Органайзер из старых джинсов

 2 из 31 
Тип работы
Техника
Материал

Интерьер Шитьё Органайзер из старых джинсов Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Много чего я за последнее время довела до ума, много долгостроев добила и давних фантазий воплотила.
Начну с одной давней фантазии:) Это органайзер для инструментов из старых джинсов:

Начну с одной давней фантазии:) Это органайзер для инструментов из старых джинсов: фото 1

Эх, сколько времени я провела за их расчленением!
Полотно собрано из вертикальных полос и простегано с плотной подкладочной тканью, огромный отрез которой мне достался в наследство от бабушки. Часть карманов была когда-то вырезана прямо с частью штанины, часть - выпорота. Карманы я в творческом беспорядке нашила на основу, сначала прямой строчкой по контуру, а затем - зигзагом по краю. Надежность - мое жизненное кредо:)
Чтобы полотно не провисало, в верхней его части есть кармашек, в который мы вставили штапик:

Органайзер задрапировал заднюю часть шкафа, за которым притаился "личный кабинет" моего мужа. Там еще на два таких места хватит. Это хорошо, потому что карманов я сдуру целый пакет нахомячила:

Кармашки постепенно заполняются, создавая все больший порядок в этом островке хаоса. Муж у меня адепт культа творческого беспорядка, но эта моя поделка очень ему понравилась:)