Часы "Сакура"

Техника
Материал

Декор предметов Ассамбляж Часы "Сакура" Фоамиран фом

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Здравствуйте, творческие жители Страны! К вашему вниманию часы "переделка", для мамы.
Материалы: молярный скотч, термоклей, алебастр, акриловые краски, лак, фоамиран.

Материалы: молярный скотч, термоклей, алебастр, акриловые краски, лак, фоамиран. фото 1

Вот в таком виде я их взяла у мамы. Упали, в свое время, со стены и разбились, края отломились. Идея сделать раму кору родилась сразу. И еще хотелось попробовать делать цветы из фоамирана, так что бы были похожи на настоящие.

Новую раму сформировала из молярного скотча и нанесла термоклеем рисунок. Но, на мой взгляд, неудачно. Надо было сходить на улицу и посмотреть на реальную кору до того, а не чертыхаясь, как я, после.

Дальше кисточкой прошлась алебастром, что бы убрать слишком рельефный рисунок клеем. И начались долгие покраски-перекраски. Коричневый, серый, светло коричневый. И опять, по кругу, пока не добилась нужного цвета, глубины и рельефа.

То выходило слишком темно, то слишком светло.

Я кору и кистью красила, и губкой. То чпокола, то протирала. Все хотела, что б она была как настоящая.

Даже решила добавить золота, даже не знаю зачем. Наверное, от отчаяния. Хотя понимала, что реалистичности золото моей коре не добавит. Потом закрасила, а в уголках оставила. Решила, что закрасить никогда не поздно. Но в итоге позолота там прижилась.

В конце концов, я добилась чего хотела. Кора! А не странного вида колбаски.
Вставила новый циферблат. Скомпоновала цветочки.
И повесила любоваться!

На фото у меня дома, но сделаны для маминой квартиры. У нее они хорошо вписались в общий интерьер.

Спасибо, что посмотрели! Хорошего настроения вам и вдохновения!

Valius

Не просто часики - а отличный пример переделки из некрасивого в чудесно-прекрасное!

Anna@2013

супер!

N@dejd@57

 Красивая переделкабравобравобраво, браво мастеруцветы!

Анюта Сераута

Большое спасибо, за ваши комментарии!

Татьяна Наседкина

очень красивые часики

Анюта Сераута

Спасибо!благодарю