Свадебные аксессуары "Яблочный спас"

 5 из 5       
Событие

Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Свадебные аксессуары "Яблочный спас" Глина полимерная пластика Кружево Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Еще немного и наступит самый важный этап в вашей жизни – свадьба. Этот праздник захотят разделить с вами близкие и родные люди. Будет много подарков, поздравлений, смеха и слез радости. Появляется вопрос: а куда складывать свадебные подарки? В руках держать не будешь, да и сами гости должны видеть, что вы оценили внимание. Выбор подарка - дело сложное. Никогда не знаешь, угодишь ты молодоженам или нет, поэтому гости дарят определенную сумму денег в конверте. Еще давно придумали такой аксессуар к свадьбе, как свадебную казну. Раньше это были украшенные бутылки, но сейчас все меняется, появляется столько идей и главное – желание удивить присутствующих на торжестве, сделать не так, как у всех.

Сундучок - казна для денежных подарков изготовлена полностью вручную из подручных материалов: картон, атласные ленты, кружево,атласная ткань, яблочки из пенопласта, проволока, полубусины жемчуг, замочек и фурнитура для сундучка.

Сундучок - казна для денежных подарков изготовлена полностью вручную из подручных материалов: картон, атласные ленты, кружево,атласная ткань, яблочки из пенопласта, проволока, полубусины жемчуг, замочек и фурнитура для сундучка. фото 1

Вид сверху.

Подушечка для колец. Дизайн не мой. Заранее прошу прощения у автора. Сделала бы свой, но именно в таком виде её исполнить попросила невеста).

Бокалы для молодоженов. Яблочки изготовлены из полимерной глины.

Папка для свидетельства о браке.

Лысогорская Юлия

Очень красивый набор!!!

Заботливые ручки

Юлия, спасибо!

Лада-Лобелия

Очень красивый и стильный набор!