Весна в Приамурье.

Тип работы

Фоторепортаж Весна в Приамурье

Поделиться:

Приглашаю жителей Страны Мастеров на прогулку в лес.
День солнечный, настроение замечательное, складываем в рюкзак необходимый минимум для загородной прогулки и в путь.

День солнечный, настроение замечательное, складываем в рюкзак необходимый минимум для загородной прогулки и в путь. фото 1

Где-то багульник на сопке цветет...

Багульник зацветает рано, еще до появления первых листочков, но в этом году мы попали на самый конец его цветения.

Первые бабочки.

Дракончик на ветке.

Сон-трава.

Primula farinosa. Примула

Что это за цветок не знаю, может кто подскажет. Буду благодарна.

Лягушка-царевна.)

Лягушечка, лягушечка, скажи "квваааа"

Вот, пожалуй и все. Комментариями не стала нагружать.

Всем приятной прогулки и просмотра.

p_olya71

ОТЛИЧНЫЕ фото!!! Одно удовольствие смотреть!!супер!бравоура! Спасибо!!!благодарюцветы

Елена Новик.

Спасибо, p_olya.

Как нибудь выкрою время и покажу вам лотосы.

Светлана Ямолкина

Какая красота! жму рукуцветы

Елена Новик.

Амурская область одно из красивейших мест нашей страны. Завтра хочу съездить поискать орхидеи Башмачок. Очень красивая орхидея, надеюсь получится найти и вам показать.

Ирина 007

приветПонравились фото с багульником №3, 4, 6; бабочка - №8, фото №9, 10, 11, 12, 13, 14. супер!Лягушечка замечательная! бравоПозировала и в профиль, и в анфас! Снимки с прострелом были бы ещё лучше, если бы вы их сфоткали сверху или с другой стороны.

Елена Новик.

Ирина, спасибо.

Ирина, мне не нравятся снимки цветов сверху, они получаются  плоскими. Что касается съемки с другой стороны, то тогда задний фон был бы подгулявшим. Уж поверьте вокруг этих цветов исползано на пузе и коленях ого-го сколько времени.)

Ирина 007

приветулыбаюсьцветы

Леонсия

Умные глаза у лягушечки. Видимо она собирается многое рассказать, но не на камеру, а только на федеральном канале в прямом эфире. Прекрасный лес и фото! 

Елена Новик.

Леонсия, боюсь у земноводного дыханье в зобу спёрло от моей наглости.) Стрыбала животина по своим лягушачьим делам и тут ей дорогу преградили.

Galina Я

Елена !!!Благодарю за чудесный репортаж !!!благодарюЖаль фото мало .Недавно прочла книгу Николая Задорнова про Амур , как в царское время переселяли крестьян для освоения новых земель , очень интересно. Природа у Вас очень красивая !!!

Елена Новик.

Галина, рада, что заглянули. Фотографиями стараюсь не перегружать, мне кажется что большое кол-во фото глаз "замыливает".)