"Мастер класс" по созданию приятных детских воспоминаний ч.3 - "Общественный транспорт"

 8 из 55 
Тип работы

Фоторепортаж "Мастер класс" по созданию приятных детских воспоминаний ч 3 - "Общественный транспорт"

Поделиться:

День Московского транспорта 2017
8 июля в Москве впервые отметят День Московского транспорта. Это новый большой городской праздник, который будет проводиться ежегодно во вторую субботу июля.
В Москве были открыты для посещения автобусные парки, трамвайные депо, электродепо метрополитена и ситуационный центр ЦОДД.

День Московского транспорта 2017
 фото 1

Для таких как я, ну для тех кто просто пропустил все интересное мимо ушей, на территории Филевского автобусно-троллейбусного парка 9 сентября 2017 можно было посмотреть большую выставку автобусов и троллейбусов. От самых старых до самых новых. Обещают более 40 единиц техники.
Впечатления потрясающие, особенно когда я вошла в салон автобуса своего детства и села на свое любимое место.

День Московского транспорта 2017
 фото 2

ГАЗ-21 "Волга" Милиция
ГАЗ-21 “Волга” - легендарный советский автомобиль. Выпускался с 1956 по 1970 годы на Горьковском автозаводе, пришел на смену не менее легендарной модели ГАЗ-М20 “Победа”.
Автомобиль являлся предметом роскоши того времени для обычных граждан. Милицейское начальство также предпочитало пользоваться автомобилем этой модели. Но также огромное количество автомобилей ГАЗ-21 поступило и в распоряжение ОРУД (в дальнейшем ГАИ), а также в распоряжение патрульных служб, часть автомобилей использовалась оперативными группами.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-21 “Волга” также были на высоте: максимальная скорость – 130 км/ч, время разгона до 100 км/ч - 34 с.

День Московского транспорта 2017
 фото 3
 
День Московского транспорта 2017
 фото 4

Самое главное в этой выставке, что во все экспонаты можно было присесть на водительское сидение, за лесть в кузов.

День Московского транспорта 2017
 фото 5

Я не большой спец в авто, по этому названий большинства авто я не знаю. Но не в это же главное. Главное, что я стояла и рассказывала своему сыну о том, как на такой машине работал его дедушка, а в таком автобусе раньше ездили его мама, когда была маленькой девочкой.

День Московского транспорта 2017
 фото 6

"ЗИЛ"
Я не знаю какая именно эта модель, но промолчать об истории завода ЗИЛ- Завод им. И.А. Лихачева, я не могу.
В 1916 году, в соответствии с правительственной программой развития в России автомобильной промышленности, состоялась торжественная закладка фундамента первого автомобильного завода. Завод был основан торговым домом «Кузнецов, Рябушинские и К». Производил завод 1,5-тонные грузовики «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы "ФИАТ".

День Московского транспорта 2017
 фото 7

С приходом к власти Сталина, в 1924 году, на завод поступил заказ на изготовление первых советских грузовиков.
Всего за одну ночь 1 ноября 1924 г. был собран первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15, а 7 ноября уже десять машин АМО-Ф-15 гордо шествовали на городском параде.
Этот день стал днем рождения советского автомобилестроения.
В 1927 году во главе завода встал Иван Алексеевич Лихачев, в годы правления которого предприятие получило высокие темпы развития.
В 1931 года в СССР завод был переименован в завод имени И.В.Сталина (ЗИС)
В 1956 году, после смерти Лихачева, завод переименовывают в его честь и последующие модели получают название ЗИЛ.

День Московского транспорта 2017
 фото 8
 
День Московского транспорта 2017
 фото 9
 
День Московского транспорта 2017
 фото 10
 
День Московского транспорта 2017
 фото 11
 
День Московского транспорта 2017
 фото 12
 
День Московского транспорта 2017
 фото 13
 
День Московского транспорта 2017
 фото 14
 
День Московского транспорта 2017
 фото 15
 
День Московского транспорта 2017
 фото 16
 
День Московского транспорта 2017
 фото 17
 
День Московского транспорта 2017
 фото 18
 
День Московского транспорта 2017
 фото 19
 
День Московского транспорта 2017
 фото 20

Вот современный экспонат.
Посмотрите, какая мощь.

День Московского транспорта 2017
 фото 21
 
День Московского транспорта 2017
 фото 22

А вот и он, автобус моего детства!!!
ЛиАЗ-677
Советский и российский городской высокопольный автобус производства Ликинского автобусного завода. Первый опытный экземпляр автобуса был выпущен в 1963 году.
Массово выпускался с 1967 по 1994 год.
С середины 2000-х годов постепенно выводился из эксплуатации.
Автобусы этой модели использовались практически во всех городах Советского Союза, имеющих городское или пригородное автобусное сообщение.

День Московского транспорта 2017
 фото 23

Ну как же я могла упустить такой случай и не войти в салон.
Я присела на свое любимое место, рядом с кабиной водителя.
Знаете, я прослезилась, как было приятно...

День Московского транспорта 2017
 фото 24

А вот и фото кабины водителя.

День Московского транспорта 2017
 фото 25

А вот и тогдашний АСКП - Автоматизированная система контроля проезда (АСКП)
И называлось это чудо техники Компостер, он служит для погашения билетов пассажирских мест. Компостер выдавливает или выбивает условные знаки контроля или печатает код, или меняет магнитную полосу.
Ударение в слове ставится на второй слог и ни чего общего с садовым компостером для компоста (компост - Органические удобрения, получаемые в результате разложения различных органических веществ под влиянием деятельности микроорганизмов) он не имеет.

День Московского транспорта 2017
 фото 26
 
День Московского транспорта 2017
 фото 27
 
День Московского транспорта 2017
 фото 28
 
День Московского транспорта 2017
 фото 29

Ikarus (Икарус)
Венгерская машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве автобусов. В 1970-1980-е годы крупнейшая в Европе.
В рамках торговых соглашений автобусы поступали в страны СЭВ.
Эти желтые гармошки — частичка моей юности.
Самые популярные модели «Икаруса»6
Икарус-250
Икарус-256
Икарус-280 (изображен на фото)

День Московского транспорта 2017
 фото 30
 
День Московского транспорта 2017
 фото 31

Это что то круто современное.

День Московского транспорта 2017
 фото 32

Немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1758 году.
2008 года в России действовало 40 дилерских станций технического обслуживания.

День Московского транспорта 2017
 фото 33

Вот оно!! Чудо техники!! Электробус (электрический автобус) — автономное безрельсовое механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров, движимое с помощью тягового электропривода, электрическая энергия для которого запасается/хранится на борту в накопителе.
На электробусе установлены литий-ионные аккумуляторы. Процесс полной зарядки машины занимает 8 часов; для быстрой зарядки (20-30 минут) от сети до 500 кВт на нём установлены специальные силовые разъёмы. Максимальный пробег на одной зарядке — 250 км. Электробус оснащён системой телеметрии, которая по ГЛОНАСС или GSM-каналам передаёт информацию на удалённый компьютер сервисной службы для контроля параметров состояния батареи и основных агрегатов.
Первый российский электробус был разработан в 2011 инжиниринговой компанией Drive Electro (бывш. НИИКЭУ) на базе НефАЗ-5299 для нужд госкорпорации Росатом.
В 2012 году электробус НефАЗ-52992 прошёл испытания, получил сертификат безопасности транспортного средства и был сдан в эксплуатацию в город Новосибирск, На сегодняшний день осуществляется перевозка пассажиров на территории «Новосибирского завода химконцентратов».
В августе 2016 в Москве начались испытания экспериментальной модели электробуса КамАЗ, КамАЗ-6282.

День Московского транспорта 2017
 фото 34

Setra Omnibusse — один из крупных германских производителей автобусов и относится к классу омнибусов.
(Омнибус — многоместная пассажирская карета на конной тяге, двигающаяся по расписанию и определенному маршруту внутри городов)
Самые современные лайнеры автобусы подразделяют чаще на «Multi», «Comfort» und «TopClass».
Автобусы Setra подходят для экскурсий, междугородних переездов, а также оборудован всем необходимым для перевозки детей.

День Московского транспорта 2017
 фото 35

В 2016 в Париже Россия, в партнерстве с венгерской инжиниринговой компанией Evopro, получила премию Innovation Awards в категории «Городской транспорт» на международной выставке JEC World. Награда вручена за уникальную разработку, используемую в производстве автобусов Modulo с модульным кузовом из композитных материалов.

День Московского транспорта 2017
 фото 36
 
День Московского транспорта 2017
 фото 37
 
День Московского транспорта 2017
 фото 38

Этот автобус разработан в Корее. В какой Северной или Южной, не знаю. По Корейски не читаю, по этому ни какой информации найти не могу, т.к. не знаю что искать.
Да это и не важно. Главное экскурсия прошла весело и информативно, ну и разумеется с минимальными затратами на сахарную вату и варёную кукурузу.

День Московского транспорта 2017
 фото 39

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ЭТО ПРОСТО... А СЧАСТЬЕ ТАК БЛИЗКО... 

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!! 

Кузмина Галина

Спасибо за чудесную экскурсию.Окунулась в воспоминания,как три раза в неделю вот такой же жёлтенький "мосольчик" возил м еня на репетиции,как передавали друг другу билетики-"закомпостируйте,пожалуйста".А ещё были аппараты,где бросаешь монетку,прокручиваешь ручку,и отрываешь появившийся билетик.И ведь всё было на совести пасссажиров,оплачивали проезд все.

sinichka-v

Да! я помню такие аппараты. Но тогда я была еще совсем маленькая. Помню, что можно было крутить долго и выкрутить много билетиков. Надо было кинуть пятачок.

А зимой в замороженом Икарусе?смеюсь

Это было так недавно и так давно.

Рада, что Вам понравилось.

Корниенко Татьяна Ивановна

Спасибо! Очень интересная экскурсия. И сколько воспоминаний.......супер!

sinichka-v

Обидно что я пропустила парад 8 июля в самый первый день праздника Московского городского транспорта. Красота была. Парад. все служебные машины по центральным улицам города друг за другом. И даже уборочные тоже были. 

вообще то мои "мастер классы" для родителей, которые сетуют, что не знают куда сводить детей, желательно бесплатно или по минимуму. Сейчас развлечения для детей такие дорогие и самое ужасное, что бестолковые и даже пагубные. Не думала, что репортаж вызовит ностальгические эмоции. Рада что Вам понравилось.привет

sinichka-v

Солнышко с зонтиком картинка смайлик

sinichka-v

О! Здравствуйте Николай Михайлович! Я знала, что Вы не обойдете вниманием мою новую работу.благодарю

Элайджа

Супер ретро выставка и новинки порадовали. Многие автобусы и меня возили в школу и в город, а в лагеря пионерские! Мое тоже место любимое было за водителем. У него форточка всегда открыта и летом ветерок! Эх вот было время......

sinichka-v

svetik

Чудесный репортаж! Снова в детство.. Как я вас понимаю- войти в знакомый автобус, сесть на любимое место.. 11 лет ездила на таком в школу и обратно.. В старших классах покупка-оплата  билета была самостоятельной/ кидались денежки и отрывался билетик.

.Жаль, что пропустила это событие лета.. 

sinichka-v

Не расстраивайтесь. Это был первый ежегодный день Московского автотранспорта. А это значит, что в следующем году будет второй....идеяприветствую

svetik

Спасибо, теперь буду знать. Главное- не забыть и не пропустить..

что то у меня сегодня день воспоминаний)))

sinichka-v