Путешествие по Украине .Часть 1

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Путешествие по Украине Часть 1

В избранных: 2

Поделиться:

Добрый день ! Я бы хотела поделится с вами нашим прошлогодним путешествием по маршруту Каменец-Подольский - Яремче - Свалява - Ужгород - Львов.
Начну , с символа Каменца-Подольского- белого оленя. С ним связана очень интересная легенда об основании города.
Однажды братья Кориатовичи отправились на охоту. Старший брат Александр остановился, чтобы напоить коня. И вдруг из лесу вышел прекрасный олень. Его рога сияли золотом, а копыта — серебром. Александр одну за другой пускал стрелы в оленя, но они не попадали в волшебное животное. Помчался князь Кориатович за ним вслед. Вывел его олень на каменную скалу с руинами старинного города.
Понравилось место братьям, и основали они здесь город — крепость. А чтобы привлечь сюда больше людей, пригласили сюда купцов и мастеров, дали землю в пользование, освободили жителей нового города от уплаты от налогов на 20 лет. Назвали братья замок Каменцем, потому что город на камне и дома строились из местного камня — известняка.

Начну , с символа Каменца-Подольского-  белого оленя. С ним связана очень интересная легенда об основании города.
Понравилось место братьям, и основали они здесь город — крепость. А чтобы привлечь сюда больше людей, пригласили сюда купцов и мастеров, дали землю в пользование, освободили жителей нового города от уплаты от налогов на 20 лет. Назвали братья замок Каменцем, потому что город на камне и дома строились из местного камня — известняка. фото 1

Всех туристов при въезде в старый город встречает Новоплановский мост , с которого открывается красивенный вид на Днестровский каньон.

Собор Святых Апостолов Петра и Павла - одна из жемчужин Каменца-Подольского . Советую обратить внимание на турецкий минарет .Он был построен во времена турецкого владения в 1672 году. Когда город был освобожден, на верхушку минарета установили статую Богоматери.

Внутри собор - настоящее произведение искусства !

В храме хранится мраморная статуя Лауры Пшездецкой. Она была дочерью известных магнатов, трагически погибшей в юном возрасте. Скульптор Виктор Бродской в XIX столетии сотворил надгробие девушки, которая как «спящая царевна» проснется и продолжит чтение своей книги .

При дальнейшем осмотре города мы наткнули на вот такую интересную карету )))

Вид на ратушу .

На главной площади есть такой забавный памятник туристу )

И вот наконец мы дошли к одному из семи чудес Украины .

На территории замка можно пострелять из лука или арбалета .

Вид с замка .

На следующий день мы решили посетить Бакоту и Скально-пещерный монастырь.

Местные просторы поражают и просто отнимают дар речи .

При подходе к монастырю мы встретили местную жительницу) Ящерка оказалось не пугливой и даже дала себя погладить .

И вот главная достопримечательность ради которой мы сюда ехали - Скально-пещерный монастырь .

В таких пещерах обитали монахи. Прямоугольные углубления - это места для захоронения.

Пребывание в Каменце-Подольском подошло к концу и на следующий день мы отправились в Яремче .
По дороге мы заехали посмотреть Хотинскую крепость .

На сегодня это все ))) Ждите вторую часть в ближайшие пару дней улыбаюсьулыбаюсьулыбаюсь

Корниенко Татьяна Ивановна

Очень интересно! Не ожидала, что на Украине сохранились средневековые крепости. А места и вправду очень красивые! Спасибо за экскурсию!

favor1504

спасибо, вспомнила прошлые времена... кое-что увидела новое в знакомых местах...