Бутылка "Винтаж"

 1 из 176 

Декор предметов Фоторепортаж Декупаж Роспись Бутылка "Винтаж" Бутылки стеклянные

Поделиться:

Здравствуйте. Вот такую бутылочку задекупажировала для хорошего человека.

Здравствуйте. Вот такую бутылочку задекупажировала для хорошего человека. фото 1

С двух сторон

Задняя часть

Перед

Использовала перья для объёма.

Немного расскажу о проведённом мастер классе для педагогов дошкольного и школьного образования, который проходил в гимназии №2 г. Владивостока.Была проведена большая подготовительная работа. В своём детском саду я научила основам декупажа своих коллег. Мы все вместе подготовили материал для работы в гимназии. разложили в индивидуальные пакеты наборы для декпажа. Загрунтовали пластинки, камни, тарелки. чтоб каждый желающий мог сам выбрать что ему по душе.

изначально планировалось время 1 час на мастер класс и презентацию, но за два дня до начала время сократили до 40 минут. я была в шоке. Понимая что клей ПВА сохнет долго, я его заменила на клей карандаш. И все участники уложились в это время!!! А их пришло более 40 человек!!!

Мы накрыли несколько столов. Разложили индивидуальные пакеты с клеем, ножницами, кистями. салфеткой , камень. На середину столов поставили акриловые краски, лак для декупажа. контурные краски. Так же мы взяли с собой клеевой пистолет, для желающих украсить свою работу тесьмой. Это сократило время на подготовку к выполнению.

Педагоги с огромным интересом слушали про технику декупаж. и декупажировали свои работы. Я рассказывала, а мои коллеги помогали индивидуально.

Презентации показывали на доске, а также они были предоставлены в напечатанном виде для удобства. Презентации которые я сделала можно посмотреть по ссылкам: https://cloud.mail.ru/public/8dTx/37Tcq2fxX
https://cloud.mail.ru/public/Gq7q/LDe8MfBjH

Надеюсь они будут интересны для начинающих.

Немного про клей карандаш. Плюсы: Нанеся клей на камень и сверху положив салфетку клей сохнет быстро, и не даёт размокать салфетке, она не рвётся, приклеивается очень быстро, время на сушку сокращается в разы. Минусы: Он не подходит под декупажные карты. Быстро заканчивается.

После мастер класса получила диплом участника городского фестиваля образовательных инноваций - 2017

И для настроения. Я в роли мамы козы.

В роли Чёрта

Федора по сказке К. И. Чуковского

До встречи!

lubasik

Светочка, привет, давно тебя не видела приветствую. Бутылочка очень хороша!супер! А какой замечательный вы с коллегами провели мастер класс! Да ещё всего за 40 минут , да ещё для такого количества человек - ого удивляюсь! Браво вам! Свет, а при наклеивании на клей - карандаш салфетка не сминалась? Складочек не было?

Фотки для настроения - супер! Козочка просто обаятельнейшая!браво

алексвет

Любаша,  здравствуй!!! Очень, очень рада тебя видеть. По салфетке: складок почти не было, как ни странно в этот мастер класс все справились, когда брала ПВА у некоторых расползалась, долго сохло. Сейчас сама пользуюсь карандашом, намного легче с ним клеить.главное клей наносить на изделие, а потом сверху прикладываем салфетку. разглаживаем кисточкой, где пальчиком.

lubasik

Свет, а я от ПВА давно отказалась. Клею салфетку на акриловый лак и сверху так же лаком, мне так больше нравится.

Надежда Денисова

Шляпа с перьями!супер!супер!супер! Очень красиво! Светланацветыцветыцветы БРАВО!!!бравобравобраво

алексвет

Надежда, благодарю за отзыв.

Неугомонная Анна

Светлана, работы замечательные, с перьями - супер! Молодцы - мастер-классы провели, да еще в такие короткие сроки.

алексвет

Анна здравствуй. Спасибо за отзыв. Я сама осталась довольная, и девочкам понравилось.

Anna@2013

супер!

Света1970

Красивая бутылочка! Мастер-класс за 40 минут - это действительно КЛАСС!

алексвет

Спасибо за отзыв Светлана. Предварительная работа была огромная, наверно поэтому всё получилось на высшем уровне. 

ElaOla

Какая находчивая умница и просто хороший человек - наш замечательный автор!  Поздравляю с мастер-классом! Здорово!

алексвет

Благодарю за чудеснейший отзыв. Рада, очень рада каждому отзыву.

Ленивый Мастер

Бутылочка интересная, вызывает чувство неопределённости, а это уже интереснобраво

Интересная у Вас жизнь посмотрюсупер!

По поводу презентаций. Можно было сделать с них видео с музыкой и выложить тут да

Нет, не надейтесь, я не вышла в тираж,
Смейтесь, не смейтесь, но мой стиль винтаж.
Все, что забыто, мой ныне удел,
Вы же оставайтесь, с чем есть, не у дел.

Все, что там было ценю и люблю,
Нынче я всех винтажем тереблю.
Вот бы поймать старины той кураж,
Тогда бы узнали, что значит "винтаж!"

алексвет

Спасибо за бесценный совет. Хотелось бы выложить, только я не умею к сожалению.

Ленивый Мастер

Что не умеете?

Вот как выкладывать видео  http://stranamasterov.ru/technics/video

Если необходимо сделать видео, то это просто, предложите музыку к каждому и сделаю или попробую сам подобрать.

Вот у Ирины предпоследний пост про презентацию, а последний видео из неё. Посмотрите.

алексвет

Николай, походила у тебя по страничкам. Нахомячила как работать с программами, буду учиться,  поняла уже как делать видео, ещё посмотрю как выкладывать на ютуб... Думаю смогу. СпАсИбО!!! И спасибо за  красивые стихи. Вот что не умею, так писать стихотворения... Всегда восхищалась талантом умения плести кружева из слов. Иногда так нужны стихотворения, а таких талантливых людей единицы. Была у меня пожилая коллега по работе, стихи так и лились.  Стихи не помню а вот состояние  души помню, хотя прошло более 20 лет.

Ленивый Мастер

Ну стихи то не мои, автор указан.

Хорошо зашёл, а то бы не дождался ответа. Я так полагаю вместо того, чтобы нажать на Ответить, нажала на Комментировать и поэтому мне не пришло это сообщение.

 "поняла уже как делать видео" - это про что? И как же делать видео? Просто интересно.

Я уже сделал с 2 презентаций 2 видео, может сделаю вечером сегодня с музыкой (работаю сегодня весь день) и пришлю, только надо мне в личку написать, чтобы я электронку увидел и кинул видяхи на неё.

алексвет

Здравствуй Николай. Ну я так поняла. что надо время в слайдах выставить и музыку прикрепить, и так получится видео. Правильно?

Ленивый Мастер

Можно и так сделать, и снова выложить туда же в Облако.

Все могут пройти по ссылке и посмотреть презентацию, которую не надо щёлкать, чтобы посмотреть следующий слайд, а она будет автоматически идти под музыку. Но это не видео. Я же говорил у Ирины последний пост как раз я из презентации видео сделал.

Надо написать мне в личку или сюда на почту nik_bel_40@mail.ru.

Я тогда смогу прислать в ответ на электронку или видео рассказ про разницу между определениями.

Крылова Наталья Николаевна

Бутылочки отлично выполнены!Мастер класс проведен  на отлично!Молодцы!Фотки для настроя очаровательные!бравофото

алексвет

Наталья Николаевна здравствуйте. Спасибо за отзыв!!!

Пустовит Елена Ивановна

СВЕТОЧКА!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! ВСЕХ ВАМ БЛАГ И ТВОРЧЕСКОГО НАСТРОЯ!!!жму руку

алексвет

Елена Ивановна, огромное спасибо!!! И Вам всех благ!!! С уважением Светлана.