Домик из фетра для кукол (работа моей сестры)

 1 из 5 
Техника

Кукольная жизнь Раннее развитие Шитьё Домик из фетра для кукол работа моей сестры Бусины Клеёнка Клей Кружево Ленты Нитки Поролон Прищепки Пуговицы Сутаж тесьма шнур Ткань Фетр Фольга

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте все жители страны мастеров. Хочу поделиться с вами одной работой. Это работа моей сестры. Она на сайте не зарегистрирована, но была не против размещения своей работы здесь. Мне кажется, что эту работу должны увидеть многие. Представляем вашему вниманию кукольный домик из фетра, сделанный для фетровых кукол Анны и Эльзы (по мотивам мультфильма "Холодное сердце"). Кукольный домик сделан ко дню рождения моей племянницы.

Здравствуйте все жители страны мастеров. Хочу поделиться с вами одной работой. Это работа моей сестры. Она на сайте не зарегистрирована, но была не против размещения своей работы здесь. Мне кажется, что эту работу должны увидеть многие. Представляем вашему вниманию кукольный домик из фетра, сделанный для фетровых кукол Анны и Эльзы (по мотивам мультфильма "Холодное сердце"). Кукольный домик сделан ко дню рождения моей племянницы. фото 1

Это "лицо" дома. Дом застёгивается с помощью резинки на пуговицу и в таком положении его можно спокойно переносить.

Демонстрация размеров домика. Для плотности каждой страницы использована клеёнка, она вшита внутрь каждой из страниц домика. Для фона комнат (обои, стены, пол) использована разнообразная ткань. Основные предметы мебели и их составляющие сделаны из фетра. Дом получился в толщину сантиметра 4 (в таком собранном виде).

А это хозяйки дома: куклы Анна и Эльза в платьях по мотивам мультфильма.

Куклы сшиты с фетра. Прическа, лиф, трусики и туфли прострочены прямо на кукле. Глаза кукол из фетра, приклеены на супер-клей. Зрачки глаз прорисованы корректором, ресницы и губы - фломастером. Лиф и трусики - это липучки (жёсткая сторона липучки только на лифе).

Демонстрация размера кукол.

Вид сзади. Куклы и все детали, как я и говорила выше, прострочены прямо на кукле. Так как на лифе жёсткая сторона липучки, то на платьях она, соответственно, мягкая.

Это разворот половинный домика, представлен с размерами.

Это демонстрация полного разворота домика. С оборотной стороны каждой из этих комнат, также находятся комнаты. Но, обо всём по порядку...

Спальня. Анна и Эльза устроились в кровати под тёплым одеялом.

Подушки мягконабивные, пришиты к кровати только нижней стороной, благодаря чему ребёнок может проиграть следующий момент заправить/расправить кровать. Одеяло пришито на липучку. Если куклы лежат в кровати и одеяло застёгнуто на липучку, домик можно спокойно переносить, куклы не потеряются. Постельное бельё кукол из ткани. Спинки кровати, тумбочка, рама окна, цветок в горшке, книга фетровые. Стекло окна сделано из плотного целлофана. Занавеска - кусочек тюли.

Если развязать ленточку на занавеске, занавеска закрывает окно.

За "стеклом" окна вставлена карточка: можно менять время суток (утро, ночь). Окно прострочено на швейной машинке для детализации оконной рамы. Анна читает книгу. Обложка книги фетровая, страницы сделаны из подкладочной ткани. Книга хранится в тумбочке (это видно на предыдущих фотографиях).

В спальне стоит большой фетровый шкаф.

Шкаф в раскрытом положении. Гардероб кукол полностью фетровый (за исключением только красного платья (оно на фото), где нижняя часть платья (юбка) сшита из банта). Нарядов у кукол очень много, для демонстрации оставили только некоторые из них, чтобы продемонстрировать принцип крепления одежды в шкафу.

Анна и Эльза примеряют наряды.

Ванная комната. Ванна, вода, полотенца, мыло (верхняя полка) фетровые. Две декоративные прищепки предназначены для "сушки" одежды после "стирки". Кольца шторки для ванной - части браслета, которые часто попадаются среди игрушек в "Киндер-сюрпризах". Ручка крана - двухцветные бусины (красной не нашлось, использовали оранжевую).

Анна демонстрирует комнату.

Шторки в ванной закрываются.

Если потянуть за веревочку, размещённую у дна ванны, можно добиться эффекта слива воды.

Вода в ванной "слита".

Анна и Эльза после душа.

Вторая часть ванной комнаты. Здесь всё сшито из фетра, в том числе коробки стиральных порошков, бутылки с ополаскивателем для белья, расчёска, рама зеркала. Утюг, корзина для белья, люк стиральной машины на липучке. Стекло люка стиральной машины сделано из плотного целлофана. Кнопки стиральной машины - две бусины. Зеркало - из фольги.

Эльза демонстрирует процесс стирки в домике.

Включаем стиральную машину...

Платье постирано, теперь его можно отнести в корзине для белья для сушки.

Платье сушится.

Эльза гладит платье для сестры.

Кухня. Все предметы мебели и посуды (в том числе вилки и ложки) сделаны из фетра. Двери холодильных камер закрываются с помощью натянутой за пуговицу резинки. Панель управления газовой плиты - пуговицы. Варочная поверхность и дверца духовки на липучках (жёсткая сторона липучки). Для дверцы духовки использован также плотный целлофан. Крючки для полотенец - застёжки нижнего белья. Ручки кухонных шкафчиков - бусины.

Для демонстрации способа крепления продуктов питания в холодильнике, показываем только часть продуктов.

Посуда в кухонном шкафчике.

Демонстрация газовой плиты. Сковородки фетровые держатся за счёт жёсткой стороны липучки на варочной поверхности газовой плиты.

Анна готовит завтрак: жарит яичницу и запекает в духовке колбаски.

Обеденный стол. Настенные часы носят декоративный характер, и стрелки у часов не движутся. В правом верхнем углу комнаты, импровизированный телевизор. Изображение телевизора (карточка) съёмная: телевизор может "транслировать" разные мультфильмы и передачи. На столах две салфетки, на которых пришита часть жёсткой липучки для крепления посуды на столе. К основе листа кукольного дома пришита только нижняя часть стола, чтобы куклы могли "сесть за стол".

На этом фото видно, что у стола есть ножки (под скатертью), а телевизор транслирует уже другой мультфильм.

Время завтрака для Анны и Эльзы.

После завтрака Анна и Эльза любят потрудиться в своём саду. У них есть большой огород, яблоня. Огород полностью из фетра. Садовая корзина переносная, на липучке. Яблоки на дереве также на липучке. Овощи на огороде крепятся за счёт волнообразных рядов грядок.

Анна собрала овощи для супа, а Эльза - яблоки для компота.

Последняя страница в ожидании. Моя племянница, для которой и готовился этот домик, решила, что Анне и Эльзе никак не обойтись без катания на коньках по льду возле своего замка, ну и, конечно, никак без Олафа :) Так что, работа над домиком продолжается...

Спасибо, что зашли к нам в гости. Надеемся, вам у нас понравилось ;)

Леонсия

Я бы сама не против в таком коттедже пожить! Очень уютно и комфортно у Вас! !!

Nurochka18

Сама долго в него играла смущаюсь Что уже и говорить про ребенка... Спасибо.

Элисон фон дер Ланд

Потрясающий домик! браво Всё так продумано, детализировано и очень красиво выполнено. смайлик

Nurochka18

Спасибо огромное. Передам ваш комплимент сестре. ура!

Нанатик

Потрясающий домик!!! Столько мелких деталек и все продумано отлично!!! Представляю, сколько радости было от такого сюрприза!!! 

Nurochka18

Вот столько радости: приветствую

ни-но-ч.ка.

Очень красивая работа получилась, такая кропотливая... аккуратная, качественная. Молодец!!!

Nurochka18

Огромное спасибо, что оценили труд.  

Елена Юрьевна В.

НЕт слов, просто КЛЕВО!!!!браво

Nurochka18

Спасибо!!! благодарю