Набор для создания флорариума

Поделка изделие Моделирование конструирование Набор для создания флорариума Бумага Дерево Камень Материал природный

Поделиться:

Логотип

Логотип фото 1

Содержимое набора "Комплект"

Логотип фото 2

Готовый результат

Логотип фото 3

Небольшая коллекция

Логотип фото 4

Красота

Логотип фото 5

Современный мир своей городской средой заменил человеку живую природу. К сожалению, мы много времени проводим на работе, после чего отдыхаем дома в четырёх стенах. Гуляем с семьёй между плотной застройкой. И хорошо если удастся выбраться на день-два в лес или на озеро. Или на неделю. Но лето пролетает моментально. Затем наступает осень и холодная зима, которая длится куда как больше нежели лето. А что если бы можно было на зимнее время взять с собой кусочек леса? Взять и поставить его на край стола. Дома или на работе. Чтобы любоваться частичкой летней дикой природы. Или подарить кому-нибудь кусочек леса. Леса, который живёт в своём маленьком микроклимате. Который не требует ухода и может прожить столько же, сколько его большой аналог. Кусочек леса, помещённый в столь необычный сосуд как лампа, будет прекрасным украшением для уютного дома или отличным подарком как взрослому человеку, так и ребенку...

С радостью представляю Вам оригинальную разработку - Набор для изготовления флорариума в лампе.

В набор входит кусочек дикой природы и подготовленная лампа, в которой, с помощью включенных в набор инструментов, вы можете создать свой собственных лесной уголок. Это место для полёта фантазии. Флорариум является прекрасным подарком и отличным украшением для уютного дома или офиса: он сделан своими руками и не требует ухода. Замкнутая экосистема создаёт свой микроклимат внутри лампы, а собирать его будет интересно как взрослым, так и детям. Поместите кусочек леса на край стола.