В погоне за мечтой

Материал

Картина панно рисунок Мастер-класс Аппликация из пластилина + обратная В погоне за мечтой Пластилин

В избранных: 26
В избранных: 26
В избранных: 26

Поделиться:

Работа выполнена на компьютерном диске из воскового пластилина. Вместо диска можно использовать картон. Если нет воскового пластилина, можно использовать обычный, но им тяжелее делать фон, т.к. он более твердый.

Работа выполнена на компьютерном диске из воскового пластилина. Вместо диска можно использовать картон. Если нет воскового пластилина, можно использовать обычный, но им тяжелее делать фон, т.к. он более твердый. фото 1

Голубым пластилином замазываем фон до выбранного вами уровня. Восковым пластилином в данном случае работать очень удобно, он мягкий. Если вы выбрали обычный пластилин, его надо хорошенько размять.

Далее зеленым цветом выполняем травинки. Для этого скатайте шарик, положите его таким образом, чтобы половина шарика была на голубом фоне, а другая половина на рабочей поверхности. Нижнюю часть шарика необходимо расплющить и размазать вниз. Получится каплевидная травинка. Таким образом из шариков выполняем первый ряд. Если необходимо добавьте еще один ряд. У меня поместилось два.

Добавляем несколько ягодок. Красные пластилиновые шарики размещаем в травке, карандашом делаем небольшое углубление. Мне нравится, когда карандаш не сильно заточен. Если есть закончившийся стержень от ручки, можно использовать и его.

А теперь делаем фасолины. Из коричневого пластилина скатайте два овала, один побольше, другой меньше. Расплющите их. Слой не должен быть слишком тонким. Продавите овальные лепешки с одной стороны, чтобы они приобрели форму фасоли - это голова и туловище собачки. Если элементы получились слишком маленькими к каждому фрагменты добавьте еще пластилина.

Хвостик выкладываем маленьким жгутиком.
Для лапок скатайте четыре маленьких шарика. Если катать шарик с одной стороны большим и указательным пальцем, то получится капелька. Каждую капельку надо расплющить - это ножки для собаки.
Выложив ножки стекой (ножом для пластилина), продавливаем короткие вмятины как на фото.

Выбираем цвет для уха и пятнышек на туловище. Это может быть черный или другой оттенок коричневого.
Ухо лепим также, как и туловище с головой в форме фасолины, только меньшего размера. Пятнышки делаем круглой или овальной формы из маленьких кусочков пластилина.

Теперь делаем детали мордочки. На месте носа и глаза сначала делаем вмятину колпачком авторучки или обратной стороной толстой кисточки. Получившиеся вмятины заполняем шариками. Для носа черным, для глаза белым. Далее на белый шарик крепим маленький черный кружок, из этого же пластилина выполняем бровь.
Из крохотных кусочков белого пластилина выполняем блики на носу и глазе собачки. Иногда бывает тяжело отщипнуть маленький кусочек пластилина из=за небольших размеров работы. В таком случае блики можно делать корректором или контурной краской. Но можно обойтись и вовсе без бликов. Выбор за вами.
Карандашом делаем маленькие вмятины у носа. Стекой прорезаем ротик. Из маленького розового овальчика получится язычок.
Однако же ротик можно выложить и просто розовой или красной тонкой колбаской.

Если осталось место на картине можно выполнить цветы как распустившиеся, так и бутоны из нескольких лепестков. Лепестки выкладываются их расплющенных овалов. Стекой продавливаем прожилки. Середина выполняется из маленького желтого кружка.
Стебельки выкладываем тонкими зелеными жгутиками, листики - расплющенными овальчиками.

Также овальными или круглыми лепешками выкладываем крылья бабочек. Верхние чуть больше нижних.
Голова из маленького зеленого шарика, туловище из короткой толстенькой колбаски.Если есть желание, можно вылепить усики или прочертить их стекой или карандашом.

Крохотными шариками украшаем крылья. На каждом пятнышке я карандашом сделала вмятину, мне так больше нравится.

Если есть желание, украсьте поделку по окружности маленькими шариками.

Для долговременного хранения работу можно покрыть лаком для волос.

Спасибо за внимание! Надеюсь мой МК будет вам полезен.улыбаюсьблагодарю

irina.s71

Какой забавный!улыбаюсь Я тоже использую диски для пластилинографии с детьми на занятиях, им нравится. 

Флоримель-Свиридова Наталья

Спасибо за комментарий!благодарю

верок

Супер! Такой сабак позитивный! Заставляет улыбаться!

Флоримель-Свиридова Наталья

Спасибо!улыбаюсь

Маръяна К.М.С.

Симпатичный пёсик)
А пластилин хорошо держится? Никогда еще не пробовала таким заниматься. Интересно)

Флоримель-Свиридова Наталья

Рада, что вам понравилось! А пластилин держится хорошо, не смотря на то, что поверхность диска глянцевая. Впрочем в этом году у меня в группе была парочка девятилетних эстетов, которые предпочитали работать только на шершавых поверхностях.улыбаюсь

Елена Подвала - ЛЕНто4кА

Наташенька, какой КЛАСС!!! Прелесть!супер!цветы
Сколько выдумки и фантазии!!! Браво!!!браво
А я все старые диски выбрасываю...удивляюсьплачу

Любознатик

Марина мама Алисы-Алины

Замечательный МК!Спасибо!

Кудинова Анна

супер!

Как мне нравятся ваши пластилиновые работы!!! Такие красивые и яркие!!!