Веранда в детском саду

 21 из 21       
Техника

Декор предметов Картина панно рисунок Мозаика Веранда в детском саду Материал бросовый

В избранных: 20
В избранных: 20

Поделиться:

В этом году младшая внучка идёт в школу. Эта мозаика - наш прощальный подарок любимому садику. Задняя стенка веранды была унылого бледно-облезлого голубого цвета. Теперь она выглядит так.

В этом году младшая внучка идёт в школу. Эта мозаика - наш прощальный подарок любимому садику. Задняя стенка веранды была унылого бледно-облезлого голубого цвета. Теперь она выглядит так. фото 1

Мозаика сделана из пластиковых пробок. Сначала стену покрасила. Обозначила небо, траву, кусты, берёзку. Облака нарисовала из аэрозольного баллончика. Для работы нам понадобится большое количество пробок, растворитель, схема рисунка, утюг, вощёная бумага для выпечки,клеевой пистолет.

Большинство пробок имеют надписи, поэтому сначала их надо очистить. Я очищала при помощи растворителя 650 и ватного диска. Делать это надо на свежем воздухе и в перчатках, т.к. он довольно вонючий и едкий.

Пробки разобрать по цветам

Размер, форма и оттенки у пробок тоже разные. Это надо учитывать при составлении рисунка.

Схему для мозаики можно выбрать из вышивок крестом. Вместо каждого крестика- пробка нужного цвета. Соответственно, размер готового изделия будет в несколько раз больше схемы.

Подобранные по схеме пробки выкладываем на ровную поверхность ( у меня это стол ) юбками кверху. На стол лучше подстелить какую-нибудь тряпку, чтобы пробки не скользили. Кстати, изображение при такой методике будет зеркальным, т.е. если на схеме петух смотрит влево, то в полученном изображении он будет смотреть вправо.

Накрываем наше изделие вощёной бумагой для выпечки, разогреваем утюг на максимальном значении и осторожно, стараясь не сдвинуть пробки в сторону, начинаем прижимать их сверху. Сначала слегка,а когда они схватятся, можно сильнее.

Пробки, расплавляясь, спекаются между собой. Если плохо спеклись-процедуру можно повторить, увеличивая нажим на утюг. Чем нажим больше - тем пробки расплющиваются сильнее. Главное не переусердствовать, а то можно в блин раскатать

Когда прогладили- надо снять бумагу. Она снимается легче, если пробки уже чуть подостыли и можно её использовать несколько раз. Пока не порвётся.Готовые детали надо положить под груз, пока совсем не остынут, чтобы не выгнуло.

Вот такая куча запчастей у меня получилась. Котёнок сделан из двух частей,щенок из четырёх, а петух из десяти. Так было удобнее, чтоб пока донесли-не развалился.

Теперь примерка. Все части перевёрнуты на лицевую сторону и подогнаны. Кажется получилось.

Хотя, Мухе, кажется, не понравилось.

А вот Симоне птичка понравилась.

Котёнок тоже получился

А вот щенок больше симпатии вызвал у Мухи

Мелкие детальки в сборе. Теперь дождаться хорошей погоды, грузить на фанерку и тащить в садик. А дождь всё не унимается.

Наконец дождались перерыва в дожде, и у сына выходной. Можно клеить на стену. Я держу-сын клеит.

Вот они и на месте- котёнок,

петушок

и щенок

Детишки в группе рады. Всем, кто мимо идёт кричат:"Смотрите, как нам красиво сделали" Пустячок, а приятно.

Правда дождик всё-таки подгадил. заканчивали уже опять под дождём. Вымокли с сыном до нитки

но довольны, что всё закончили.

Татьяна Прудникова

Вот это да!!! Красотища-то какая! Ничего себе, пустячок! Вы с сыном - большие молодцы! И ОТК, состоящий из Мухи и Симоны - тоже! Работа проделана грандиозная! Прощальный подарок садику - потрясающий! (Представляю, что вы сотворите на выпускной в школе?!) Понравился принцип сборки мозаики. Лидия, скажите, как будет вести себя термоклей на улице? Зимой, например. У Вас уже есть какой-то опыт в этом? 
Очень понравилось, как Вы рассказываете о своей семье! Сразу видно, что вы все очень дружны и есть взаимопонимание. Пусть так будет всегда! 
Лидия, с дебютом Вас в Стране Мастеров! Сразу добавила Вас в "избранные", буду ждать Ваших работ и новых идей! А, может, что-то из прошлых работ сохранилось - фотографируйте и смело выкладывайте! Думаю, будет многим интересно! 

Лидия Долгих

Огромное спасибо за высокую оценку и добрые слова. О подарке школе я как-то не задумывалась. Садик у нас возле дома. Туда сначала ходил сын, потом дочь. А теперь с интервалом в пять лет внуки.Садик им нравился и в саду их любили. А вот школа... Она тоже рядом с домом, но... Особого желания делать что-то для школы у меня не возникает. Ну,ещё есть время изменить своё мнение. Две мои внучки ещё учатся в этой школе (одна пойдёт в 7, а другая в 1 класс). Про термоклей не знаю. Я так далеко не задумывалась. Это первый опыт. Поживём- увидим. Я весной выложу фото того, что осталось. Кстати, я покопаюсь в архивах и выложу на ваш суд свои поделки для сада  Больше полугода они не живут. Дети есть дети - Что-то раздавили, что-то разломали, что-то дворник косой побил, когда траву косил. Жалко конечно, но на фото память остаётся, да и по району потом повторюшки видишь. Значит, не даром старался. .

Олеся Лисова

Супер! Очень оригинально и красиво!

Лидия Долгих

Спасибо. Я рада, что вам понравилось.

Люканезлюка

Супер классно!!!

Лидия Долгих

Спасибо за высокую оценку.

Любовь Порываева

Как же интересно было и прочитать.и увидеть! Спасибо!

Лидия Долгих

Спасибо. Надеюсь не разочаровать Вас в будущем.

Лидия Долгих

Большое спасибо, Николай Михайлович, . Я всегда восхищалась Вашими работами и для меня очень важна Ваша оценка.

Вера Л.

Лидия! Приветствуем Вас в Стране Мастеров! С почином, да ещё каким!!! Такой труд! Какая красотабраво

(а как Вы интересно о себе рассказалисупер!)

Лидия Долгих

Спасибо за добрые слова. Не поверите, но самым трудным и нудным было собрать огромное количество пробок, выбрать из них нужные и очистить от маркировки, а всё остальное прошло довольно быстро. Хотя не обошлось без казуса. Симка ( она ещё котёнок ) влетела на стол- интересно стало-чем это я там занимаюсь. Наверное помочь решила.Результат - уже собранная кошачья голова разлетелась по всей кухне.

Ленивый Мастер

А заселением в Странужму руку

Отличная работа, великолепный подарокбраво

Кстати про термоклей… когда читал и смотрел как Вы спаиваете крышки, думал интересно получается, наверно они потом секции будут собирать на гвоздики. А тут эвон как на клей. Мне кажется ещё не поздно посадить все элементы на гвоздики. Сделать в нескольких крышечках отверстия чём то горячим, это чтобы их не расколоть и прибить к веранде, если только она не железная. Потому как мне кажется термоклей потом от атмосферных явлений просто отстанет.

Зажги нам на веранде две свечи, 
Сегодня нет гостей, уснули дети. 
Под музыку Вивальди помолчим, 
И пусть баюкает нас южный ветер. 

Собрав в букет, он бережно принес 
Нам запахи лаванды и жасмина, 
Моих любимых белоснежных роз 
И терпкого лесного розмарина. 

Вивальди, свечи, мы и садик грез, 
Хороший вечер, " звездная" погода. 
Смеешься, ну а я почти всерьез... 
Ласкает ветер прожитые годы.

И пусть горят подольше две свечи.. 
Сегодня нет гостей, уснули дети, 
А мы с тобой о будущем молчим... 
Нас обнимает ароматный ветер

Оксана Хаджилука

Лидия Долгих

Большое спасибо за тёплые слова и за прекрасные лирические стихи. Про гвоздики я думала (вернее про саморезы. Это надёжнее и крепче). Вся беда в том,что веранда эта бетонная. Можно бы было просверлить отверстия, загнать туда небольшие дюбели или пробочки деревянные и закрепить хотя бы на несколько саморезиков, но этот бетон плохого качества и легко крошится. Когда сын приделывал к этой веранде изнутри ящики-скамейки с откидными крышками (где можно хранить всякие ведёрки,лопатки и т.д.),то как раз столкнулся с этой проблемой. Дюбели пришлось дополнительно укреплять цементом, а с другой стороны стены напротив каждого отверстия выпадали целые куски, их можно увидеть, если приглядеться, внизу, под ногами моих фигурок. Мы не стали их заделывать, я просто их закрасила. Так что, сколько продержится я не знаю, но недолго-это точно. И не из-за атмосферных осадков-дети не дадут. Кстати, охранник сказал, что один маленький цветочек сбоку уже отковыряли. Так что процесс пошёл.

Ленивый Мастер

Всё понятно, бетон… как и думал, что не дерево. На последнем фото, там где сын стоит, думал за ним это уголок металлический и решил, что вся из металла. А тут всё гораздо хуже. 

Жаль труда, который потом в целом виде, сохранится только на фото.

Лидия Долгих

Знаете, не особенно жалко.. Я знала,на что шла. Во первых получаешь удовольствие от самого процесса,во вторых очень горды дети и воспитатели и наконец это остаётся в памяти.

Наталья Геллер

колоссальный труд... все когда-то разрушается, это не повод не сделать то, что хотелось... радость педагогам и детям, приятно автору.

Лидия Долгих

Спасибо, Вы меня поняли. Действительно всё рано или поздно разрушается,но это не повод не творить вообще.Ведь красота прорастает в души,как трава через асфальт. Хоть маленький, но след остаётся всегда. 

Нельча

Здорово! Лидия, чудесно получилось! Котёнок, петушок и собачка такие хорошенькие! браво

Лидия Долгих

Спасибо, Нелечка. Мы старались.