Преображение стенда

Техника

Декор предметов Мастер-класс Аппликация Преображение стенда Бумага Клей Краска Ленты

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Попросили в детском саду сделать стенд для детских рисунков. Старый стал совсем грязный и страшный. Воспитатели даже хотели его выбросить. Но я забрала - зачем же добру пропадать?

Попросили в детском саду сделать стенд для детских рисунков. Старый стал совсем грязный и страшный. Воспитатели даже хотели его выбросить. Но я забрала - зачем же добру пропадать? фото 1

Вот такой он был изначально - кусок прозрачного поликарбоната. Внутрь ячеек набилась пыль и грязь после ремонта,

Буквы из самоклейки я уже начала отрывать, да потом спохватилась, что хотела сделать фото "на память". Вот тут хорошо видно, что весь лист в кусочках оторванной бумаги, потеках клея, кусках скотча и прочем.

Вытряхнула всю грязь, промыла внутри тонкой струей воды. Отскребла и отчистила весь скотч. Измерила линейкой сколько места будет занимать декор и надпись.

Распечатала на цветном принтере заголовок и рисунки с карандашами и детскими ладошками.

Примеряем. Уже смотрится неплохо, правда?

Снимаем аккуратно декор и несем лист красить.Удобно пользоваться краской из баллончиков - она хорошо ложится и быстро сохнет. К тому же ею можно создавать узоры в процессе окраски. Фон сделала желтым в тон стен, а потом, не дожидаясь окончательного высыхания нанесла пятна и спирали разноцветными красками.

За счет неполного высыхания контуры немного расплылись, создав эффект перемешивания, что и было нужно.

Ждем высыхания и приклеиваем декор и надпись. Горячим шилом сделала дырочки и продела ленты, закрепив их с задней стороны узлом и горячим клеем.

Вот и готов стенд, можно вешать работы!

Спасибо всем, кто интересуется моим творчеством! цветы

GuliaN

Элли,красота!Наш садик был бы в восторге от такого чудесного преображения!

Элли Снежная

Спасибо большое. Мне нравится что-нибудь украшать, декорировать, а в саду иногда просят помочь - делаю это с удовольствием.