Ажурная береста в изделиях

 7 из 32 

Декор предметов Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная береста в изделиях Банки стеклянные Береста Бумага Бутылки пластиковые Клей

В избранных: 1

Поделиться:

Продолжаю тему ажурной бересты.

Продолжаю тему ажурной бересты. фото 1

Карандашница, выполнена в виде туесочка из пластиковой бутылки и ажурной бересты.

Продолжаю тему ажурной бересты. фото 2

Тоже самое что и 1.

Продолжаю тему ажурной бересты. фото 3
 
Продолжаю тему ажурной бересты. фото 4

Банка из под кофе. На банку нанесена самоклеющаяся сиреневая бумага ,на которую наклеена береста.

Продолжаю тему ажурной бересты. фото 5

Тоже самое на баночке из под детского питания. Бумага черная.

Продолжаю тему ажурной бересты. фото 6

Солонка, карандашница, сахарница и т.д. Внутри пластиковая бутылка, затем слой бересты светлой и ажурной темной.

Продолжаю тему ажурной бересты. фото 7
 
Продолжаю тему ажурной бересты. фото 8
Татьяна Прудникова

Какая красотища! Умело сфотографировать, подать работу - тоже мастерство! И это у Вас хорош получается! Скажите, а донышко из бересты Вы не делаете (например, у карандашницы)?

simala

Спасибо за оценку моих работ и умение фотографировать.Донышко из бересты пока не делала, и как то не вижу смысла, сама пользуюсь такой карандашницей для своих инструментов и очень нравится. Хочу попробовать сделать шкатулку с крышкой и донышком из бересты. Туеса из бересты с донышком и крышкой из дерева я уже делала и они есть в блоге, но все время нужно просить мужа или сына, поэтому перешла на более приемлемый для себя вариант со стеклянными или пластиковыми банками , где нет работ с деревом.

Татьяна Прудникова

Очень люблю бересту! И красиво, и удобно, и экологично! Дальнейших успехов Вам!

simala

Здравствуйте, Татьяна! Сегодня сделала шкатулку с донышком и крышкой из бересты (как Вы хотели). Завтра постараюсь сфотографировать "красиво" и разместить в блоге.Спасибо за комментарий.

Татьяна Прудникова

Здравствуйте! (Простите, не знаю, как лучше к Вам обращаться.смущаюсь) Классно! Какая Вы молодец! И такая скорость! Обязательно посмотрю шкатулку! 

simala

Татьяна, здравствуйте!  Я , Симонова Алла (simala) , можно Алевтина Петровна, т.к. я уже 20 лет на пенсии и у меня   правнучке   10лет.  Смотрите шкатулку, я постаралась показать её с разных сторон и еще дополнительно баночки из под кофе с ажурной берестой. На   последнем файле карандашница, которая была в предыдущих работах, но я показала её с другой стороны. Ну а насчет скорости, то шкатулку я делала часов 6 ,это очень долго, потому что много клеить и ждать пока просохнет, а баночки сделала вечером за 2 часа. Работа заключается в том, что нужно помыть баночки, просушить, приклеить самоклейку и наклеить заранее подготовленную прорезную бересту. Все очень просто.Спасибо Вам за комментарии и удач в ваших делах. 

Татьяна Прудникова

Рада знакомству, Алевтина Петровна! жму руку Мне кажется, что Вы с берестой нашли друг друга, настолько профессионально создаёте свои работы  (хоть Вы и пишете, что всего 2 сезона занимаетесь)! Обязательно посмотрю шкатулку! Спасибо за приглашение!

simala

Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за комментарий. Да я действительно занимаюсь берестой 2 года. Желание было давно, но не было времени. Во время заготовки бересты-июнь месяц, занята садовыми делами.Сын тоже очень хотел сделать туес из сколотня ( это внутренняя рубашка  цельная) и вот только в прошлом году он заготовил несколько пластин для меня, а сколотень снять так и не получилось.Работы мои далеко не профессиональны и я это понимаю,  даже оценки  мне давали как "тяп-ляп",  но я занимаюсь этим для  себя. Мне интересно сделать что-то новое. Недавно познакомилась с работами Леонтьевой ("Не многие знают, что из бересты можно сделать не только привычные туески и шкатулки, а удивительные изделия, настоящие произведения искусства. Пример тому – филигранные работы дизайнера Веры Леонтьевой, вызывающие у всех..." ) и так хочется  сделать что-то в технике объемной филиграни.Но это только мечты. А сейчас у меня на подходе следующая шкатулка.

simala

Спасибо!

Фламбе

simala

Спасибо!!!!

Светлана Ямолкина

 Браво!!!

simala

Спасибо за комментарий, буду стараться.

Любовь Дычек

Очень красиво!!!браво

simala

Благодарю за внимание к моим работам.

Taтианa

Это очень, ОЧЕНЬ КРАСИВО!!! У меня не хватает слов, чтоб передать моё восхищение. 

simala

Большое спасибо!!!! А у меня не хватает сил , чтобы отблагодарить.ура!

Антонина Железцова

Красиво! браво

simala

Спасибо за оценку моих работ!