А мне в Париж, по делу... срочно!

Поделка изделие Декупаж Плетение А мне в Париж по делу срочно Бумага газетная Салфетки

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Добрый день, вечер, ночь, утро, творцы прекрасного. Хвастаюсь новой сумкой "Парижанка". Сплела для себя любимой. Этот вариант немного изменила: сделала на один ряд шире и немного выше.

Добрый день, вечер, ночь, утро, творцы прекрасного. Хвастаюсь новой сумкой "Парижанка". Сплела для себя любимой. Этот вариант немного изменила: сделала на один ряд шире и немного выше.  фото 1

Подкладку в первом варианте подшивала, в этом - посадила по верху на клей. С клеем конечно быстрее. Ручки обшила кожей в тон сумки, освоив при этом новый шов.

Подкладку и бирочку подобрала с мотивами о Париже. Отсюда и название сумки.

Результатом довольна.

Коробочка сплетена в дополнение к купюрнице.

Спасибо за просмотр. 

Светлана Ямолкина

 Браво!!!

Лариса Чащина

Света,  большое спасибо за такую громкую и красивую  похвалу.

arkadjevna

Красивые работы, особенно сумочка бравобраво

Лариса Чащина

Аня, благодарю за внимание. Трудно нам пенсионерам, времени ни на что не хватает. А хочется ещё столько сделать.

Неугомонная Анна

Лариса, прекрасные работы, очень красиво!

Лариса Чащина

Аня, спасибо большое. Я очень рада тому, что наконец то начала плести приличные вещи. 

SandTanya

супер!Лариса, сумочка классная,стильная! бравоЗнали бы только парижанки о такой красоте, ведь сколько разных сумочек сплетено нашими плетельщицами,и все уникально-бесподобные.цветы

Лариса Чащина

Таня, спасибо за внимание. Не знаю, пока как там в Париже. Но в Лондоне о таких сумках знают. У моей сестры недавно был заказ от туда на такую сумку. 

Алла московская-Наталья

Лариса , приветик ! Мне ВСЕ работы очень понравились !!! Сумочка отличная ! Завидую белой завистью , я так и не успела сплести себе и походить этим летом с новой сумкой ...! Коробочки замечательные ! Молодец !

Лариса Чащина

Алла, привет! Благодарю за отзыв. Да, вот решила не быть "сапожником без сапог" и сплела себе сумки. Выгуливаю их по очереди. Алла, всё присматриваюсь к твоим маленьким шкатулкам -сердечкам, но не могу найти подобную форму. Вот для больших сердец форма есть, но мне нужна маленькая.  Пробовала сама, но как то коряво получилось. Скажи, пожалуйста, как народ эти плетёнки воспринимает? Какая категория покупает?

Алла московская-Наталья

Ларис , ты знаешь , мне формы для сердечек делала сестра ( кстати , Алла её зовут , а меня Наташа , но это не столь важно ) . Сделала штук пять , разных размеров , причём , из обычного гофрокартона , просто сверху обклеила бумагой . Очень аккуратно получилось. Вот на них я и плела. Что касается раскупаемости , здесь всё очень привязано к праздникам ( 8 марта ; 14 февраля ). Специально , для продажи я не плету , только под заказ . А заказывают у меня , в основном , работники детского садика , где и работает моя сестра ,ну ещё немного из другой организации , так уж сложилось ...Не знаю , правда , как пойдёт в этом году , вроде , уже наплела всем чего только можно . Наверно, надо искать другие пути реализации. В ярмарках я не участвовала ни разу , потому что , во-первых некогда , во вторых , как-то это всё хлопотно , но это для меня , лично . А вообще , все плетёнки у меня заказывают женщины , абсолютно разного возраста . 

Лариса Чащина

Наташа, извини за оговорку. Просто в профиле ты не написала своё имя, а подписываешься Алла московская. Вот я так и назвала. Может опять что то путаю....Я пробовала из такого картона, но у меня красивый изгиб не получился. Ищу подарочную готовую коробочку и хочу залить её гипсом. Будет и форма прочная и тяжесть. Но не могу пока найти. Но ничего, кто ищет, тот всегда найдёт. У меня много красивых салфеток 13 на 13 см, как раз для маленьких сердечек. Я в ярмарках тоже не участвую, сдаю на реализацию и заказы. Просто маленькие размеры хорошо покупают.

Окси-Ян

Бесподобно!!!

Лариса Чащина

Благодарю за внимание и оценку.

Рита Санна

И такую красоту
Видно даже за версту!  СУПЕР!  (я о сумочке)

Лариса Чащина

Рита, большое спасибо за визит и отзыв. У нас оказывается много общего; у меня дочку тоже Маргарита зовут (ну очень нравится это имя) и я тоже пребываю в интересном возрасте.

наташа орлова

Прелестная сумочка, замечательный короб. Шкатулочка очень хороша, очень удачное оформление.супер!

Лариса Чащина

Наташа, благодарю за внимание и отзыв!

Победа-Виктория

Лариса, вид у сумочки что снаружи, что внутри - красивый, аккуратный! Учитывая нюансы и навыки при работе с первой сумочкой, "Парижанку" усовершенствовала, молодец! Работы с ангелочками выглядят очень мило и нежно!

Лариса Чащина

Спасибо. Как же приятно получать комментарии.

Процветание

Замечательные работы. Очень понравилась сумочка.

Лариса Чащина

Спасибо большое. Я смотрю, Вы тоже сумкоманией болеете?