Куда деть крышки кастрюль? - 2

Материал

Поделка изделие Моделирование конструирование Куда деть крышки кастрюль? - 2 Металл

В избранных: 2

Поделиться:

Ещё на одном, третьем и последнем, кухонном шкафчике возникла чудо-дверца (см. пост "Чудесная дверца"). Заодно соорудил на ней крепления для оставшихся ходовых крышек. В посте "Куда деть крышки кастрюль?" подробно описан процесс. Выбрал самый лаконичный и в то же время самый удобный вариант крепления. Проволока та же самая, от старой птичьей клетки. Где-то просто прямая проволока, где-то изогнутая, крышка сама задаёт профиль крепления. По-прежнему надо учитывать содержимое шкафчика. чтоб выступающие ручки крышек не упирались ни во что.
Есть, конечно, более элегантные варианты и на них мне указывали в предыдущем посте. Но я придерживаюсь своего принципа: "зачем сложно, когда можно просто". Тем более, что это изнанка шкафчика, она не для показа гостям. Но даже если они это увидят, не думаю, что это вызовет что-то кроме восхищения. Крышки загромождают пространство у 99% хозяек и вечно мешают им. Кроме того, теперь всегда легко найти нужную (если, конечно, всегда класть каждую на своё место).

 Есть, конечно, более элегантные варианты и на них мне указывали в предыдущем посте.  Но я придерживаюсь своего принципа: "зачем сложно, когда можно просто". Тем более, что это изнанка шкафчика, она не для показа гостям. Но даже если они это увидят, не думаю, что это вызовет что-то кроме восхищения. Крышки загромождают пространство у 99% хозяек и вечно  мешают им. Кроме того, теперь всегда легко найти нужную (если, конечно, всегда класть каждую на своё место).
Нина Тимофеевна

А я не открыватель Америк и пользуюсь проверенными временем наработками. Например, крышки у меня лет 40 хранятся так, и их на  дверце стандартного кухонного шкафчика помещается 7-8 штук . Уверена, что эта подставка под крышки не раритет, как и другие гаджеты с фото.

Легковерный

Спасибо за внимание ко мне. Замечательные у Вас гаджеты (девайсы, приспособы, устройства).  Но у нас шкафчики заполнены так, что мой вариант экономит пространство, а кроме того каждая крышка навсегда знает своё место и легко находима. Есть и у меня в кладовке такой же "гаджет" для крышек, как у Вас и ещё парочка подобных. Не выбрасываю, жду когда моя "инженерная" мысль найдёт им применение.

Для силиконовых рукавичек, которые раньше у нас висели так же, как и у Вас, я присобачил на ту же дверку рогульку деревянную, а то в них вечно скапливалась влага и кухонный мусор (при желании взгляните на недавний пост у меня).

А вот что за приспособа у Вас в правом верхнем углу? Для мусора? Не пойму. А то о моём мусоре и борьбе с ним я тоже сложил несколько поэм.

Нина Тимофеевна

Я, наверное, нетипичная хозяйка, проблем с мусором никогда за собой не замечала, хотя последние лет 20 живу в доме без мусоропровода: такое счастье, ни муравьев, ни тараканов. Кроме стандартного мусорного ведра с пакетом в стандартном месте, мне нравится такая штучка для мелкого мусора, стоит она КОПЕЙКИ, и уже все за меня придумано. Заправляю в нее обычные пищевые пакеты без ручек из универсамов, на фото черный пакет - исключение.

Конечно, всяк кулик....., и художника может обидеть каждый, но   велосипед не изобретаю, он давно изобретен, и во всяком случае   для этого есть специально обученные люди. А по поводу рукавичек;  торнадо на своей кухне не замечала, а прищепочкой можно захватить рукавички полностью. Ели на фото не

понятно - здесь принцип крючка на дверь(как и для моих прихваток).

Легковерный

Отличная штучка для мусора! Правильно, значит, догадался. Я тоже рад отсутствию мусоропровода - рассадника заразы в доме.

Но мне мой "американский велосипед" больше по душе, мой способ заменяет и мусорное ведро и эту приблуду одновременно. Спасибо Ашану, удобные и герметичные мешочки с ручками не переводятся. 

Чёрный Плащ

Смотрю проволока стала короче и располагается горизонтально, а не в виде качелей. Ведь так действительно практичней?

Легковерный

Голубчик! Цензор Вы мой! Конечно, так экономнее, симпатичнее, удобно и надёжно. О чём я и ранее писал, говоря, что "качели" - это был самый первый вариант, когда мне казалось, что так крышка держится надёжнее, что и в самом деле так, но эта надёжность излишня. Просто переделывать было лень.

Легковерный

Когда делал последнюю чудо-дверцу, специально для Вас сделал фото советских "космических" петель. Они из нержавейки (пятна - просто накопившаяся 30-летняя ггрязца), сорт металла, к сожалению, не смог определить.

Чёрный Плащ

Цензор? думаю А мне кажется в жизни должен быть стимулятор, чтобы двигаться вперёд, развиваться и расти в мастерстве.жму руку

Петли подобные в диковинку, не смотря на то, что повидано многое. Спасибо за фото, такие конечно же в разы крепче обычных, не говоря уже о нынешних. 

Чем меньше деталей, тем надёжнее. С этим полностью соглашусь.да

Легковерный

Когда иной тон, как сейчас, так и даже приятно поговорить.

Крепость петель и надёжность крепления к стене проверял в своё время, подтягиваясь на распахнутых дверцах, ухватившись за верхнюю их часть. При нагрузке петли не работают практически на излом. а только верхняя на растяжение, а нижняя на сжатие.  Металл таким грузом не порвёшь. Только если выломается кусок ДСП 5-сантиметровой ширины - тогда да. Но, думаю, нагрузка должна быть килограммов 300 на каждую дверцу, не менее. Не понимаю, почему такая конструкция не захватила весь мировой рынок. 

Чёрный Плащ

"Не понимаю, почему такая конструкция не захватила весь мировой рынок." 

Как раз это легко понять, если не будет ломаться, кто будет новые покупать?

Телефоны. Старая "Нокия" 5230, которой лет наверно 7, работает и по сей день. "Филлипс" умер через год, сразу как кончилась гарантия. Все вещи стали практически одноразовые.

Легковерный

У меня, каюсь, есть недорогой смартфон (не только из-за его шикарных приложений вроде вацапа и навигатора, но и чтоб молодым показать, что я не лыком шит). Но повседневно пользуюсь самыми простейшими телефонами (правда, у меня их три: основной, второй для бесплатных звонков на МТС родным и третий с кнопкой СОС и сиреной для безопасности - ментовские рамки всегда на эту троицу сигналят как бешеные). Раскладушке Нокии уже лет 20 (акк недавно заменил), классический старичок Эльджи постарше Нокии (я его акк берегу и включаю только когда сам звоню) и самый дешёвый СОС-гаджет китайчонок Онекс. Всё работает, как швейцарские часы, жаловаться не на что.
А если что и сломается - у людей валяется такого добра кучи, не знают кому отдать, выкидывают на помойку.

BDG

Супер! Действительно мало места занимаютбравозаписываю

Легковерный

Ещё и осталось для одной как минимум.

Боровинка

Это ж надо! Все гениальное просто!

Легковерный

В данном случае простота доведена, по-моему, до предела. Как говорится, "делается при помощи верёвки и палки".