Букет и бутоньерки на свадьбу)

Поделка изделие Украшение Свадьба Цумами Канзаши Букет и бутоньерки на свадьбу Бусины Клей Кружево Ленты Пенопласт Ткань Фетр

Поделиться:

Всем привет) Я только сегодня зарегистрировалась на этом прекрасном сайте, хотя нахожусь тут и вдохновляюсь идеями уже больше 3 лет. И тут я решила с вами поделиться своими работами. Я далеко не специалист и точно уж не профессионал, так что не судите строго, но говорите свое мнение по поводу моих работ. В этом августе у моей тети свадьба, и она попросила меня сделать ей букет и бутоньерки (18 штук). Свадьба будет в сине-бело-серебрянном стиле. Поэтому, делая просьбу, я учитывала цветовую гамму свадьбы.

Всем привет) Я только сегодня зарегистрировалась на этом прекрасном сайте, хотя нахожусь тут и вдохновляюсь идеями уже больше 3 лет. И тут я решила с вами поделиться своими работами. Я далеко не специалист и точно уж не профессионал, так что не судите строго, но говорите свое мнение по поводу моих работ. В этом августе у моей тети свадьба, и она попросила меня сделать ей букет и бутоньерки (18 штук). Свадьба будет в сине-бело-серебрянном стиле. Поэтому, делая просьбу, я учитывала цветовую гамму свадьбы. фото 1

Это первый раз я делаю букет для свадьбы, поэтому если будут профессионалы по этому делу, я бы попросила их оценить мою дебютную работу и, возможно, указать на ошибки, чтоб впредь я их не допускала.

Это на фото случайно вышло (покошенная юбочка). Ручку букета я сделала из старой салфетки для кухни (под тарелки которая). Она была из тонких бамбуковых палочек, я ее разобрала и таким образом пустила в ход. Основа букета - пенопластовый полушарик, обтянутый тканью белого цвета. Цветы сделаны в технике канзаши из атласных лент.

Бутоньерки так же сделаны в технике канзаши, в каждой по 9 розочек (3 серебристых и 6 белых), три пучка тычинок и юбочка из белого кружева.

Бутоньерка держится на руке за счет бельевой резинки, которая обтянута атласной белой лентой.

Если кого интересует, как я делала розочки для букета и бутоньерок, пишите в и-мейл, постараюсь помочь.

Большое спасибо за внимание, жду ваших комментариев)))

Лада-Лобелия

Очень красивые!

Kris...Kiss

Спасибо большое)