывают розовыми я не смогла, поэтому оставила только гуашь нужного цвета. Затем я попросила кисточкой раскрасить небо.
Рисунок нижний слева дочь назвала "рыбы". Ну рыбы так рыбы. Она сама расспрашивали свою ладошку и прикладывала к листку, а потом пальчиком дорисовали пузырьки. А мама уже дорисовала глазки. Нижний слева, это совы. Так же сначала я показала как нарисовать веточку, затем мы покрасили ладошки и приложили в нужном месте. А потом я уже дорисовала детали.
Верхний справа это уже полет фантазии. Дочь сказала что это динозавр.  фото 2

Где то читала , что нельзя убирать работы ребенка в шкаф. Лучше повесить на видном месте)

Добрый день) Наконец то настал тот возраст, когда можно заниматься творчеством с ребенком! Передать ему свои знания и. Два года это прекрасный возраст, детки впитывают информацию как губка и их очень легко увлечь. А как трогательно они гордятся своими успехами! Предлагаю вам несколько вариантов несложных поделок.
Дерево нарисовано гуашью при помощи мальчиков. Обычно я сажусь напротив дочки и показываю что нужно делать на своем листе, а она повторяет на своем. Для дерева необходимо сначала нарисовать ствол и веточки. Но у нас получились скорее кустики. Затем, я обвала контур кроны дерева и объяснила, что нужна искать мальчик в краску и прикладывать к листку, но только не выходя за контур. Больше всего конечно ей понравилось окунать мальчик в разные цвета. Убедить ее, что листики не бывают розовыми я не смогла, поэтому оставила только гуашь нужного цвета. Затем я попросила кисточкой раскрасить небо.
Рисунок нижний слева дочь назвала "рыбы". Ну рыбы так рыбы. Она сама расспрашивали свою ладошку и прикладывала к листку, а потом пальчиком дорисовали пузырьки. А мама уже дорисовала глазки. Нижний слева, это совы. Так же сначала я показала как нарисовать веточку, затем мы покрасили ладошки и приложили в нужном месте. А потом я уже дорисовала детали.
Верхний справа это уже полет фантазии. Дочь сказала что это динозавр.  фото 3

Для этой совы мы нарвали цветную бумагу. Тоже приятное для ребенка занятие. В центре листа я нарисовала круг. В идеале приклеивать бумажки нужно было внутри круга, но нашу фантазию было не остановить. Опять же мама добавила детали. А вообще клеить мы научились так, я навырезала разных картинок, вручила ребенку клей и альбом, показала, что нужно делать и работа пошла. Ей очень понравилось это занятие.

Добрый день) Наконец то настал тот возраст, когда можно заниматься творчеством с ребенком! Передать ему свои знания и. Два года это прекрасный возраст, детки впитывают информацию как губка и их очень легко увлечь. А как трогательно они гордятся своими успехами! Предлагаю вам несколько вариантов несложных поделок.
Дерево нарисовано гуашью при помощи мальчиков. Обычно я сажусь напротив дочки и показываю что нужно делать на своем листе, а она повторяет на своем. Для дерева необходимо сначала нарисовать ствол и веточки. Но у нас получились скорее кустики. Затем, я обвала контур кроны дерева и объяснила, что нужна искать мальчик в краску и прикладывать к листку, но только не выходя за контур. Больше всего конечно ей понравилось окунать мальчик в разные цвета. Убедить ее, что листики не бывают розовыми я не смогла, поэтому оставила только гуашь нужного цвета. Затем я попросила кисточкой раскрасить небо.
Рисунок нижний слева дочь назвала "рыбы". Ну рыбы так рыбы. Она сама расспрашивали свою ладошку и прикладывала к листку, а потом пальчиком дорисовали пузырьки. А мама уже дорисовала глазки. Нижний слева, это совы. Так же сначала я показала как нарисовать веточку, затем мы покрасили ладошки и приложили в нужном месте. А потом я уже дорисовала детали.
Верхний справа это уже полет фантазии. Дочь сказала что это динозавр.  фото 4

Рисование пластилином. Это конечно сложно. Но вместе мы справились)

Добрый день) Наконец то настал тот возраст, когда можно заниматься творчеством с ребенком! Передать ему свои знания и. Два года это прекрасный возраст, детки впитывают информацию как губка и их очень легко увлечь. А как трогательно они гордятся своими успехами! Предлагаю вам несколько вариантов несложных поделок.
Дерево нарисовано гуашью при помощи мальчиков. Обычно я сажусь напротив дочки и показываю что нужно делать на своем листе, а она повторяет на своем. Для дерева необходимо сначала нарисовать ствол и веточки. Но у нас получились скорее кустики. Затем, я обвала контур кроны дерева и объяснила, что нужна искать мальчик в краску и прикладывать к листку, но только не выходя за контур. Больше всего конечно ей понравилось окунать мальчик в разные цвета. Убедить ее, что листики не бывают розовыми я не смогла, поэтому оставила только гуашь нужного цвета. Затем я попросила кисточкой раскрасить небо.
Рисунок нижний слева дочь назвала "рыбы". Ну рыбы так рыбы. Она сама расспрашивали свою ладошку и прикладывала к листку, а потом пальчиком дорисовали пузырьки. А мама уже дорисовала глазки. Нижний слева, это совы. Так же сначала я показала как нарисовать веточку, затем мы покрасили ладошки и приложили в нужном месте. А потом я уже дорисовала детали.
Верхний справа это уже полет фантазии. Дочь сказала что это динозавр.  фото 5

Очень понравилась нам эта мозайка. Думаю у многих она есть.

Добрый день) Наконец то настал тот возраст, когда можно заниматься творчеством с ребенком! Передать ему свои знания и. Два года это прекрасный возраст, детки впитывают информацию как губка и их очень легко увлечь. А как трогательно они гордятся своими успехами! Предлагаю вам несколько вариантов несложных поделок.
Дерево нарисовано гуашью при помощи мальчиков. Обычно я сажусь напротив дочки и показываю что нужно делать на своем листе, а она повторяет на своем. Для дерева необходимо сначала нарисовать ствол и веточки. Но у нас получились скорее кустики. Затем, я обвала контур кроны дерева и объяснила, что нужна искать мальчик в краску и прикладывать к листку, но только не выходя за контур. Больше всего конечно ей понравилось окунать мальчик в разные цвета. Убедить ее, что листики не бывают розовыми я не смогла, поэтому оставила только гуашь нужного цвета. Затем я попросила кисточкой раскрасить небо.
Рисунок нижний слева дочь назвала "рыбы". Ну рыбы так рыбы. Она сама расспрашивали свою ладошку и прикладывала к листку, а потом пальчиком дорисовали пузырьки. А мама уже дорисовала глазки. Нижний слева, это совы. Так же сначала я показала как нарисовать веточку, затем мы покрасили ладошки и приложили в нужном месте. А потом я уже дорисовала детали.
Верхний справа это уже полет фантазии. Дочь сказала что это динозавр.  фото 6

Чтобы сделать этих ежиков, я отрывала нужные куски пластилина, давала их дочери и говорила, что нужно сделать, скатать шарик или колбаску. Получалось у нее неплохо) Затем немного придавая форму ее комочкам прилепила шишкам мордочки. И конечно похвалила ее за то, какие красивые мордочки она слепила. Затем я дала ей глазки и носик и попросила прилепить туда где они должны быть)

Добрый день) Наконец то настал тот возраст, когда можно заниматься творчеством с ребенком! Передать ему свои знания и. Два года это прекрасный возраст, детки впитывают информацию как губка и их очень легко увлечь. А как трогательно они гордятся своими успехами! Предлагаю вам несколько вариантов несложных поделок.
Дерево нарисовано гуашью при помощи мальчиков. Обычно я сажусь напротив дочки и показываю что нужно делать на своем листе, а она повторяет на своем. Для дерева необходимо сначала нарисовать ствол и веточки. Но у нас получились скорее кустики. Затем, я обвала контур кроны дерева и объяснила, что нужна искать мальчик в краску и прикладывать к листку, но только не выходя за контур. Больше всего конечно ей понравилось окунать мальчик в разные цвета. Убедить ее, что листики не бывают розовыми я не смогла, поэтому оставила только гуашь нужного цвета. Затем я попросила кисточкой раскрасить небо.
Рисунок нижний слева дочь назвала "рыбы". Ну рыбы так рыбы. Она сама расспрашивали свою ладошку и прикладывала к листку, а потом пальчиком дорисовали пузырьки. А мама уже дорисовала глазки. Нижний слева, это совы. Так же сначала я показала как нарисовать веточку, затем мы покрасили ладошки и приложили в нужном месте. А потом я уже дорисовала детали.
Верхний справа это уже полет фантазии. Дочь сказала что это динозавр.  фото 7

Эта поделка была интереснее всего. Сначала я вырезала и приклеила тельце овечки, ножки и голову. Затем мы с дочерью рвали на кусочки салфетку и скатывали в комочки. Потом приклеивали их к картону. Все получилось отлично. Дочь клеила комочки туда куда нужно и даже наметила маркером глазки. Работу повесили на холодильник и в течении дня она много раз подходила и хвасталась результатом)

Добрый день) Наконец то настал тот возраст, когда можно заниматься творчеством с ребенком! Передать ему свои знания и. Два года это прекрасный возраст, детки впитывают информацию как губка и их очень легко увлечь. А как трогательно они гордятся своими успехами! Предлагаю вам несколько вариантов несложных поделок.
Дерево нарисовано гуашью при помощи мальчиков. Обычно я сажусь напротив дочки и показываю что нужно делать на своем листе, а она повторяет на своем. Для дерева необходимо сначала нарисовать ствол и веточки. Но у нас получились скорее кустики. Затем, я обвала контур кроны дерева и объяснила, что нужна искать мальчик в краску и прикладывать к листку, но только не выходя за контур. Больше всего конечно ей понравилось окунать мальчик в разные цвета. Убедить ее, что листики не бывают розовыми я не смогла, поэтому оставила только гуашь нужного цвета. Затем я попросила кисточкой раскрасить небо.
Рисунок нижний слева дочь назвала "рыбы". Ну рыбы так рыбы. Она сама расспрашивали свою ладошку и прикладывала к листку, а потом пальчиком дорисовали пузырьки. А мама уже дорисовала глазки. Нижний слева, это совы. Так же сначала я показала как нарисовать веточку, затем мы покрасили ладошки и приложили в нужном месте. А потом я уже дорисовала детали.
Верхний справа это уже полет фантазии. Дочь сказала что это динозавр.  фото 8

Эту работу мы подсмотрели у подружки которая уже ходит в сад. Я вырезала тучки и показала куда приклеить. Затем на отдельном листочек показала как рисовать дождь. И вот что получилось.

Добрый день) Наконец то настал тот возраст, когда можно заниматься творчеством с ребенком! Передать ему свои знания и. Два года это прекрасный возраст, детки впитывают информацию как губка и их очень легко увлечь. А как трогательно они гордятся своими успехами! Предлагаю вам несколько вариантов несложных поделок.
Дерево нарисовано гуашью при помощи мальчиков. Обычно я сажусь напротив дочки и показываю что нужно делать на своем листе, а она повторяет на своем. Для дерева необходимо сначала нарисовать ствол и веточки. Но у нас получились скорее кустики. Затем, я обвала контур кроны дерева и объяснила, что нужна искать мальчик в краску и прикладывать к листку, но только не выходя за контур. Больше всего конечно ей понравилось окунать мальчик в разные цвета. Убедить ее, что листики не бывают розовыми я не смогла, поэтому оставила только гуашь нужного цвета. Затем я попросила кисточкой раскрасить небо.
Рисунок нижний слева дочь назвала "рыбы". Ну рыбы так рыбы. Она сама расспрашивали свою ладошку и прикладывала к листку, а потом пальчиком дорисовали пузырьки. А мама уже дорисовала глазки. Нижний слева, это совы. Так же сначала я показала как нарисовать веточку, затем мы покрасили ладошки и приложили в нужном месте. А потом я уже дорисовала детали.
Верхний справа это уже полет фантазии. Дочь сказала что это динозавр.  фото 9

А это наше портфолио) может быть у кого то есть еще идеи?)

Добрый день) Наконец то настал тот возраст, когда можно заниматься творчеством с ребенком! Передать ему свои знания и. Два года это прекрасный возраст, детки впитывают информацию как губка и их очень легко увлечь. А как трогательно они гордятся своими успехами! Предлагаю вам несколько вариантов несложных поделок.
Дерево нарисовано гуашью при помощи мальчиков. Обычно я сажусь напротив дочки и показываю что нужно делать на своем листе, а она повторяет на своем. Для дерева необходимо сначала нарисовать ствол и веточки. Но у нас получились скорее кустики. Затем, я обвала контур кроны дерева и объяснила, что нужна искать мальчик в краску и прикладывать к листку, но только не выходя за контур. Больше всего конечно ей понравилось окунать мальчик в разные цвета. Убедить ее, что листики не бывают розовыми я не смогла, поэтому оставила только гуашь нужного цвета. Затем я попросила кисточкой раскрасить небо.
Рисунок нижний слева дочь назвала "рыбы". Ну рыбы так рыбы. Она сама расспрашивали свою ладошку и прикладывала к листку, а потом пальчиком дорисовали пузырьки. А мама уже дорисовала глазки. Нижний слева, это совы. Так же сначала я показала как нарисовать веточку, затем мы покрасили ладошки и приложили в нужном месте. А потом я уже дорисовала детали.
Верхний справа это уже полет фантазии. Дочь сказала что это динозавр.  фото 10