Собачки-брелки (очень просто)

 5 из 16 
Событие
Техника
Материал

Игрушка ёлочная Новый год Шитьё Собачки-брелки очень просто Ткань

В избранных: 18
В избранных: 18

Поделиться:

Добрый день! До Нового года уже пошёл обратный отсчёт и пора приступать мастерить небольшие подарочки к торжеству. Ведь очень приятно получать, а, ещё приятнее дарить маленькие сувенирчики. И вот родилась стайка собачек. Делать их очень просто, очень быстро и очень забавно. Можно и на ёлку повесить как игрушку, можно и как брелок носить. Всё зависит от Вашего желания.

Добрый день! До Нового года уже пошёл обратный отсчёт и пора приступать мастерить небольшие подарочки к торжеству. Ведь очень приятно получать, а, ещё приятнее дарить маленькие сувенирчики. И вот родилась стайка собачек. Делать их очень просто, очень быстро и очень забавно. Можно и на ёлку повесить как игрушку, можно и как брелок носить. Всё зависит от Вашего желания. фото 1

Взяла неброского цвета ткань, выкроила. Они получились маленькие, я специально выкройку уменьшила. И, чтобы не сильно мучиться, для облегчения процесса шитья, сделала строчку зиг-заг по лицевой стороне. Шов получился аккуратным, стежок к стежку. В районе шеи оставляю небольшой необработанный участок, чтобы через него можно было вложить синтепон. Набиваю игрушку аккуратно и, в конце концов, зашиваю оставленное ранее отверстие.Аккуратно срезаю по контуру лишнее. Всё. Просто и мило.

Захотелось мне раскрасить собачек. Взяла акриловую краску и, практически сухой кисточкой, нанесла мазки.

Они получились совершенно разные.

Какая же собака без ошейника? Связала из ниток косички, добавила подвески-кулончики, и вуаля!

И таксики появились.

Нитками вышила глазки и ротик. Все улыбаются!

Вот выкройка первых собак. Я распечатывала по 4 на одном листе. Здесь указан формат А4.
При распечатке в "Доступных макетах" выбираем "Отпечатки 9 х 13" и ставим "число использований каждого изображения" - 4.
В предварительном просмотре можно увидеть 4 изображения на листе. Печатаем.

Следующая улыбающаяся собака. Тоже формат А4.
Можно собак сделать чуть меньше, чем оригинал. Тогда при распечатке в "Доступных макетах" выбираем "Отпечатки 13 х 18" и ставим "число использований каждого изображения" - 2.

Спасибо всем! Творите и получайте удовольствие!

lubasik

Какие хорошенькие собачата! Прелесть! браво У меня тоже такие выкройки в норке припасены...

Доброволя

Классные собачки!бравоцветы

Любознатик

жму рукусупер!идея