Совместник-3 "Вкусная география". 7 этап.Великобритания

Тип работы
Материал

Карточка АТС Айрис фолдинг Совместник-3 "Вкусная география" 7 этап Великобритания Бумага

Поделиться:

Дорогие друзья! Разрешите представить вашему вниманию самую главную семью Великобритании - венценосную семью королевы Елизаветы. Давайте познакомимся с ними чуть ближе.

Дорогие друзья! Разрешите представить вашему вниманию самую главную семью Великобритании - венценосную семью королевы Елизаветы. Давайте познакомимся с ними чуть ближе. фото 1

№1.
Елизаве́та II (англ. Elizabeth II), полное имя — Елизаве́та Алекса́ндра Мари́я (англ. Elizabeth Alexandra Mary; 21 апреля 1926, Лондон, Великобритания) — царствующая королева Великобритании с 1952 года по настоящее время. Взошла на престол 6 февраля 1952 года в возрасте двадцати пяти лет, после кончины своего отца, короля Георга VI. Является самым долгоправящим монархом за всю историю Великобритании.
Для Инны + сюрприз

№2.
Чарльз, принц Уэльский (англ. Charles, Prince of Wales), или просто принц Чарльз (англ. Prince Charles; полное имя Чарльз (Карл) Филипп Артур Джордж (Георг) Виндзор, англ. Charles Philip Arthur George Windsor; род. 14 ноября 1948, Букингемский дворец, Лондон) — старший сын королевы Великобритании Елизаветы II и её мужа принца Филиппа, герцога Эдинбургского, наследник британского престола, фельдмаршал, адмирал флота и маршал Королевских ВВС Великобритании.
Для Иры

№3.
Ками́лла (Ками́лла Ро́змари, англ. Camilla Rosemary); род. 17 июля 1947, Лондон) — герцогиня Корнуольская, герцогиня Ротсейская, вторая супруга (с 9 апреля 2005) Чарльза, принца Уэльского, наследника британского престола.
Для Наташи

№4. Светы
Принце́сса А́нна (англ. The Princess Anne, Princess Royal, Anne Elizabeth Alice Louise; род. 15 августа 1950, Лондон) — член британской королевской семьи, единственная дочь королевы Елизаветы II. На момент своего рождения была на третьем месте в порядке престолонаследия, после вступления на трон Елизаветы переместилась на второе место (вплоть до рождения в 1960 году своего брата принца Эндрю). В настоящее время находится на двенадцатом месте в порядке престолонаследия. С 1987 носит титул Королевской принцессы (Princess Royal), который по традиции присваивается старшей дочери царствующего монарха
Для

№5.
Принц Эндрю, герцог Йоркский (англ. Prince Andrew Duke of York, полное имя Эндрю Альберт Кристиан Эдвард; род. 19 февраля 1960) — британский принц, контр-адмирал.
Для Лейлы

№6.Юли
Принц Эдвард, граф Уэссекский (англ. The Prince Edward, Earl of Wessex, полное имя - Эдвард Энтони Ричард Луис; род. 10 марта 1964) — член Британской королевской семьи, третий сын и самый младший ребёнок королевы Великобритании Елизаветы II и её супруга принца Филиппа, герцога Эдинбургского. В линии наследования британского трона является 9-м, после своих старших братьев и их потомков.
Для

№7.
Софи, графиня Уэссекская, Дама Великого Креста (англ. Sophie Helen, Countess of Wessex, в девичестве Рис-Джонс англ. Rhys-Jones; род. 20 января 1965) — супруга принца Эдварда, графа Уэссекского, младшего сына Елизаветы II и принца Филиппа, герцога Эдинбургского. Вышла замуж в 1999 году. До 2002 года работала в сфере связи с общественностью, в настоящее время поддерживает мужа в королевских делах. Как член королевской семьи имеет собственный герб, объединённый с гербом мужа. У Софи и принца Эдуарда двое детей: Луиза Виндзор и Джеймс, виконт Северн.
Для Оли

№8.
Принц Уи́льям (Вильге́льм) А́ртур Фи́липп Луи́, герцог Ке́мбриджский (англ. Prince William of the United Kingdom, Duke of Cambridge, born William Arthur Philip Louis; род. 21 июня 1982) — герцог Кембриджский, граф Стратхэрнский и барон Каррикфергюс, старший сын принца Уэльского Чарльза и его первой жены, принцессы Дианы, внук королевы Великобритании Елизаветы II. Второй в очереди наследников престола Соединённого королевства.
Для

№9.
Принц Генри Уэльский (англ. Prince Henry of Wales, полное имя Генри Чарльз Альберт Дэвид Маунтбаттен-Виндзор, англ. Henry Charles Albert David Mountbatten-Windsor; 15 сентября 1984, Паддингтон, Лондон) — младший сын принца Уэльского Чарльза и его первой жены, ныне покойной принцессы Дианы, внук королевы Великобритании Елизаветы II. 21 декабря 1984 был крещён архиепископом Кентерберийским в часовне Святого Георгия в Виндзоре, где получил имя Генри Чарльз Альберт Дэвид Маунтбаттен-Виндзор. С раннего детства известен под семейным именем Гарри, которое используется даже в официальных источниках. В настоящее время пятый в очереди наследников престола Соединённого королевства. Хотя в его титуловании есть слова́ «принц» (как префикс перед именем) и «Уэльский» (His Royal Highness Prince Henry Charles Albert David of Wales), он, равно как и его брат, не является обладателем титула «принц Уэльский»: титул принадлежит исключительно непосредственному наследнику британского престола, то есть в данном случае — его отцу Чарльзу. В случае, если у его дяди Эндрю по-прежнему не будет сыновей, после его смерти, Гарри, скорее всего, получит титул герцога Йоркского.
Для Элайджи

Сюрприз для Инны

Выбирают сначала участницы совместника,потом Света и Юля. И по традиции под одной из карточек сюрприз!

Инна 1908

Красивые карточки и интересная информация) Мне №1 цветы

Муравьишка

Спасибо! И сюрприз твой!

Инна 1908

Спасибо за сюрприз) Вот уж не ожидала цветы

p_olya71

Интересные карточки! ЗдОрово!супер!браво

Муравьишка

Спасибо!

иркутяночка

Карточки - СУПЕР! Мне №7

Муравьишка

записываю

novozhilkin

Интересные карточки. Можно № 2

Муравьишка

записываю

Любознатик

Здорово, очень интересные карточки! удивляюсьсупер!цветы

Муравьишка

благодарю

Элайджа

Мне № 8жму руку Хочется ПрЫнцА , хоть на картинке , но своегосмеюсь

Муравьишка

Прынц так прынц.Молоденький,рыженький,неженатенький пока!смеюсь

Элайджа

И почему меня на бал не приглашают?!! Вот и безвиз в Европу открыли..Эх ,где моя карета да праздничные хрустальные  туфли? Я бы их сразу терять  возле него стала!!смеюсь

Наталья 16121983

№3

Муравьишка

записываю

Лейла Мамедова

А мне №5. Там тоже принц. 

Муравьишка

Хорошо

Светлана Г.З.

Регина,мне любую из оставшихся!жму руку

Муравьишка

Осталось 3:тебе,Юле и мне.Выбирай,а я пока Юлю позову

Светлана Г.З.

№ 4 -))))

Пюля

А мне принца под №6)