идеи на девичник. "пижамная вечеринка"

Материал

Декор предметов Поделка изделие Свадьба Аппликация Коллаж идеи на девичник "пижамная вечеринка" Бумага

В избранных: 1

Поделиться:

идеи на девичник. "пижамная вечеринка" фото 1

в процессе накрывания фуршетного столика)

не обошлось и без табличек с надписями)

фотозона. Коробка Барби

ночью мальчики пришли с мальчишника и не устояли)

на полу сделали тоже все мохнатенько))

и надписи с еще одного девичника

также были маленькие белые короны на палочках

Капкейки моих рук тоже) Если кому интересно посмотреть другие работы просто погуглите "Капкейки от Катрин Арчибасовой" обязательно наткнетесь на группу ВК. В других соцсетях тоже есть.

Если кому интересно, как провели девичник, можете почитать: Невеста днем моталась по делам, в назначенное время ей сказали быть готовой к празднованию, но нужно заехать ей домой, забрать сестру. Она заходит, а тут сюрприз: мы украсили комнату, оделись в пижамы, ей тоже приготовили пижаму. На полу пушистые одеялки, шарики, фуршетный стол, фотозона, и другие мелочи.  Конкурсы, истории, поздравления, и т.д. Пару часов были там, потом решили ехать в клуб. 

Оделись, вышли, и тут снова сюрприз)) Заказали ford excursion (просторный лимузин на 22 человека). Покатались о городу, давая мини-задания невесте, пофоткались. Потом доехали до парка пустить шар с фамилией и типа захотели по- маленькому))) А рядом живет одна из подружек невесты, но мы заранее украсили огромный открытый балкон на 16 этаже, шикарный вид на город, уже стемнело, там шарики, шампанское, хотели свечи зажечь, но ветер был( И когда наша невеста вышла на балкон, заиграл саксофонист!  После мы уже поехали в клуб)) Это был незабываемый вечер! 

Ольга_84

А -а-а-абалдено! Отличное исполнение!