ПАННО в изголовье кровати

 4 из 81 
Тип работы

Интерьер Вязание спицами ПАННО в изголовье кровати Пряжа Салфетки

В избранных: 8

Поделиться:

Доброго времени суток! Спешу похвастаться своим панно из салфеток.

Пока строится дом,мы каждое лето переселяемся в баню с мансардой. Из всего общего пространства под крышей(44кв2) мы с мужем выделили себе что-то типа спальни,отгородившись перегородкой из полочек.Кровать из ламинированного ДСП муж собрал сам,больше года я не знала как красиво оформить изголовье кровати,пока на просторах инета не увидела картины из салфеток,и поняла,что это то-что надо..Уже будучи беременной, на последних месяцах села вязать спицами салфетки,только 8 штук осилила. .на панно купили плиту ОСБ. Покрасила краской,потом на лак приклеила салфетки,рассыпала пуговицы,муж это всё оформил в рамочку,пришурупил к стене и приделал лампу.Я довольна результатом.

 фото 1

 фото 2

 фото 3

 фото 4

 фото 5

 фото 6

 фото 7

 фото 8

 фото 9

вот так выглядит лист ОСБ. Правда красивый?
ОСБ плита, характеристики которой существенно превосходят традиционные ДСП и ДВП изделия, может использоваться при монтаже стен, перегородок, обрешетки под кровлю, а также в качестве недорогого облицовочного или упаковочного материала.В переводе на русский язык, ОСБ означает «ориентировано-стружечная плита». Из названия понятно, что основным материалом для ее производства является древесная стружка или щепа.Чтобы придать конечному продукту большую прочность и компактность, используется несколько слоев стружки, которые располагаются во взаимно-перпендикулярных направлениях и запрессовываются в специальный полимерный материал, состоящий из смолы и различных связующих добавок.

 фото 10

краску, краситель и лак-все вместе смешала и тонким слоем покрыла весь лист.

 фото 11
САША2006

НЕОБЫЧНО И ОЧЕНЬ КРАСИВО

манон

БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Светлана Ямолкина

Великолепная работа!  Браво!!!

манон

Похожее изображение

НМаринаН

очень понравилось! надо попробовать

манон

Конечно пробуйте и у вас всё получится

Т.А.Г.

Класс!