Мои кулинарные книги

Тип работы

Фоторепортаж Рецепт кулинарный Мои кулинарные книги

В избранных: 4

Поделиться:

Доброе утро, друзья и соседи по стране!
хочу поделиться своими кулинарными книгами, которыми пользуюсь, увидела в блоге "Домик вышивающей кошки" https://helga-cat.blogspot.ru/ и мне понравилось и тоже захотела похвалиться.
Очень благодарна Ольге-Helge-Cat за ее идею галереи «Моя кулинарная книга». Хочу сказать, что у Ольги очень тепло и уютно в ее Домике, и можно найти очень много полезной информации и просто отдохнуть с душой.
Если забежите на минутку, то останетесь у нее в гостях навсегда. Ольга, большое вам спасибо еще раз!!!
Готовить я очень люблю, даже можно сказать, обожаю. Люблю, когда едят. Готовлю всегда с удовольствием и вкладываю частичку души. Очень люблю красивую посуду и чтоб в интерьере присутствовали красивые вещи, поэтому купились льняные салфетки, к ним сделала колечки, пошились фартучки на бутылочки, приготовились крупяные насыпушки и декоративные засолки.
На обеденном столе обязательно скатерть, и повседневно, а не только, когда приезжают гости.
Для меня кухня, это теплый очаг, где вместе собирается моя семья и приезжают гости, которым у нас нравится и я очень этим довольна.
Но в этом посте мы поговорим о моих кулинарных книгах.
Все мои книги были мне подарены.

Доброе утро, друзья и соседи по стране! 
Все мои книги были мне подарены.

 фото 1

Мои кулинарные книги для записи рецептов №1, №2, №3

Доброе утро, друзья и соседи по стране! 
Все мои книги были мне подарены.

 фото 2

Начать рассказ хочу с самой первой книги для записи рецептов, которую я начала еще, когда училась в школе, у нас началось домоводство, и я записывала советы и рецепты приготовления, когда мама меня и сестру учила первым навыкам приготовления пищи))). Со временем книга пополнилась рецептами, которые мне понравились и я хотела повторить их сделать. Если блюдо я готовила, то рядом с названием я ставила *, и писала чей рецепт. Что то переписывалось из журналов. Есть даже рецепт выпечки пряников с глазурью (наверно еще советских времен), которые готовила моя тетушка, и мною же сразу по приезду домой опробанный, она его уже забыла, а у меня он сохранился. Для меня магазинная выпечка не сравнится с домашней))). В книге есть оглавление, я его распечатала и приклеила, написала номера страниц, по которым очень легко ориентироваться по моим рецептам, все рецепты разделены по соответствующим разделам, как в настоящих кулинарных книгах. Очень люблю свой карманный вариант первой книжки, это мой раритет, я же ее сама создавала с блокнота))), хочу сделать для нее мягкую обложку с вышивкой или свитерок вязанный, но пока она в первозданном виде.
Книга для записи №1.
так она выглядит внутри

Доброе утро, друзья и соседи по стране! 
Все мои книги были мне подарены.

 фото 3

содержание моей книжки))

Доброе утро, друзья и соседи по стране! 
Все мои книги были мне подарены.

 фото 4

книга для записи кулинарных рецептов №2

Позже, появилась книга для записи кулинарных рецептов №2, подарила моя свекровь, начала я ее в 2003 г., я ей до сих пор пользуюсь. В книгу вложены распечатки рецептов, которые я хотела опробовать, если они полюбятся членами моей семьи, тогда я их запишу в свою книжку. Люблю порядок, поэтому то, что не понравилось, сразу выкидывается
Поначалу были еще кулинарные книги, но они как то не прижились, и не заинтересовали меня, и я их подарила своей золовке, которая их приняла с удовольствием)) и с благодарностью, все они подарочного варианта.

Доброе утро, друзья и соседи по стране! 
Все мои книги были мне подарены.

 фото 5

Наконец то мои фавориты! Люблю их, стоят они в подставочке аккуратненько на кухне и украшают своим видом интерьер))).
Моя самая первая кулинарная книга ПИРОГИ И ТОРТЫ, подарила мне сестренка в 2000 году, она у меня для красоты, пока так и не сподобилась сделать что то по ней.
У нее красивые иллюстрации, прям завораживают)) и много советиков по выпечке.

Доброе утро, друзья и соседи по стране! 
Все мои книги были мне подарены.

 фото 6

Еще одна из первых книжек ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОМАШНИХ ЗАГОТОВОК, тоже подарок моей сестры. Она знает, что я люблю консервировать и знает мою слабость к красивому оформлению, в этой книге красивые картинки с прекрасным оформлением баночек. Но она больше для красоты! Подарена в 2003 году.

Доброе утро, друзья и соседи по стране! 
Все мои книги были мне подарены.

 фото 7

Книга по приготовлению СУШИ И РОЛЛЫ, подарила Татьяна Золотарева из СМ, но я ее все никак не обновлю, хотя очень любим роллы, и есть набор для их приготовления, но никак не сподоблюсь. Все впереди!

Доброе утро, друзья и соседи по стране! 
Все мои книги были мне подарены.

 фото 8

Книга ВЫПЕЧКА ПЫШКА, получила в подарок, отправив рецепт на конкурс ПЫШКИ, не выиграла в конкурсе, но зато получила простую, но хорошую книгу с рецептами, по которой пекла и пеку выпечку. Очень нравится.
Есть книга БЛИНЫ, пекла блины по рецептам этой книги, но у меня уже есть полюбившиеся любимые рецепты блинчиков, которые нравится моей семье и друзьям. Но когда хочется что новенькое и изысканного из блинов, обращаюсь к этой книжке, которую я единственную купила сама))).

Доброе утро, друзья и соседи по стране! 
Все мои книги были мне подарены.

 фото 9

А пользуюсь я и обожаю книгу с домашними рецептами заготовок МОЯ КЛАДОВАЯ, которую мне подарил сынуля в 2014г. Она интересной формы, в виде банки, легка и проста в обращении, ставится на стол и не падает, удобно смотреть и готовить по ней!!!! Рекомендую.

Доброе утро, друзья и соседи по стране! 
Все мои книги были мне подарены.

 фото 10
 
Доброе утро, друзья и соседи по стране! 
Все мои книги были мне подарены.

 фото 11

рецептик ОГУРЦЫ С КРЫЖОВНИКОМ!

Доброе утро, друзья и соседи по стране! 
Все мои книги были мне подарены.

 фото 12

Подводя итог, у меня получилось не так много книг, но зато у меня еще появилась книга для записи кулинарных рецептов №3 ручной работы, подарок замечательной мастерицы Акварель, Оленьки. В нее я буду записывать рецепты, которые нашла в интернете и проверила, и те, что полюбились мне из страны мастеров.
ее можно посмотреть http://stranamasterov.ru/node/1075945

Доброе утро, друзья и соседи по стране! 
Все мои книги были мне подарены.

 фото 13

Может еще кому то понравится идея с кулинарными книгами, делайте ссылки в комментарии и приглашайте в гости, обязательно загляну и оставлю отзыв.

p_olya71

Элечка! Очень интересный пост у тебя получился!супер! Я вчитывалась в каждую буковку! улыбаюсь Я,кстати,сейчас тоже так делаю : списываю понравившийся рецепт на бумажку,пробую сделать,если нам нравится - переписываю в свою тетрадку улыбаюсь  А ещё, твой пост напомнил мне самую любимую кулинарную книгу,которую я любила рассматривать в детстве - такая большая,советская,синяя(видела у кого-то зелёную) обложка и такие там картинки..а я была совсем маленькая и ставила на картинках баллы смеюсь 

Ты молодец,всё аккуратненько,красиво!!!браво Мы вот никак ремонт не сделаем на кухне, я тоже хочу полочку под кулинарные книжечки,а то лежат стопочкой смеюсь

Элечка-карамелечка

Оленька, спасибо за такой радушный теплый отзыв о моих книгах, твои отзывы читать всегда приятно, ты все оценишь и посмотришь! 

буду с нетерпением ждать твой пост с твоими кулинарными книгами))).

А у тебя осталась твоя любимая кулинарная книга? 

p_olya71

Вот она,моя самая первая кулинарная книга,да и вообще,одна из первых моих книжек смеюсь Сейчас мне,конечно,стыдно,что я изрисовала её,но на тот момент мне было года 4-5,не больше,я училась писать,совмещала приятное  (просмотр чудесных картинок смеюсь) с полезным!..улыбаюсь

Элечка-карамелечка

Оленька, я такую книгу не видела даже, молодец, что поделилась, это настоящий раритет, передашь девчонкам по наследству!!!

наоборот, она  ценна тем, что в ней есть своя изюминка, твои "детские зарисовки".

p_olya71

смеюсь да,Элечка,изрисовала я её,вернее,исписала....умираю от смеха  А я ещё такую видела у кого-то,правда,давно,только обложка была зелёная(может,и рецепты там другие,я только формат увидела) 

А ещё я в этой книге в школьном уже возрасте гербарии хранила,сейчас достала её, так там до сих пор листочки лежат смеюсь

Элечка-карамелечка

Ух ты, и гербарий нашла))), настоящая ценность почти из детства)))!

Helga-Cat

Элечка, с удовольствием почитала и порассматривала кулинарные книжки! Самая первая - это точно раритет, потомкам передавать такую по наследству надо. Чувствуется, что кухня - особое место в семье, душевное и объединяющее.))

Рада, что моя Галерея вдохновила на обзор своих книг, добавила ссылку на этот пост к себе в блог. И отдельное большое спасибо за такие тёплые отзывы о моём Домике. )))

Элечка-карамелечка

Оленька, большое вам спасибо, за ваш теплый отзыв, за вашу идею, за то, чтоб оставить комментарий зарегистрировались в СМ, и отдельное спасибо, что включили мой пост в вашу великолепную галерею!!!

с нетерпением жду ваших новых постов, всегда с интересом их читаю!

lubasik

Как интересно! Элечка, чудесный, уютный пост! Ты так здорово описала свою коллекцию книг, так "вкусненько", молодчинка! Я тоже люблю готовить, но сейчас мы с мужем вдвоём, поэтому особенных изысков по будням не готовлю, а когда дети были дома, то почти каждый день старалась сготовить что - то новенькое и вкусненькое (в пределах финансов), а самое главное - почти каждый день пекла пироги, шарлотки и торты. И книжек у меня много кулинарных.

Элечка-карамелечка

Любашечка, спасибо, что оценила мой обзор кулинарных фаворитов, очень приятно! было бы интересно посмотреть и твои кулинарные книжки, может у тебя будет время и желание сделать их обзор))).

Кузмина Галина

Вот такая же,как номер 2 у меня книжка.Покупала в 2000 году.Долго искала,чтоб дизайн понравился.Я как и Оля-сначала на листочек выписываю,понравилось-переписала в книжку,не понравилось-листочек в мусорку...

Теперь хочу на книжку обложку с вышивкой сделать.Скорее всего это будет  схемка от Вероник....думаюда

Элечка-карамелечка

Галенька, спасибо, что забежала в гости , рада всегда!

обложка с вышивкой будет смотреться идеально!

Кузмина Галина

Забыла.....

Что касается книг,то фаворит:"Детское питание"1964 года выпуска.Рецепты простые и доступные.А картинки-просто чудо.Обожаю этот раритет.Подписи к фотографиям практически везде зарифмованы:" оладьи кабачковые-это что-то новое","тот,кто пьёт молоко,будет прыгать высоко;будет бегать далеко тот,кто пьёт молоко"....Видишь,даже наизусть помню...хихикает

Элечка-карамелечка

Надо же какой у тебя раритет сохранился, такую не видела даже, очень понравилось в ней описание, спасибо, что рассказала о такой чудо-книжке.

Милалюдям

Элечка, вот сразу видно как ты любишь готовить! И кухню любишь. Столько разных книг, записных блокнотов и рецептов разных. Очень банка понравилась. И Оленьки-Акварельки фартучек вне конкуренции. А я кухню не люблю, и готовить не люблю. Я только люблю возиться с зимними заготовками, обожаю эти яркие красивые баночки с разными огурчиками-помидорчиками.

Элечка-карамелечка

Людмилочка, спасибо за теплый отзыв. 

Зато я восхищаюсь всегда твоим мини заводом по закрутке домашних заготовок, они такие яркие, что завораживают)))!

Любознатик

Элечка добрый вечер!привет Очень интересный пост получился!супер! И у меня есть книга для записи рецептов...хихикает

Переписываю туда только те рецепты, которые проверены.записываю   

Книжку поделила на три главы:  I Выпечка

                                                       II Салаты и Закуска

                                                       III Заготовки 

Очень удобно искать.улыбаюсь

Элечка-карамелечка

Гульназ, спасибо большое за ваш отзыв. 

Я с вами совершенно согласна, когда рецепты поделены на главы, у меня также во всех книжках для записи.

Любознатик

Элечка приветик! приветствуюТолько давай на "ты" , договорились?
жму руку

Элечка-карамелечка

Договорились и ко мне на "ты" , мне тоже так удобнее)))

Пустовит Елена Ивановна

Элечка, любуюсь и восхищаюсь твоей очень "аппетитной" коллекцией - КЛАССно!!!супер!жму рукуцветы

Элечка-карамелечка

Елена Ивановна , вы такон название замечательное дали коллекции моей кулинарной, спасибо большое, и за внимание тоже, всегда вам рада.

Акварель

Элечка, привет, дорогая моя! Мне очень лестно, что и моя книженция вошла в твой топ кулинарочек! Вчера начала смотреть и читать твой пост, сегодня утром дочитала, досмотрела. Интересно, очень интересно, мне понравилось, душевно так и вкусноооо! У каждой девочки (женщины), наверное что то есть такое подобное. И свой рецептик в рукаве! Необычный или любимый! Буду рада если и листочки зелененькие наполнятся полезными советами и вкусными рецептами. Я вот например, испекла твой быстрый, рыбный пирог, дочка в восторге была, муж так наелся, аж переполнился на весь вечер, вздыхал, зачем так много съел. Но мне то майонез не очень подходит, я подкоректировала рецепт для себя. И тоже вкусно и нежно получается! Вместо майонезе, сметана или йогурт, и все так же. И варианты разные и с курицей, с грибами, рыбой и т.д.. Спасибо, тебе! У тебя книжечки все аккуратные, красивые! А мои несколько растрепыши, но в них тоже, если можно так сказать, свой порядок, то есть - мой! ))))))))) А книгу из детства тоже помню, с картинками, огромную, она называлась «О вкусной, здоровой пище»! А потом даже не знаю куда делась она, много переезжали мы.

Элечка-карамелечка

Оленька, приветик! спасибо за твой теплый отзыв, и такое милое название топ кулинарочек)))! ты столько мне всего написала приятного, прям зачиталась, благодарю, люблю читать твои отзывы. Оленька, твоя книжечка обязательно заполнится рецептиками, ты очень удачно сделала их в виде листочков! Оленька, и еще так приятно, что мой рецептик пригодился тебе, я помню, что обещала рецептик, но давно его не делала, он не записан, поэтому когда делаю, он сразу вспоминается, но он делается практичеки как и рыбный, только сметана наполовину с майонезом, а начинка я делаю картошка с курицей, картошка со свининой, все режу мелко (еще перчу и солю саму начинку). А ты еще предложила с грибами, спасибо, надо попробовать!

А твои книжки как ты их назвала "растрепыши", наоборот, они сами по себе создают шарм, и что книгой пользуются часто, это здорово!

Акварель

Элечка, список начинок большой, вот что значит, удачная основа. Я еще с тыквой, кабачками, яблоками делала и еще с чем то сладким и полезным.

Элечка-карамелечка

да, основа мне тоже нравится, но ты столько начинок придумала, молодец, спасибо!

Ольга Симакова

Элечка, ты такая молодец! А моя кулинарная книга вся в электронном виде. Записываю в телефон, ссылки сохраняю, в стране в избранные добавляю. Никакой душевности! Хорошо хоть что Степанова Наташа выпустила книгу, у меня хоть одна "живая" появилась.

Элечка-карамелечка

Оленька, ой, спасибо, прям в краску вогнала, сижу, как начищенный самовар)))! 

значит, тебе так удобней, современно сейчас так электронно!

Корната

Вот сразу видно хорошую хозяйку! Когда с любовью относишься к своему дому, то в нем всегда тепло и уютно, а запах пирогов слышен даже с улицы! 

Элечка-карамелечка

Наташенька, спасибо за твой душевный отзыв, так приятно, прям растаяла как мороженое в кофе)))!

Наталья Плиско

Привет, Элечка! Я думала, что прокомментировала твою запись перед отъездом в отпуск, а сегодня решила ещё раз полюбоваться твоей коллекцией, и не нашла свой комментарий... Видимо, мы с тобой в Агенте пообщались, а у меня в голове потом всё перепуталось))))) 

Книги у тебя все очень красивые, а ещё больше нравится как ты их ведёшь - так аккуратно, слов нет, молодец!!!

У меня как-то тоже был период, когда я скупала кулинарные книги, но почти ими не пользовалась... А когда появился интернет, то вообще про них забыла... Приеду домой, пришлю тебе фотку, может какая-нибудь книга тебе понравится, так я тебе с радостью подарю)))))

Элечка-карамелечка

Наташ, приветик! ага, мы с тобой в агенте пообщались на эту тему, ты похвалила))), мне приятно, а еще вдвойне приятнее услышать ее еще раз, сижу и таю, как мороженое в кофе))), спасибо, подружка, всегда тебе рада. Ты всегда находишь приятные и теплые слова, которые вдохновляют на другие подвиги))). 

нина60

Элечка!какую прелесть ты создала-да и такую нужную для хозяйки-ну спасибо тебе!благодарю

Элечка-карамелечка

Ниночка, ты как фея заглянула, оставила добрые слова, очень приятно, спасибо большое, очень тебе радацветы!

Элайджа

Привет!! У тебя как у хорошей хозяйки все по-полочкам...по-книжечкам разложено!! С удовольствием прочитала все и коментарии от буковки до буковки!! У меня тоже есть синяя СССРовская книга "О вкусной и здоровой пище"! Была еще и зеленая..но она осталась у брата, а мне мама синюю дала. Очень  приятно картинки рассматривать в ней. У меня много и современных..но лучше той , на мой взгляд  пока нет .тами фото и рецепты, простые и вкусные  родом из детствадумаю.

Элечка-карамелечка

Приветик, Эл! спасибо за комплименты, приятнооооооооооооооооо))).

Как хорошо, что у тебя сохранилась книга из детства, это рарирет и приятные воспоминания, и как хорошо мама твоя сделала, разделила книжки, двум детишкам поравну)))

Lilia-Leya

Господи, куда я зашла удивляюсь?!!  Больше, чем уверена: КАЖДЫЙ, кто оставил здесь комментарий, не пожалеет последних помидоров и самых навороченных тапок в мой адрес смеюсь. Мне даже просить не придется! Я НЕНАВИЖУ готовить!!! Это для меня самое страшное наказание!!! 

У мамы тоже была старинная кулинарная книга. Картинки любила рассматривать, потому что они вкусно выглядели улыбаюсь. Куда потом эта книга делась удивляюсь?! Но для меня ее пропажа - совсем не расстройство. А то служила бы мне вечным укором. Однако есть обожаю... у других улыбаюсь. С курортов иногда до ПЯТИ килограммов жировых запасов привожу в своем животике смеюсь. Недельки три-четыре и хоть опять из-за хронического голода на курорт поезжай плачу.

Ну что сказать... Книги красивые, полезные... супер! улыбаюсь

Элечка-карамелечка

Лилечка, ты как всегда улыбнула своим комментарием и к ним еще смайликами, спасибо за отзыв)))

SVET1301

Элечка, как у тебя всё уютно и душевно-это так мило! Искренне восхищаюсь людьми, которые не просто любят готовить, но и делают это с душевной теплотой -это видно по тому с какой заботой записаны кулинарные рецепты. Для меня , люди , которые любят готовить еду- просто героини какие то. У меня то самой нет вообще кулинарных книг и я ооочень редко готовлю ( я страшная лентяйка).

Элечка-карамелечка

Светочка, какой теплый отзыв, так приятно, прям бальзам))), спасибо большое, что забежала и оставила комплименты))), очень тебе рада!

GALA1507

Элечка, я всегда значала, что ты очень тонкий и чувственный человек, и твоё трепетное отношение к близким и к тому, что тебя окружает тому доказательство. Ты конечно же права, достаточна взгляда на блюдо, чтобы понять, разжигает оно аппетит, или просто это надо...... Твоя подборка шикарная конечно, у меня конечно не так богато....совсем не богато, но когда взрослея начинаешь задумываться о своём будущем, тоже начинает заботливо запасаться информацией. А у меня то тоже есть такая книженция про выпечку от пышкисмеюсь, тоже что-то отправляла, и пришел подарок. Раньше этот маргарин был в почете.....

Элечка-карамелечка

Галенька, я рада , что забежала ко мне в гости и оставила там корзинку с приятными словами, спасибо большое, мне так приятно очень.