Онлайн-курс «Новогодний скрапбукинг или Готовь сани летом»

Поделиться:

Онлайн-курс: Новогодний скрапбукинг или Готовь сани летом

Ещё теплом согреты
Листки календаря.
И лишь маячат где-то 
Восходы января.

Мы в тёплую компанию
Сзываем вновь друзей:
Сегодня открываем
Второй сезон «Саней»!

Нас ждут бумага с клеем
Картон, резак и ленты.
Уже в душе лелеем
Счастливые моменты!

 На дворе золотая осень...

 Время находок, удивительных открытий и незабываемых встреч. Как листья под ногами шуршат и золотятся на солнце, так и наши творческие идеи неспешным, но непрерывным потоком пролетают в головах. Люблю это время,  словно долгий уютный вечер после трудового дня.  Вспоминаешь лето, строишь планы на будущее…

 Скоро  полетит снег, придут праздники и пора загадывать желания.  И вновь захочется удивить своих друзей и коллег пусть  не большим, но эксклюзивным подарком. А необычная открытка, задорная упаковка,  элегантный магнит или красиво оформленная шоколадка запомнятся  одариваемому на весь год!

Мы предлагаем вам принять участие в новом необычном проекте.  Новом для тех, кто пришел на проект первый раз. Мы оставили из предыдущих Саней 64 мастер-класса! 64  проверенных варианта отличных подарков – согласитесь это не мало. Новом и для тех, кто уже один раз зажигал с нами. Для вас мы добавили еще 50 (!) пошаговых работ и бонусов. От общей суммы в 114  - захватывает дух!  И  это не считая конкурсов, сюрпризов, новых интересных заданий и тем для общения. 

Мы с вами окунемся в атмосферу праздника, в атмосферу детства и трепетного ожидания чуда. 

Курс проводит Демакова Анна Валерьевна, помощник сайта Страна Мастеров, дипломированный специалист по скрапбукингу, педагог школы-студии раннего развития, автор курсов в Стране Мастеров: Уникальные открыткиВеликолепный скрапбукингСтильные открыткиПутешествие — в мини-альбоме

«Мы начинаем наш новый сезон "Новогодних саней"!  Наш проект можно смело сравнить с санями Деда Мороза нагруженными различными подарками. Подарками не  простыми, а немного волшебными, потому что они сделаны своими руками, от всего сердца, с любовь и теплотой, для самых родных, любимых и близких. Пусть этот проект принесет нам всем много положительных эмоций, восторга. радости. Наша команда приготовила для вас много интересного. Надеюсь, этот проект принесет массу удовольствия всем нам и поможет раскрыться новым талантам в скрапбукинге».

Необычность этого курса состоит в том, что Анна привлекла к его разработке своих недавних учениц из Страны Мастеров.

Вот что мастера думают о таком  проекте:

Ольга Лиснянская: «С нетерпением жду нового общения, новых работ, новых знакомств и конечно же совместного творчества! Первый проект лично для меня дал много позитивного, Считаю, мне удалось победить свой страх "выхода в люди", ответственности. До встречи на проекте! Желаю всем творческого вдохновения!»
Наталья Крейндлин: «На этот проект в том году шла с опаской, но в то же время как в омут головой. Только что была ученицей, а теперь нужно разработать и показать интересные, доступные и красивые работы. Пошаговая съёмка тормозила весь творческий полет. Случалось, что от задумки и первых фото, до готовой работы все менялось по нескольку раз. А потом самоедство, что работы слишком простые/сложные/не понятные/не интересные.  Да, именно такие разные эмоции обуревали! Сейчас все намного сложнее, так как знаю какой это труд – показать и научить. Сама в работах старалась подрасти и предложить что-то личное, что-то вкусное. Но это и огромная радость общаться со всеми вами, творить; столько позитива и энергии получать от совместной работы. Поэтому на предложение Ани согласилась сразу. Всем желаю позитива и  отличных подарков!».

Наталья Яковлева: «Очень рада принять участие во втором сезоне уникального, интереснейшего проекта, посвящённого подготовке к,  детства любимому празднику, Новому году. 
Мы будем творить, общаться и вдохновлять друг друга своими работами. Уверена, что к концу проекта, мы обретём не только приличный багаж знаний и умений в направлении скрапбукинга, большое количество новогодних подарков, сделанных с любовью своими руками, но и обретём близких по духу друзей.
Желаю всем удачи и творческого вдохновения!!!»

Наталья Локтева: «Для меня участие в этом проекте началось с разговора о том, что открыток к Новому году нужно много, а потому их нужно делать заранее. Вылилось это в то, что мне представилась возможность попробовать себя в чём-то новом: участвовать в совместном проекте, подготовить мастер-классы, выступить в качестве преподавателя «Страны мастеров». Я всегда за новый опыт.

Надеюсь, вы тоже захотите открыть для себя что-то новое в скрапбукинге, а заодно подготовиться к любимому празднику. Творите в удовольствие!»

Людмила Слинкина: «СП, я даже аббревиатуру такую не знала, пока меня не пригласили в нем поучаствовать, а когда приглашение приходит от учителя, отказаться - немыслимое дело. К тому же мне всегда и всё интересно: попробовать себя в новом качестве, поработать в команде с замечательными мастерами, поделиться опытом с теми, кому, как и мне, интересен скрап. Хочу пожелать всем тем, кто будет ближайшие полгода создавать красоту с нами вместе, творите с радостью и с удовольствием, тогда непременно всё получится».
Светлана Шинкаренко: «Спасибо Анне Валерьевне за организацию нового проекта, за создание условий, где можно реализовать себя в новом качестве. От совместного проекта ожидаю приобретения опыта, пополнения копилки знаний по технике "скапбукинг". Замечательная дружеская атмосфера, которая всегда царит на курсах Анны Валерьевны поможет нам совместно творить чудеса и во все оружие встретить самый сказочный и прекрасный праздник-Новый год! С нетерпением жду встречи со всеми ВАМИ!!!»
Вера Костюченко: «Вот и подошло время нового проекта! Нам предстоит много потрудиться, но труд этот принесёт много радостных минут, потому что мы все любим скрап! Прошлый проект убедил в том, что совместная творческая деятельность приносит хорошие плоды. Посмотрите сколько чудесных, восхитительных и оригинальных работ! Проект будет интересен всем и новичкам и опытным мастерам. Рада снова погрузится в этот волшебный мир скрапа и Нового года.».

Эти замечательные новогодние работы сделали участники проекта прошлого сезона. 

Отзыва участников первого сезона:

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Пришла я на курс, чтоб под воздействием волшебного пинка всей ДК реализовать свои давние хотелки. Огромное спасибо всем-всем! Очень многие хотелки оказались в готовых поделках))), но... чемодан с хотелками распух еще больше! 

Столько новых идей, интересных приемчиков и сочетаний скопилось в том чемоданчике благодаря этому проекту! Такое количество замечательных, необычных и праздничных работ создано преподавателями и участниками на курсе!  Просто огромный и яркий калейдоскоп! 

ru-sv

Я училась у замечательной команды мастеров, получала их поддержку, советы, и критику в ее лучшем варианте! У меня были лучшие сокурсницы - творческие и доброжелательные, дружные и веселые!

И хотя я почти не комментировала и не писала, но искренне и от души радовалась за нас всех и восхищалась шедеврами большими и маленькими. Нескольких мастеров выделила для себя особенно, буду часто к ним заглядывать, смотреть новенькое)))

Нам, новичкам проекта, было проще: все азы, законы и правила были разложены по полочкам в подробных мастер-классах, в готовых чертежах с см и мм),   в пошаговых фото, только бери и делай. Конечно, все равно косячили, но тем не менее, девочки из ДК, заботливо и терпеливо нас наставляли, советовали, исправляли. И чего уж там, часто просто вели за ручку))). 

Я теперь вижу в инете скрап открытки и сразу бросается в глаза - а где же правило "золотого сечения"?)))))) (правильно хоть назвала-то))))

Спасибо вам огромное!! Конечно, жду новых проектов (или старых) и обязательно буду участвовать!!

Татьяна_Сердюкова

Дорогие феечки-волшебницы из ДК! Спасибо Вам огромное за такой чудесный курс!!! За занания и умения, которыми Вы так щедро делились, за подробные МК, за ценные советы, тактичную критику и море позитива! Столько чудесных минут прошло за монитором компьютера, столько получено новых знаний и положительных эмоций! Спасибо Вам за это!!! 

И спасибо всем участницам проекта - столько красоты было создано за это время, столько родилось идей и необычных решений! Это просто здорово!

_Selena_

18 января, 2018 - 07:27 ~ _Selena_ ~?

Хочу сказать Ане Демаковой и всем мастерицам из ДК огромное спасибо за проделанную работу!!! Благодаря вам мы учимся творить такую красоту! Очень рада, что была с вами, что, несмотря на дикую загруженность, я все таки успела))

Бесконечно благодарна МАСТЕРАМ за то, что делятся своим искусством с нами! Это такое чудо! Сначала ты совсем не представляешь, какую бумагу взять в магазине,что с ней делать, куда пристроить картинки, детальки, цветочки...Голова кругом. И вдруг (!) приходит понимание, открытки начинают складываться!! Я если они еще нравятся кому-то! Восторг!!! Спасибо вам! 

Ольга Сёмкане24 декабря, 2017 - 17:35 ~ Ольга Сёмкане ~?

Не перестану благодарить наших замечательных учителей.Для меня скрапбукинг было тоже что-то из параллельной жизни.А теперь...он живет во мне, радует меня, заставляет переживать, когда не получается.Спасибо огромнейшее-преогромнейшее  вам, девочки, за советы, подсказки, поддержку,которые мне были просто необходимы!  С Новым годом вас!!!

Кивисало24 декабря, 2017 - 21:48 ~ Кивисало ~?

Наша дорогая, горячо любимая, Дизайнерская Команда!!! Девочки дорогие!!!! Поздравляю вас!!!! Вы молодцы!!!! Спасибо огромное за ваше желание делится мастерством, движение только вперёд! За то, что не давали нам расслабиться! Каждый этап - это как прыжок на ступеньку вверх.  Спасибо, что вы есть в моей жизни!!! Каждая из вас - драгоценный дар Божий!

Светлана Куриневская24 декабря, 2017 - 17:16 ~ Светлана Куриневская ~?

Благодарю наших наставников за внимание, терпимось, умение подсказать. За добрые слова после которых хотелось летать. 

Надежда - мой компас земной16 января, 2018 - 22:47 ~ Надежда - мой компас земной ~?

Дорогие наши Волшебницы (Анна Валерьевна, Наташа и Наташа, Ольга и Светлана, Вера  и Людмила), огромное Вам СПАСИБО за эти 6 месяцев Счастья! Спасибо за интересную информацию, понятные мастер-классы, за поддержку и советы, за вдохновение, которыми вы щедро делились! Спасибо всем участницам курса за атмосферу позитива и творческого общения, за интересные идеи и нестандартные решения, за теплоту души... 

Курс рассчитан на тех, кто хотел бы познакомиться со скрапбукингом и на тех, кто делает самостоятельные шаги  в этом виде творчества.  А тем, кто уже многое умеет, может приглянуться возможность новых скрап посиделок.

Как будут проходить курсы:

  • Продолжительность курса — 12 занятий.  На каждом занятии будет несколько мастер-классов, подготовленных членами нашей дизайн команды. Сделав хотя бы одну работу, вы получаете зачет и доступ к просмотру работ других участников СП.
  • На выполнение заданий по каждому занятию дается 7 дней.
  • Начало курса –   2018 года.
  • После подробной демонстрации мастер-классов, на каждом занятии вам будет предложен обязательный элемент. Он будет обозначен сокращением ОЭ. Этот элемент: предмет, материал, который должен быть использован  в вашей работе. При его отсутствии  работа зачтена не будет. Какой это будет элемент, вы узнаете, когда откроется задание.

Темы занятий:

1. Новогодние открытки простой формы 

В течении двух занятий мы с вами будем делать всеми любимые открытки, как простой, так и необычной формы.

2. Новогодние открытки сложной формы либо с поп-ап элементом

 Открытка сложной формы — не обычная открытка, которая выдвигается, собирается, разбирается. При создании такой открытки  вам необходимо будет задействовать не только ваше неуемное вдохновение, но и технически-чертежные навыки.  

Pop-up-открытки - это открытки с объемными элементами, которые раскрываются, когда открываешь открытку. 

Этой теме мы так же посвятим два занятия. 

3. Упаковка  для шоколадки

 Шоколадница это отличный подарок. Помните рекламу от «Киндер Сюрприза»: это сюрприз, игрушка и шоколад. Так же и с шоколадницами: подарок, открытка и шоколадка – все удовольствие в одной упаковке.

Два занятия мы посвятим этой интересной теме и узнаем, какие могут быть шоколадницы по форме и по вместимости ))))

4. Скраплинг - мини-открытка. Отличное дополнение к подарку

Скраплинг — открытка из обрезков бумаги от большого листа, стандартный размер: 1,5×4,5 дюйма. То есть примерно 3,8×11,4 см в сложенном виде. 

5. Новогодние магниты

Небольшого размера презент, знак внимания, который никого не оставит равнодушным. 

Круглые, квадратные, прямоугольные и необычной формы, а так же магниты органайзеры предстоит нам с вами сделать в течении следующих двух занятий.

6. Рамочки для фотографий, календари

Это новое занятие будет не менее захватывающее и увлекательное. Открою секрет - обязательное условие этого занятия - сделать работу по палитре. 

8. Альтер скрап

На этом новом занятии мы с вами будем переделывать (усовершенствовать), давать вторую жизнь старым и не очень старым вещам.

9. Упаковки для подарков.

Если мы хотим получить удовольствие от вручения подарка и/или доставить его тому, кому дарим подарок, его нужно красиво упаковать. Смотреть, как открывают подарки, – особое удовольствие. Это таинственный момент из детства, который бессознательно мы хотели бы вновь пережить. 

На этом занятии мы будем делать красивые коробочки, пакеты, конверты в которые будем упаковывать наши новогодние подарки-сюрпризы. 

Материалы, которые понадобятся для занятий:

  • Бумага для скрапбукинга. Это могут быть листы 15×15, 20×20, 30×30, односторонние или двух сторонние. Для многослойных открыток удобнее использовать бумагу из одного набора. Так же нам пригодятся обрезки бумаги.
  • Плотная дизайнерская бумага или бумага для акварели, пастели, для черчения. Можно использовать ватман. Эту бумагу мы будем использовать для основы открыток и конвертов.
  • Крафт бумага, калька, бумага ручной работы.
  • Краски акварельные, краски акриловые цветные, краски акриловые цвета металлик или перламутровые, тушь цветная.
  • Небольшие кусочки ткани (ситец, лен, мешковина).
  • Клей.
  • Объемный скотч. Можно заменить кусочками плотного картона.
  • Штемпельные подушечки и штампы. Если у вас нет нужных штампов, текст можно распечатать на принтере или написать от руки.
  • Цветы бумажные, тканевые, вязаные; пайетки, полубусины, шебби ленты, кружева (желательно хлопковые), веревочки, шнурочки, цепочки, различные металлические штучки, брадсы, фишки. В общем все, чем можно украсить нашу открытку.
  • Также вам могут понадобиться различные вырубные элементы, спреи, текстурная паста, маски или трафареты.
  • И еще различные картинки, которые мы будем использовать в наших открытках.

И пусть темные осенние вечера станут интереснее с нашим курсом.

 Хотим обратить ваше внимание на то, что это будет новый курс. Мы обновили наш проект. Изменили ОЭ, добавили новые темы и новые МК. В связи с этим вольных слушателей в этом сезоне не будет. 

 Ждем новой встречи с вами!

Время проведения: 12 занятий

Приём заявок на курс закончился, но можно будет записаться на следующий сезон курса.
О начале следующего сезона мы сообщим на странице Новости и в почтовых рассылках сайта.
Светлана Иванищева

Очень интересная идея "Совместный проект" будет возможность поучиться сразу у нескольких мастеров. Думаю стоит попробовать. возьмите в команду.

Яковлева Наталья

Светлана, будем очень рады!

Лукашеева Наталья Николаевна

Здравствуйте Всем! Я очень рада новой встречи и новым курсам! От всей души рада встречи с Аней и поздравляю новых преподавателей с СП!  Удачи и совместного творчества! Из- за отпуска и жизни  на даче придется по мере сил догонять и еще курс "Древо жизни", но обязуюсь не быть в отстающих! Ура, я с Вами!

Яковлева Наталья

Здравствуйте, Наталья! Мы тоже будем вам рады!

эНКа

Наталья, собирается теплая компания родных людей!

Шинкаренко Светлана Анатольевна

Как здорово, что столько много знакомых лиц!!!! Очень рада встречи с вами, дорогие мастерицы)))

Ольга Лисянская

Здравствуйте всем! Рада видеть знакомые лица, приветствую новичков! Надеюсь, что у нас у всех все получится и наш СП будет самым замечательным на курсах! Творческого всем вдохновения!

ЛЮДямМИЛАя57

Ну вот и я,как из печки пухленький пирогсмеюсь!Здравствуйте всемпривет!!!Очень рада видеть столько знакомых лиц,приветствую всех низким поклоном и широкой улыбкойблагодарюура!!Надеюсь,что совместное творчество принесет радость и удовольствие всем нам как от общения,так и от созданных шедевров!!!жму руку

Фотия2

Здравствуйте, открыла Ваш курс просто посмотреть(т.к. с данной техникой вообще не знакома) и вот уже подала заявку. Здесь я снова встречаюсь уже со знакомыми людьми с которыми (я надеюсь) уже успела подружиться в другой компании. Буду стараться  научиться этой технике. Я пока в творчество вхожу и поэтому явлюсь только повторюшкой, но со временем я думаю всё измениться.  Буду рада встрече с Вами.

Вот только справлюсь ли я??? У Вас курс для тех кто умеет что то или и для тех кто вообще не представляет что это такое и с чем его едят???

АннаДемакова

Здравствуйте Алла Валентиновна! Если у Вас есть желание, значит справитесь. Вы можете повторять работы предложенные на курсе. МК рассчитаны как на новичков, так и на опытных мастеров. Мы будем консультировать. помогать, отвечать на вопросы. Уверена, Вы справитесь. 

pfiri

И я решила записаться. Я ,конечно, со скрапбукингом  на "вы".....Ну и пусть не все получалось на предыдущих курсах, а опять буду пробовать!!Правда, не смогу курс своевременно начать.Буду в отпуске - ура!

Наталья Локтева

И правильно, пробуйте. Уверенна, всё будет замечательно. Вам понравится.

Яковлева Наталья

Ирина, вы молодец, что решились! Надо пробовать! Не сомневаюсь, что у вас всё получится. До встречи на курсе!

ни-но-ч.ка.

Девочки, здравствуйте, все это конечно интересно!!! но можно ли заменять некоторые элементы- вырубка, бумажные цветы, бумага для скрапбукинга... чем-то может своим, сделанным вручную? Ведь бумага, дыроколы для вырубки такие дорогие... посоветуйте. А поучиться у вас хочется!!!

Наталья Локтева

Некоторые элементы  заменять можно. Мы и сами иногда заменяем. Можно начать без скрапматериалов, но хотя бы один новогодний набор бумаги для скрапбукинга 15 на 15 см советую купить. Если вы живете в Москве, могу кинуть в личку несколько ссылок на магазины, где вы можете посмотреть, покрутить в руках и купить относительно недорого. Для декора подойдут пуговки, бусинки, паетки, веточки, ольховые шишечки, ленточки и много-много чего ещё подручного. Хорошо подойдет крафт-бумага, бумага для акварели, бумага для пастели.

эНКа

Без инструментов можно сделать открытки. Тем более, что мастера подскажут и покажут как сделать все своими руками. Но вот без бумаги будет сложно. Я даже думаю невозможно. Бумага из детских наборов не подойдёт. Не то качество. Могу сказать, что лист ватмана ( он недорогой) это  будет основа всех ваших открыток. Далее. Вырезать из всех ненужных журналов снежинки И новогодние картинки. Это тоже может подойти для работы. Кусочки тесьмы, пёрышки. Если есть возможность печатать на принтере, то это отлично.

На самом деле, когда фантазия сталкивается с трудностями, то она даёт такой неожиданный всплеск! Поэтому не бойтесь, вперёд ! 

Юля В.

Здравствуйте! Я совсем еще новичок в скрапбукинге, но очень хочется создавать красоту. Как Вы думаете, я справлюсь с онлайн-курсом? 

АннаДемакова

Юля, здравствуйте! Вы справитесь, даже не сомневайтесь. Если что -то не будет получаться, мы Вам поможем, подскажем. Так что ждем Вас!

Яковлева Наталья

Юля, здравствуйте! Непременно справитесь. У вас есть желание, а это главное!До встречи на курсе!

ru-sv

Ну вот как тут мимо пройдешь. А ведь давала себе слово, что пока - ни-ни)

Но такой длительный насыщенный курс, поэтому с радостью присоединюсь! Тем более новогодняя тема- заранее, не торопясь)

Наталья Локтева

Присоединяйтесь, у нас будет интересно.

эНКа

Знакомое состояние! Но думаю все окупится сторицей!

alj_alj

Всем доброго дня!Вовремя я решила проверить почту)))С удовольствием присоединяюсь!Я очень рада...очень!

эНКа

 И мы рады! 

oksibess070582

Урра, Подала и оплатила! Буду ждать!браво

Яковлева Наталья

Здорово! Мы очень рады! До скорой встречи!

metabra

Ну, не удержалась! Присоединяюсь!!!

Отличная идея  - готовиться к НГ с лета)))

Всегда думала, вот уже надо - но не приступала! А тут - само уже всё в руки идёт!!!

Так что, принимайте в команду)))

жму руку

эНКа

Это точно! Если бы не СП я бы ещё тоже долго собиралась!

Яковлева Наталья

С удовольствием принимаем! Будем готовиться к Новому году вместе!

Надеждa

Анна Валерьевна, здравствуйте. Спасибо за новые встречи, за радость открытий и новые творческие возможности. Рада снова присоединиться к команде профессионалов. Всем творческого вдохновения, море позитива и радостных встреч. Ждем открытия.

Наталья Локтева

Надежда, рады, что Вы с нами!

Надеждa

Спасибо. И я рада.

Надежда - мой компас земной

Как удачно я заглянула в Новости! И я с Вами!!!

Наталья Локтева

Мы рады! Будем вместе творить!

Елена Юрьевна В.

Всем здравствуйте! Рада всех видеть , ура ,Очень рада этому проекту !!! жму руку

Наталья Локтева

Здравствуйте, Елена! Рады, что вы с нами!

Зайцева Лена

Ой,девочки,я тоже во все авантюры ввязалась.Увидела занятие по курсу "Древо жизни" и сразу в панику:"Осилить бы!!!"Мысли никак не соберу,все заняты поездкой.Сегодня и ваш курс оплатила.Снова опоздаю,а нагонять одной морально трудно!Но душой я с вами!!!

Наталья Локтева

Лена, не бойся, мы тебя не бросим! подмигиваю

Зайцева Лена

жму руку

vnvnadegda

Долго не решалась пойти на курсы по скрапу, а так хотелось, останавливало всегда то, что нет времени, а вдруг не смогу, не справлюсь и т.д, и т.п. В этот раз не смогла пройти мимо! Ну когда-то же надо решиться!!! Очень хочу попробовать свои силы, поучаствовать в этом празднике, постараюсь не подвести! Заявку подала и оплатила. С нетерпением жду встречи!!!привет

Наталья Локтева

Надежда, замечательно, что Вы решились! Будем вместе создавать праздник!

Анна Тюменцева

Всем привет! Очень рада видеть всех снова!!! Прошло так мало времени,  а мы опять встретились. Идея курсов просто СУПЕР! И преподаватели тоже самые лучшие!!! супер!Я присоединяюсь... правда до конца сентября не смогу быть активной, но буду стараться улыбаюсь

Яковлева Наталья

Анна, здорово, что вы тоже с нами! До скорой встречи!

Фотия2

Здравствуйте, сегодня я оплатила курсы и наконец смогу к вам присоединиться. Жду с нетерпением встреч со знакомыми и незнакомыми друзьями.

Наталья Локтева

Здравствуйте! Присоединяйтесь!

Леночка Кравцова

Добрый день! Только узнала.... а впереди еще отпуса... не могу решиться пока) а подскажите, в каком формате задания? Видео? Текст с фото?

АннаДемакова

Здравствуйте Елена. МК в формате фото с описанием процесса. Решайтесь. Новый год уже не за горами.

ЕленАВиКа

Здравствуйте Анна, подскажите, пожалуйста, а второй сезон обучения еще не начался? Я какое-то время не заходила сюда - сейчас вижу, что часть информации обновилась, но срока начала нет, а надпись об окончании приема заявок осталась(( неужели, я прозевала?! 

АннаДемакова

Здравствуйте Елена! Второй сезон еще не начинался. Планируем в октябре. Точную дату пока не могу назвать. На страничке новостей в ближайшее время будет информация о приеме заявок. Буду рада видеть Вас на нашем проекте! улыбаюсь

ЕленАВиКа

Спасибо! Я буду очень рада присоединиться )

Svetlana Herbinia

Аня, дорогая моя, любимая учительница! Поздравляю тебя с Днём рождения! Пусть в твоей жизни будет много радостных, добрых и счастливых дней, много вдохновения и творческих идей! 

Хочу подарить тебе это замечательное стихотворение Юрия Егорова. И хотя мы с тобой никогда не встречались, я вижу тебя именно такой!благодарюцветысимпатия

У этой женщины в глазах осенний блюз -
Немного грусти под насмешливостью взгляда...
В её годах - всё многоцветье листопада,
Пьянящее и терпкое на вкус.
Всё в этой женщине - неповторимый мир,
Задумчивый, глубокий до предела,
В нём по своим законам правит королева,
Но я бы всё на свете ей простил.
Мне с этой женщиной так нравится молчать,
Ей чьи-то мысли по глазам читать не ново,
Чтит по поступкам человека, ценит слово...
Но душу любит молча изучать.
С ней даже влажность проливных дождей
Отнюдь не кажется унылостью безликой,
Иду за нею как Орфей за Эвридикой
По золоту осенних нот и дней.
Как с этой женщиною тянет говорить!
Нет-нет, не глупости - она их не приемлет...
В её ладони лучик солнца кошкой дремлет,
И как её за это не любить?

Источник: https://www.chitalnya.ru/work/675665/
При копировании материалов с сайта, активная ссылка на оригинальный материал обязательна.
Все права защищены © chitalnya.ru

АннаДемакова

Света, спасибо огромное! Так неожиданно )) И очень приятно! А стихотворение какое чудесное. Тронута до слез. Спасибо, спасибо, спасибо!!! жму рукублагодарю