МК Тканевое панно.

 9 из 60 
Техника

Мастер-класс Открытка Скрапбукинг Ассамбляж МК Тканевое панно

В избранных: 30
В избранных: 30
В избранных: 30
В избранных: 30

Поделиться:

Всем привет!!! Сегодня еще хочу показать Вам небольшой МК как я делала свое тканевое панно по Доске вдохновения июня "Я Женщина!" для блога Скрап Релакс.Панно я сделала в моем любимом ЭКО стиле,и с одной из любимых фотографий,вернее о памятных моментах того прекрасного октябрьского дня.Погода стояла волшебная,желтые листья лежали ковром,и мы с семьей решили выйти на маленькую фотосессию.На этой фотографии глядя в даль,я задумалась о прекрасном,о новых начинаниях и приключениях которые ждут меня впереди )))).
Размер панно 18 см * 21 см,в работе использовала переплетный картон,синтепон,ткань,вырубку,высечки,шишки,стеклянный камушек,чипборд,сизаль,кружево,цветочки,акриловая краска.
Вот такое панно у меня получилось:

Всем привет!!! Сегодня еще хочу показать Вам небольшой МК как я делала свое тканевое панно по Доске вдохновения июня  "Я Женщина!" для блога Скрап Релакс.Панно я сделала  в моем любимом ЭКО стиле,и с одной из любимых фотографий,вернее о памятных моментах того прекрасного октябрьского дня.Погода стояла волшебная,желтые листья лежали ковром,и мы с семьей решили выйти на маленькую фотосессию.На этой фотографии глядя в даль,я задумалась о прекрасном,о новых начинаниях и приключениях которые ждут меня впереди )))).   
Вот такое панно у меня получилось: фото 1

Приступим.Выбираем материалы которые нам понадобятся для работы:
- линейка
- карандаш
- канцелярский нож
- ножницы
- клей (клей - пистолет)
- переплетный картон
- синтепон
- ткань
- декор на Ваше усмотрение и по Вашему вкусу

Вырезаем картон размером 18 см * 21 см (это мой размер,Вы можете брать абсолютно любой),синтепон и ткань.

Приклеиваем синтепон к картону.Синтепон я всегда предварительно проглаживаю,чтоб он не был такой толстенький.

Потом обтягиваем наш картон с приклеенным к нему синтепоном,тканью.

Вот что у меня получилось.

Готовим декор (у меня это чипборд,цветы,вырезанные элементы,кружево,сизаль,шишки,фоточка,подложка под фото,вырубка,акриловая краска для брызг),каждый подбирает свой декор на свое усмотрение,лично я всегда что нибудь добавляю такое что даже и не планировала,ну и соответственно что то убираю )))).

Из переплетного (или пивного) картона вырезаю кружочки чтоб приподнять наши слои,они так более интереснее смотрятся.Приклеиваем один кружочек к подложке,второй кружок к фотографии,и соединяем нашу подложку с фоточкой.

Приступаем к декорированию панно.Для начала я приклеила кусочки кружева,потом деревянная стружка и сизаль.

Приклеиваем фотографию.

Собираем композицию,каждый создает свою.У меня получилась вот такая.

Приступаем к задней части нашего панно.Вырезаем из плотного картона заднюю часть,у меня размер приблизительно 17,8 см * 20,8 см (я всегда измеряю точно по миллиметрах,чтоб красиво все сзаду закрыло,Вы также вымеряйте свой точный размер).

Из переплетного картона вырезаем ножку размером 15,5 см * 6 см (на этот раз я решила сделать обычную прямоугольную ножку).

Размеры по ближе.

Отрезаем 2 см (вот так).

Потом я всегда одну сторону ножки проклеиваю тканью,а на вторую сторону даю бумагу.

Вот что у нас получилось.

На вторую сторону я вырезала бумагу по размеру нашей ножки.

Приклеиваем бумагу к ножке,и биговальной палочкой аккуратно пробиговуем то мест, где у нас будет сгибаться ножка.

Берем 2 шт. брадсов (можно конечно обойтись и без них,но если есть,лучше взять для надежности,хотя оно и так все отлично держится) .

Приклеиваем нашу ножку к картону,но !!!! не всю,а только те два см (верхняя часть,та что показана биговальной палочкой).И еще !!!! не забываем что наша ножка должна выступать немного из под самой рамочки (это для того чтоб она могла нормально стоять).

Шилом делаем дырочки для наших брадсов.

Вот что у нас получилось.

Теперь соединяем (приклеиваем) нашу лицевую и заднюю часть вместе.

Вот так получается.

Ну а теперь можем любоваться нашим результатом ))).

А вот так выглядит наша спинка с ножкой когда стоят.

Вот такое тканевое панно у меня получилось,надеюсь Вам пригодится мой МК.Спасибо за внимание всем пока-пока!!!!!!!

Альбина Ар

бравоочень понравилось!

Tanysha13

Сердечно благодарю!!!!!!! благодарю

Милалюдям

Молодец, Танюша! Такая сложная многослойная работа! И все аккуратно, качественно сделано!супер!

Tanysha13

Людочка,захвалили Вы меня опять цветы,я рада что Вам понравилось!!! 

Милалюдям

Так есть за что хвалить!смеюсь

Tanysha13

смущаюсь Спасибо цветы!!!!!!!!!!

Леонсия

Оригинально и винтажно!  

Tanysha13

Спасибо огромное!!! 

Гулёчик

Красиввешно)))))))))))))))))))))))))))))супер, очень люблю рамочки))))))))))))

Tanysha13

Сердечно благодарю!!!!!!! 

Технологичка

Очень красиво!браво

Tanysha13

Спасибо Вам огромное!!!!!!!