Денежное дерево

 5 из 27 

Картина панно рисунок Мастер-класс Аппликация Аппликация из скрученных жгутиков Денежное дерево Бумага Бусины Клей Монета Шпагат

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Всем привет! представляю свою новую работу, денежное дерево.Хочу подарить ее на свадьбу.
Немного расскажу , как делала.В основе ствола дерева -салфетки 3х и 2х слойные,и нитки шпагат.и клей ПВА.

Немного расскажу , как делала.В основе ствола дерева -салфетки 3х и 2х слойные,и нитки шпагат.и клей ПВА. фото 1

В разных ракурсах.

Повернем в другую сторону.

Итак,сначала берем картон по размеру рамки. Наклеиваем основу. Я взяла льняную ткань. Клей использовала ПВА. Снизу картины ,для рельефности в дальнейшем, присыпала на клей манкой. Из 3х слойных салфеток нарезала полоски шиирриной по 1,5 см. И влажными пальцами скручивала много жгутиков.Салфетку(полосочку) можно мочить водой, а можно просто влажными руками. Как вам удобнее будет.

Накручиваем жгутиков, далее клеим их на ПВА к основе , выкладывая форму дерева. Тут у кого на что ,хватет фантазии.Я в ствол для натуралности, добавила еще нитки шпагат. Желательно потолще. Все, ждем полного высыхания и приступаем к окрашиванию.

Разводим черную и коричневую гуашь вместе с клеем ПВА, а можно красить акриловыми красками. Просто первый вариант дешевле. И тщательно все закрашиваем, чтоб не оставалось просветов нигде.

Ждем ,пока все вновь как следует высохнет.Берем кисть щетину сухую и губку, и либо полусухой кистью ,либо губкой чпокаем, наносим золотую акриловую краску на всю поверхность. Ну и на горячий пистолет приклеиваем монетки(их нужно заранее обезжирить спиртом или обезжиривателем), в хаотичном порядке. И декоративные элементы. Я нашла у себя бабочек , цветочки от старой бижутерии , и покрасила их тоже акриловой золотой краской, и тоже приклеиваем пистолетом. Плюс я покупала пластмассовые листики для декорирования, они тоже мне пригодились. А металлические элементы можно купить на аллиэкспрессе или в рукодельных магазинах. На аллиэкспрессе дешевле.

Ствол у меня слился с основой, поэтому я нанесла еще немного коричневой краски сверху, чтоб выделить его. Ну и перед преклеиванием монет, посыпала рельефную поверхность из манки, золотым микробисером, предварительно намазав клеем, а так же можно посыпать блестками, но у меня их нет, поэтому микробисер.

Ну и все на этом. Мантируем картину в раму и вуаля.
Наше дерево талисман (которое будет притягивать деньги в дом) ГОТОВО!
Всем спасибо кто заглянул, рада ,если кому -нибудь пригодится.

Шлёнская Оксана

Прекрасное дерево и замечательный МК!бравосупер!

Olga Malahova

Спасибо Оксана.