Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Волчица


Техника

Картина панно рисунок Папье-маше Волчица Акварель Бумага Клей

В избранных: 1

Поделиться:

Эскиз картины, выполнен на листе ватмана акварельными красками. Эскиз скопирован по картинке из интернета.

Эскиз картины, выполнен на листе ватмана акварельными красками. Эскиз скопирован по картинке из интернета. (фото 1)

Лист ДВП, толщиной 5мм. Размер 700х500 мм. Грунт: белая водоэмульсионная краска. Масса для лепки изготовлена из смеси подготовленной бумаги и клея ПВА ( использованную бумагу А4,плотностью 80 g/m, режим ножницами на узкие полоски, затем на мелкие кусочки. замачиваем в воде и перетираем на терке до образования мелких однородных комочков. Вручную отжимаем из бумаги воду, частями перекладываем в небольшую миску и добавляем клей ПВА. Консистенция смеси наподобие глины.) На подготовку смеси использовано около 300 листов бумаги и около 400гр. клея. На подготовленном листе наносим контуры картины и выкладываем основные объемные детали . Высота рельефа на этой картине составила от 5мм. до 60мм. Для

Лист ДВП, толщиной 5мм. Размер 700х500 мм. Грунт: белая водоэмульсионная краска. Масса для лепки изготовлена из смеси подготовленной бумаги и клея ПВА ( использованную бумагу А4,плотностью 80 g/m, режим ножницами на узкие полоски, затем на мелкие кусочки. замачиваем в воде и перетираем на терке до образования мелких однородных комочков. Вручную отжимаем из бумаги воду, частями перекладываем в небольшую миску и добавляем клей ПВА. Консистенция смеси наподобие глины.) На подготовку смеси использовано около 300 листов бумаги и около 400гр. клея.   На подготовленном листе наносим контуры картины и выкладываем   основные объемные детали . Высота рельефа на этой картине составила от 5мм. до 60мм. Для  (фото 2)

После высыхания лепнины, прорабатываем объемные и фоновые компоненты картины акварельными или масляными красками. Покрываем картину дамарным или акриловым лаком. Готовое изделие одеваем в багетную рамку.

После высыхания лепнины, прорабатываем объемные и фоновые компоненты картины акварельными или масляными красками. Покрываем картину дамарным или акриловым лаком. Готовое изделие одеваем в багетную рамку.  (фото 3)
Шлёнская Оксана

удивляюсьСупер!!!бравосупер!

Анастасия Солнцева

очень красивобраво

Светлана Ямолкина

удивляюсь Ух ты! супер!Восхитительно! Браво!!!цветы

Надежда Денисова

Вячеслав! БРАВО!бравобравобраво Поразительная работа!супер!супер!супер! Возьму на заметку папье-маше из офисной бумаги. СПАСИБО!благодарюблагодарюблагодарю

Орлинская Надежда

Как здорово! супер!  цветы

Вячеслав Заборовский

Премного благодарен мастерам группы за внимание к моей работе.В технике объемные картины из бумаги работаю сравнительно недавно.Интересно, можно ли комбинировать в одном изделии несколько техник?. Используя при этом, к примеру, бумагу и соленое тесто?

 

мария казьменко

Тесто влажное, от него основа может размокнуть и деформироваться, если большой объем положите. Если что-то мелкое слепите, цветочки/листики, то, скорей всего, нормально будет. 

Вячеслав Заборовский

Спасибо за консультацию.

мария казьменко

Картина красивая, но за цветом рельеф потерялся. Может, вживую видней, но на фото смотрится так. Вы не пробовали расписать панно монохромом? Мне кажется, и леопарды, и волчица смотрелись бы совсем по другому.

Леонсия

Хвостик аккуратно положила на веточку, чтобы не намочить, и что то с большим интересом роет лапками! Наверное она невеста серого волка из сказки Иван Царевич! Чудесная, живая картина! 

Лента Елена

бравобравобраво

Anna@2013

татьяна Калиничева

браво!цветы!

Нельча