Поделиться:
5. 1.4. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ \\ "Мастер класс" по созданию детских впечатлений \\ 2017
Для таких как я, ну для тех кто просто пропустил все интересное мимо ушей, на территории Филевского автобусно-троллейбусного парка 9 сентября 2017 можно было посмотреть большую выставку автобусов и троллейбусов.
От самых старых до самых новых.
Обещают более 40 единиц техники.
Впечатления потрясающие, особенно когда я вошла в салон автобуса своего детства и села на свое любимое место.
ГАЗ-21 "Волга" Милиция
ГАЗ-21 “Волга” - легендарный советский автомобиль.
Выпускался с 1956 по 1970 годы на Горьковском автозаводе, пришел на смену не менее легендарной модели ГАЗ-М20 “Победа”.
Автомобиль являлся предметом роскоши того времени для обычных граждан.
Милицейское начальство также предпочитало пользоваться автомобилем этой модели.
Но также огромное количество автомобилей ГАЗ-21 поступило и в распоряжение ОРУД (в дальнейшем ГАИ), а также в распоряжение патрульных служб, часть автомобилей использовалась оперативными группами.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-21 “Волга” также были на высоте: максимальная скорость – 130 км/ч,
время разгона до 100 км/ч - 34 с.
Самое главное в этой выставке, что во все экспонаты можно было присесть на водительское сидение, за лесть в кузов.
Я не большой спец в авто, по этому названий большинства авто я не знаю.
Но не в это же главное.
Главное, что я стояла и рассказывала своему сыну о том, как на такой машине работал его дедушка, а в таком автобусе раньше ездили его мама, когда была маленькой девочкой.
"ЗИЛ"
Я не знаю какая именно эта модель, но промолчать об истории завода ЗИЛ- Завод им. И.А. Лихачева, я не могу.
В 1916 году, в соответствии с правительственной программой развития в России автомобильной промышленности, состоялась торжественная закладка фундамента первого автомобильного завода.
Завод был основан торговым домом «Кузнецов, Рябушинские и К».
Производил завод 1,5-тонные грузовики «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы "ФИАТ".
А вот и он, автобус моего детства!!!
ЛиАЗ-677
Советский и российский городской высокопольный автобус производства Ликинского автобусного завода.
Первый опытный экземпляр автобуса был выпущен в 1963 году.
Массово выпускался с 1967 по 1994 год.
С середины 2000-х годов постепенно выводился из эксплуатации.
Автобусы этой модели использовались практически во всех городах Советского Союза, имеющих городское или пригородное автобусное сообщение.
Ну как же я могла упустить такой случай и не войти в салон.
Я присела на свое любимое место, рядом с кабиной водителя.
Знаете, я прослезилась, как было приятно...
А вот и фото кабины водителя.
А вот и тогдашний АСКП - Автоматизированная система контроля проезда (АСКП)
И называлось это чудо техники Компостер, он служит для погашения билетов пассажирских мест.
Компостер выдавливает или выбивает условные знаки контроля или печатает код, или меняет магнитную полосу.
Ударение в слове ставится на второй слог и ни чего общего с садовым компостером для компоста (компост - Органические удобрения, получаемые в результате разложения различных органических веществ под влиянием деятельности микроорганизмов) он не имеет.
Ikarus (Икарус)
Читалось и произносилось "Экарус"
Венгерская машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве автобусов.
В 1970-1980-е годы крупнейшая в Европе.
В рамках торговых соглашений автобусы поступали в страны СЭВ.
Эти желтые гармошки — частичка моей юности.
Самые популярные модели «Икаруса»6
Икарус-250
Икарус-256
Икарус-280 (изображен на фото)
Вот современный экспонат.
Посмотрите, какая мощь.
Это что то круто современное.
Немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1758 году.
2008 года в России действовало 40 дилерских станций технического обслуживания.
Вот оно!! Чудо техники!!
Электробус (электрический автобус) — автономное безрельсовое механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров, движимое с помощью тягового электропривода, электрическая энергия для которого запасается/хранится на борту в накопителе.
На электробусе установлены литий-ионные аккумуляторы.
Процесс полной зарядки машины занимает 8 часов; для быстрой зарядки (20-30 минут) от сети до 500 кВт на нём установлены специальные силовые разъёмы. Максимальный пробег на одной зарядке — 250 км.
Электробус оснащён системой телеметрии, которая по ГЛОНАСС или GSM-каналам передаёт информацию на удалённый компьютер сервисной службы для контроля параметров состояния батареи и основных агрегатов.
Первый российский электробус был разработан в 2011 инжиниринговой компанией Drive Electro (бывш. НИИКЭУ) на базе НефАЗ-5299 для нужд госкорпорации Росатом.
В 2012 году электробус НефАЗ-52992 прошёл испытания, получил сертификат безопасности транспортного средства и был сдан в эксплуатацию в город Новосибирск.
На сегодняшний день осуществляется перевозка пассажиров на территории «Новосибирского завода химконцентратов».
В августе 2016 в Москве начались испытания экспериментальной модели электробуса КамАЗ, КамАЗ-6282.
Setra Omnibusse — один из крупных германских производителей автобусов и относится к классу омнибусов.
(Омнибус — многоместная пассажирская карета на конной тяге, двигающаяся по расписанию и определенному маршруту внутри городов)
Самые современные лайнеры автобусы подразделяют чаще на «Multi», «Comfort» und «TopClass».
Автобусы Setra подходят для экскурсий, междугородних переездов, а также оборудован всем необходимым для перевозки детей.
В 2016 в Париже Россия, в партнерстве с венгерской инжиниринговой компанией Evopro, получила премию Innovation Awards в категории «Городской транспорт» на международной выставке JEC World.
Награда вручена за уникальную разработку, используемую в производстве автобусов Modulo с модульным кузовом из композитных материалов.
Этот автобус разработан в Корее.
В какой Северной или Южной, не знаю.
По Корейски не читаю, по этому ни какой информации найти не могу, т.к. не знаю что искать.
Да это и не важно.
Главное экскурсия прошла весело и информативно, ну и разумеется с минимальными затратами на сахарную вату и варёную кукурузу.
ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ЭТО ПРОСТО... А СЧАСТЬЕ ТАК БЛИЗКО...
БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!
Спасибо за чудесную экскурсию.Окунулась в воспоминания,как три раза в неделю вот такой же жёлтенький "мосольчик" возил м еня на репетиции,как передавали друг другу билетики-"закомпостируйте,пожалуйста".А ещё были аппараты,где бросаешь монетку,прокручиваешь ручку,и отрываешь появившийся билетик.И ведь всё было на совести пасссажиров,оплачивали проезд все.
Да! я помню такие аппараты. Но тогда я была еще совсем маленькая. Помню, что можно было крутить долго и выкрутить много билетиков. Надо было кинуть пятачок.
А зимой в замороженом Икарусе?
Это было так недавно и так давно.
Рада, что Вам понравилось.
Спасибо! Очень интересная экскурсия. И сколько воспоминаний.......
Обидно что я пропустила парад 8 июля в самый первый день праздника Московского городского транспорта. Красота была. Парад. все служебные машины по центральным улицам города друг за другом. И даже уборочные тоже были.
вообще то мои "мастер классы" для родителей, которые сетуют, что не знают куда сводить детей, желательно бесплатно или по минимуму. Сейчас развлечения для детей такие дорогие и самое ужасное, что бестолковые и даже пагубные. Не думала, что репортаж вызовит ностальгические эмоции. Рада что Вам понравилось.
О! Здравствуйте Николай Михайлович! Я знала, что Вы не обойдете вниманием мою новую работу.
Супер ретро выставка и новинки порадовали. Многие автобусы и меня возили в школу и в город, а в лагеря пионерские! Мое тоже место любимое было за водителем. У него форточка всегда открыта и летом ветерок! Эх вот было время......
Чудесный репортаж! Снова в детство.. Как я вас понимаю- войти в знакомый автобус, сесть на любимое место.. 11 лет ездила на таком в школу и обратно.. В старших классах покупка-оплата билета была самостоятельной/ кидались денежки и отрывался билетик.
.Жаль, что пропустила это событие лета..
Не расстраивайтесь. Это был первый ежегодный день Московского автотранспорта. А это значит, что в следующем году будет второй....
Спасибо, теперь буду знать. Главное- не забыть и не пропустить..
что то у меня сегодня день воспоминаний)))