В что перерастает любовь

Тип работы
Материал

Фоторепортаж В что перерастает любовь Семена

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделится своим " достежением", своими детками-лилейниками.
Лилейники у меня появились много лет назад влюбилась в них я не сразу, лет через три, когда увидела их истенную красоту и простоту в уходе. А четыре года назад читая в интернете статью об их розмноженнии семенами, что их можно переопылят и врезультате получить новые сорта. Вы даже неможете представить как меня накрыл спортивный интерес, и с приходом лета я начала переопылять лилейники. На осень у меня было четыре семенных коробочек, сеяла осенню вместе с высадкой чеснока. Весной появились первые всходы, к осени осталось одинадцать кустиков. Вот прошло три года от первых всходов и я это лето с натерпением ждала первого цветенния. Бутоны появились только на восьми кустиках. И я спешу поделится с Вами этой красотой .
Я для себя прономеровала фото с лилейниками по очередности их цветения.Начнем с первого.

,

 Лилейники у меня появились много лет назад влюбилась в них я не сразу, лет через три, когда увидела их истенную красоту и простоту в уходе. А четыре года назад читая в интернете статью об их розмноженнии семенами, что их можно переопылят и врезультате получить новые сорта. Вы даже неможете представить как меня накрыл спортивный интерес, и с приходом лета я начала переопылять лилейники. На осень у меня было четыре семенных коробочек, сеяла осенню вместе с высадкой чеснока. Весной появились первые всходы, к осени осталось одинадцать кустиков. Вот прошло три года от первых  всходов и я это лето с натерпением ждала первого цветенния. Бутоны появились только на восьми кустиках. И я спешу поделится с Вами этой красотой .

, фото 1

, фото 2

У второго лилийника цветок 12 см, форма цветка образует триугольник.

, фото 3

, фото 4

Третий.

, фото 5

, фото 6

Четвертый.

, фото 7

, фото 8

Какие красивые белые полосочки.

, фото 9

Пятый.

, фото 10

, фото 11

Седьмой.

, фото 12

, фото 13

И восьмой. У этих семых сортов одна цветовая гамма, но фотоапарат увидел все цветки по другому.

, фото 14

А шестой получился жолтенький, и немного оранжевого, крайние липестко имеют белые полосы.

, фото 15

, фото 16

Этот же куст только цветение второго цветка непохожего на первый.

, фото 17

 Я очень боялась что зацветут лилейники которые я опыляла, но я получила новые сорта!!!!!!!!!! Моей радости нет предела!!!!!!!ура!ура!ура!

Поскольку моя колекцыя лилейников множится то мои эксперементы продолжаюся, на тот год жду цветения 24 кустиков, а этот год взошло 45 кустиков. Какой будет результат покажит время.

Ольга Александровна

Замечательный результат! Лилейники очень красивые!

Лилейник

Ольга, спасибо!!!!

Лена Потонидес

Очень красивые цветы особенно четвертый и пятый сорт!Только в заботливых руках такое чудо вырастает.

Лилейник

Лена,благодарю! А мне больше понравился второй!!

Елена рукоделочка

Шикарные лилейники!!!!

Лилейник

Елена, благодарю!!

Ольга_Викторовна

Обожаю эти прекрасные цветы!!! Очень рада что ваш эксперимент удалсябравобраво, очень красивые цветы супер!, молодец!!!

Лилейник

Спасибо!!благодарю

Надежда Чумакаева

Красотень! Жалко, что нельзя посмотреть, от каких сортов получилось чудо и  как они отразились в новом цветке. Я так люблю все анализировать.

Jalilija

Блестяще! Люблю эксперименты и экспериментаторов.цветыцветыцветы

Лилейник

жму руку